BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Какие форсунки купить на двигатель m20b23 мотроник (стучит форсунка)  (Прочитано 2607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« : 26 Декабря 2016, 00:07:09 »
Подскажите пожалуйста, какие форсунки купить на m20b23. слышал еще что от ваз 2110 подходят но не знаю какие от 16й клапанной или от 8ми клапанной. ( у меня еще проблема такая, стук в пауке как будто молотком бьют"тртртртр" цокот какой то, снимаю штекер со второй форсунки(если считать от радиатора) то стук этот проходит. вкладыши это или же дело в форсунке?(до этого двигатель залило бензином))
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Какие форсунки купить на двигатель m20b23 мотроник (стучит форсунка)

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 26 Декабря 2016, 01:03:05 »
Мне всегда казалось, что на M20B23 был только джетроник, и раздельные штекеры форсунок тоже были на джетронике.
Форсунки можно поменять местами с соседним цилиндром, если стук, пропадающий с отключением форсунки, "уедет" в другой цинидр - форсунка, если нет - не форсунка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« Ответ #2 : 26 Декабря 2016, 01:19:04 »
Мне всегда казалось, что на M20B23 был только джетроник, и раздельные штекеры форсунок тоже были на джетронике.
Форсунки можно поменять местами с соседним цилиндром, если стук, пропадающий с отключением форсунки, "уедет" в другой цинидр - форсунка, если нет - не форсунка.
спасибо за совет. а чтобы поменять форсунку надо всю планку вытаскивать?..кажется очень тяжело ее поменять)) просто к мотористу хорошему сегодня заезжал он сказал что проблем в моторе нету, говорит тебе нужен хороший электрик.. ну вот я и снял штекер с форсунки и стук исчез, на газ давлю чуть простреливает.. А какие форсунки можно купить от Ваза ты не знаешь?
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 26 Декабря 2016, 10:48:49 »
Да, надо вытаскивать всю планку. Она держится на двух болтиках, ну и шланги отцепить. Но дальше надо ее оттуда выудить, все будет упираться и мешаться. Первый раз будет непросто, но вообще ничего сложного там нет.
Про жигулевские форсунки я не знаю, но тут где-то есть целая тема, "стоит ли ставить форсунки от ваз-2111".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 26 Декабря 2016, 12:23:30 »
Во, еще можно замутить отдельный разъемчик и подавать питание на одну форсунку на выключеном двигателе. Если подозрительная форсунка при подаче питания будет издавать не такие звуки, как все остальные - вероятно, дело в ней. А если звуки будут такие же, как у остальных форсунок - дело не в форсунке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 441
  • Репутация +4/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:44
  • Телефон: 9284477018
« Ответ #5 : 26 Декабря 2016, 14:41:12 »
стук звонкий тонкий или глухой грубый?
  • е30 325ix седан 1986 е30 325ix акп туринг(м51д25тд)1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 27 Декабря 2016, 10:59:26 »
Это не форсунка. Она не может громко стучать.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 24 Января 2017, 08:40:06 »
В форсунке стоит малюсенький клапаночек ))) особо стучать там не чему ))) а вот зазор в клапанном механизме не мешало бы проверить.

На б23 стоит попробовать волговские форсунки. Десяточных маловато будет..

ЗЫ всем привет! ))
  • 320i '86 LE-jetronic 4-door MT + разные другие ТС с пропеллером и не только
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 24 Января 2017, 17:50:13 »
Выбери форсунки какие хочешь...
http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89283571117
« Ответ #9 : 31 Января 2017, 13:19:22 »
В итоге не форсунки, а сломанный рокер. Форсунки тоже поменял десятичные взял. И распределитель давления волглые Иййоки поставил. Мотор мягче кстати стал работать. Щас клапана и рокер моторист поставит. Посмотрю как будет работать по динамике )
  • BMW E30, 323, M20B23 мотроник, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 02 Февраля 2017, 22:57:47 »
распределитель давления волглые Иййоки поставил.

Это что-то из Алисы в стране чудес по-моему....
воркалось, хливкие шарьки......

Если перевести то ты поставил регулятор давления топлива от Волги видимо...
Сам сегодня такой же ерундой занимался.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0