BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Система охлаждения е30 или выходы расширителя  (Прочитано 2314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:31
« : 18 Декабря 2016, 20:30:14 »
Встал вопрос на расширителе есть выходы 2 маленького диаметра и один по больше, то что в двигатель идет большего диаметра один маленького диаметра на радиатор. А второй куда ? Глушить ? Или куда то нужно его подключить... Мотор стоит М52 и уже не первый год мучаюсь с печкой... Уже и радиатор поменял  на тот что без бочка и все равно печка еле теплая даже при наличии доп. помпы на печке.

На фото, позиция номер 4. По схемам так никуда и не приходит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Система охлаждения е30 или выходы расширителя

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #1 : 18 Декабря 2016, 20:52:52 »
Это сливная трубка. Опускается в район лонжерона. Излишки через неё выгоняются.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:31
« Ответ #2 : 18 Декабря 2016, 21:21:35 »
Это сливная трубка. Опускается в район лонжерона. Излишки через неё выгоняются.

Но система же обычно под давлением ? А если он сливной то давления естественно не будет. и на м52 вообще как его оставить ? Заглушить или как есть, под слив ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1518
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:46
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #3 : 18 Декабря 2016, 22:08:39 »
Сливная трубка стоит как бы за крышкой бачка, когда давление большое клапан в крышке открывается и лишняя жидкость сливается .
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1966
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 19 Декабря 2016, 08:27:27 »
Не глушить ни в коем случае, иначе при повышении давления клапан в крышке откроется, выхода жидкость не найдет и порвет бачек давляком. Трубка тонкая уходит через отверстие крыла в районе лонжерона просто на землю. Если надо, могу сфоткать.
Печка еле теплая всегда, или по настроению? Попробуй радиатор прикрыть немножко снаружи. Еще не помню как у тебя охлаждение реализовано - виской или электровентилятором, напомни?
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2016, 08:29:33 от Grabber
»
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:31
« Ответ #5 : 19 Декабря 2016, 20:34:16 »
Не глушить ни в коем случае, иначе при повышении давления клапан в крышке откроется, выхода жидкость не найдет и порвет бачек давляком. Трубка тонкая уходит через отверстие крыла в районе лонжерона просто на землю. Если надо, могу сфоткать.
Печка еле теплая всегда, или по настроению? Попробуй радиатор прикрыть немножко снаружи. Еще не помню как у тебя охлаждение реализовано - виской или электровентилятором, напомни?

Обрисую в кратце стоял как помнишь радик с расширителем совместный. Я купил себе радиатор как у тебя. Поставил радиатор, бачек. Только с оговоркой что бачек пока стоит тазовский временно... Стоит ДОП. Электро помпа от е38 с двумя клапанами которая... течи все устранил но печка как дула так и дует еле теплая... иногда вообще холодная... и стрелка выше чем среднее деление между холодным и центром не идет... термостат стоит на 88гр. вроде... Винта сейчас нет ВООБЩЕ. Вот и не знаю куда уже смотреть xD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 19 Декабря 2016, 22:24:37 »
и уже не первый год мучаюсь с печкой... Уже и радиатор поменял  на тот что без бочка и все равно печка еле теплая даже при наличии доп. помпы на печке.
Печка у тебя говно... Не рассматривал такой вариант? Стандартная болезнь тридцаточных радиаторов отопителя: падает перегородка между входом и выходом. Антифриз, вместо того, чтобы проходить через весь радиатор и отдавать тепло, сразу со входа попадает на выход. В результате в салоне холодно. А у тебя еще и Челябинск - город нежаркий.
В общем - меняй радиатор на новый и будет тебе счастье.
Все написано на основании собственного опыта.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:31
« Ответ #7 : 20 Декабря 2016, 06:31:57 »
Про печку думал что радиатор гавно. Просто уже не первая печка такая :D на старой стоял новый радиатор и такая же фигня была... Попробую заменить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1518
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:46
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #8 : 20 Декабря 2016, 08:04:19 »
Бачок расширительный нашел?
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 20 Декабря 2016, 13:11:44 »
Про печку думал что радиатор гавно. Просто уже не первая печка такая :D на старой стоял новый радиатор и такая же фигня была... Попробую заменить.
А клапан точно хорошо работает? У меня еще был случай - клапан заклинило в закрытом положении. Опыт соклубников подтвердил, что я не одинок.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1966
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 20 Декабря 2016, 17:43:33 »
Можно продиагностировать: шланги радиатора и печки горячие, воздух холодный - клапан, заслонки, радиатор печки. Шланги холодные - термостат, попробовать закрыть радиатор.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1966
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 21 Декабря 2016, 20:05:10 »
я про шланги основного радиатора охлаждения есличо...
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 22 Декабря 2016, 12:39:55 »
Если двигатель не выходит на рабочую температуру - немудрено, что печка не греет.. Надо щупать, как греется радиатор - сразу весь или сначала чуть греется около входа, а при открытии термоса уже начинает весь греться. Если греется весь сразу, значит термос по каким-то причинам всегда открыт, либо жижа как-то течет мимо него.

Насчет шланга 4 - наверху все верно пишут, в норме через него должен выходить воздух и пар, а если жидкости налито слишком много или ее выдавливает воздух, находящийся в системе, то через шланг будет выливаться жидкость. Один мой рачительный товарищ примотал под капотом бутылку и опустил этот шланг в нее, чтобы антифриз экономить.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 12:41:58 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 22 Декабря 2016, 18:20:02 »
Если двигатель не выходит на рабочую температуру - немудрено, что печка не греет..
А вот на это (не выходит на рабочую температуру) ТС не жаловался
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:31
« Ответ #14 : 22 Декабря 2016, 19:53:56 »
Не жаловался по тому что стоит термостат на 88гр если не ошибаюсь от м50  по этому скорее всего не выходит.... Стрелка всегда стабильно между холодной и рабочей . Всем кто подсказал. Спасибо буду все проверять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 22 Декабря 2016, 20:14:54 »
Стрелка всегда стабильно между холодной и рабочей .
Сильно влиять не должно. У меня с новым радиатором печки при таком положении градусника до минус 15 проблем точно нет.
Ну в смысле - машину завел, стрелка немного отлипла от ограничителя. Включил печку. Еще немного (2-3 минуты) погрелся на месте и поехал. Так вот, стрелка еще висит где-то в районе 10-часового деления, а в салоне уже тепло.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 10 Января 2017, 11:16:11 »
Свежий отчет. Морозы показали, что у меня неисправен термостат - открывается раньше времени. Стрелка указателя находится на 10-часовом делении. В минус 30 в машине было достаточно тепло. Не Ташкент, конечно, но что-то в районе 18-20 градусов. При этом печка на максимум, вторая скорость вентилятора.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0