На е34 точно такая же схема. В воздуховоде не термостат, а термовыключатель,
У электронщиков это называется термостат, если захочешь купить такой, то надо гуглить "термостат биметаллический".
В ранних версиях термовыключателя не было и подогрев включался вместе с зажиганием, как в е30, и ничего ему за это не было. Расплавленных форсунок не видел ни одной.
Так в пдф-е и написано, что те, которые с зажиганием, сделаны на зависимом_от_температуры_резисторе. Это значит, что его сопротивление резко увеличивается (а мощность резко падает), когда он догрет до своей температуры. Не надо называть его терморезистором, терморезистор это другое, из них датчики делают, хотя по-сути терморезистор и есть. Если форсунки, которые ставились через термостат подключить напрямую к зажиганию, то при плюсовых температурах будет перегрев, лишнее потребление электричества и, хоть и не расплавится, но можно обжечся. Вощем, не феншуй (искусство освоения пространства, гугль говорит ))), а захоронение воина - это частный случай этого искусства.