Все нормально, ковер снят (все сделано и покрашено), это перед сборкой хочу привести проводку в порядок.
Кратко говоря, необходимо вылечить от времени:
- блок реле и предохранителей (предполагаю, видимо, попадала вода, т.к. он работал, в зависимости от погоды). Или не он. Надо разбираться.
- уставшую двере-салонную проводку
- разобраться с подключением ЭСП
- удалить уставшую сигналку (с залечиванием поврежденных мест в проводке), корректно инсталлировать новую
- корректно инсталлировать попогреи
- корректно перенести АКБ в багажник
- корректно (хоть и жуткий колхоз) подключить электрообогрев лобового стекла.
- торпеду надо снимать, т.к. по печке тоже есть работы
Корректно, означает не почикать там где удобно, накрутить скруткой и подмотать изолентой, а, используя пайку и (или) обжимные гильзы и термоусадку, герметично и надежно подключиться к штатным точкам, везде, где таковые предусмотрены, воспроизвести заводские жгуты.
Что то еще всплывет наверняка или вспомниться. Так то электриков много, нужен, способный искренне подойти к вопросу, как описано.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2017, 21:19:44 от Pasha75
»
- е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
- Оценка за сообщение
0
0