BMW E30 Logo

Автор Тема: Прокладка магистралей омывателя  (Прочитано 5663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 13 Января 2017, 14:42:40 »
я два раза купил форсы на этом форуме и два раза меня нае*** - обманули. благодоря этому от e36 у меня тоже есть форсы ) правда из них одна не работает. И исходя из того как они выглядят - они больше по размеру, а капот че-то резать не хочется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прокладка магистралей омывателя

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 13 Января 2017, 14:48:27 »
Впрочем, с другой стороны, биметаллическая пластина гораздо надежнее.
Есть нехорошие подозрения, что повальная электронизация каждого чиха и сделана для того, что-бы побольше продавать деталей. Ведь кроме возможной глюкавости самой электроники она ещё и сильно чувствительна к различным изменением, в том числе например к малейшим окислам контактов. А это значит несколько лет езды, и добро пожаловать в сервис на замену датчиков, ремонт проводки и т.д.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 13 Января 2017, 15:01:12 »
Ну местами электроника полезна. Например, в е34 меня радуют кнпоки попогреек с автоотключением, самозакрывающиеся окна, регулировка периодичности взмахов дворников в прерывистом режиме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #28 : 13 Января 2017, 18:53:26 »
На е34 точно такая же схема. В воздуховоде не термостат, а термовыключатель,
У электронщиков это называется термостат, если захочешь купить такой, то надо гуглить "термостат биметаллический".

В ранних версиях термовыключателя не было и подогрев включался вместе с зажиганием, как в е30, и ничего ему за это не было. Расплавленных форсунок не видел ни одной.
Так в пдф-е и написано, что те, которые с зажиганием, сделаны на зависимом_от_температуры_резисторе. Это значит, что его сопротивление резко увеличивается (а мощность резко падает), когда он догрет до своей температуры. Не надо называть его терморезистором, терморезистор это другое, из них датчики делают, хотя по-сути терморезистор и есть. Если форсунки, которые ставились через термостат подключить напрямую к зажиганию, то при плюсовых температурах будет перегрев, лишнее потребление электричества и, хоть и не расплавится, но можно обжечся. Вощем, не феншуй (искусство освоения пространства, гугль говорит ))), а захоронение воина - это частный случай этого искусства.
« Последнее редактирование: 13 Января 2017, 21:17:22 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #29 : 13 Января 2017, 19:03:56 »
Но вообще это интересная идея, заменить этот выключатель (который у всех, естественно, давно "наелся") обычным датчиком, капелькой электроники и релюшкой. Впрочем, с другой стороны, биметаллическая пластина гораздо надежнее.
Эта идея не только интересная, но и очень доступная. У китайцев есть устройствие, называемое "электронный термостат W1209", стоит, обострите свое внимание - 82 рубля с доставкой. Это за плату с цифровым индикатором, кнопками, реле, датчиком и капелькой электроники!
На таком термостате запросто сделается обогрев форсунок, обогрев сдушек с отключением по температуре, установить 20*С и никаких перегревов простаты (реальная опасность для мужиков у кого обогревы сидений есть). Вощем, применений в быту - море.
« Последнее редактирование: 13 Января 2017, 19:06:38 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 13 Января 2017, 21:12:31 »
на е34 есть такая болячка - выгорание краски вокруг форсунок , поэтому у многих подогрев на них просто отключен
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 13 Января 2017, 22:01:02 »
Ну местами электроника полезна. Например, в е34 меня радуют кнпоки попогреек с автоотключением, самозакрывающиеся окна, регулировка периодичности взмахов дворников в прерывистом режиме.
Ну это не того уровня электроника. Это всё делается и довольно простыми системами. Вопрос именно в излишней электронизации. В прочим как и излишней вычислительной мощности управляющих элементов в таких системах. Стоят блоки зачастую дофига, а те же фунцкии может выполнять любая копеечная микруха, ну с учётом климатических условий чуть более дорогая. Хотя судя по тому, как часто жалуются на смерть современной автоэлектроники, не очень то они заботятся о климатической надёжности систем...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 441
  • Репутация +4/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:45
  • Телефон: 9284477018
« Ответ #32 : 13 Января 2017, 22:31:44 »
у меня стоит дополнительный провод,один провод и два разъёма мама и папа двойные,с моторчика омывателя снимается фишка и на папу а мама на матор и провод на подогрев масса на петлю капота.№14 у меня стоит на шланге прав форс и на подачи,№16 на подачи ниже петли капота.
  • е30 325ix седан 1986 е30 325ix акп туринг(м51д25тд)1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #33 : 15 Января 2017, 03:17:12 »
Это так было с завода, или ты сам расположил таким образом?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 441
  • Репутация +4/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:45
  • Телефон: 9284477018
« Ответ #34 : 15 Января 2017, 10:02:20 »
проводка и №14 думаю с завода,смотрел видео №16 увидел мельком на германской машине
  • е30 325ix седан 1986 е30 325ix акп туринг(м51д25тд)1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #35 : 16 Января 2017, 13:19:47 »
Так в пдф-е и написано, что те, которые с зажиганием, сделаны на зависимом_от_температуры_резисторе. Это значит, что его сопротивление резко увеличивается (а мощность резко падает), когда он догрет до своей температуры. Не надо называть его терморезистором

Давай еще обсудим различия саморезов и шурупов, болтов и винтов, антифриза и тосола.

В тех форсунках, которые "не с зажиганием", внутри тоже PTC-терморезистор, потому что термовыключатель в воздуховоде с форсунками теплового контакта не имеет, и поэтому не работает как термостат.

W1209 - интересная штука, спасибо. Но, на мой взгляд, для подогрева форсунок это слишком громоздко и ненадежно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам