BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Прокладка магистралей омывателя  (Прочитано 4744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« : 11 Января 2017, 19:27:07 »
Как это сделать по-уму? Есть какие подробные картинки?
То, что оно внутри капота идет от форсунок - это я понимаю. Вопрос, как оно дальше должно идти по моторному отсеку.



Где должны стоять детали 16 и 14?
Наконец, куда присоединить обогрев форсунок?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прокладка магистралей омывателя

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 11 Января 2017, 20:11:15 »
через телевизор (там даже дырка подходящая есть) и к бачку по лонжу.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 11 Января 2017, 20:15:06 »
обогрев форсунок подключается в разрыв. Вытаскиваешь, например из ближнего света клемму, втыкаешь ее в обогрев, а второй разъем обогрева в фару. подходят много вариантов, например от ближнего света.у меня заколхожен ксенон, поэтому я подключил через габарит.
14 и 16 это вроде крепежки к капоту. их там несколько штук даже. если я не путаю.
про телевизор все верно.
« Последнее редактирование: 11 Января 2017, 20:23:02 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #3 : 11 Января 2017, 21:08:25 »
Этот пдф смотрел? http://www.e30zone.net/e30zonewiki/images/4/46/Heated_washer_jets.PDF.

Цитировать
"Although our photos show the installation on an E36 3-Series, you’ll find that it is more or less identical on the Z3-based cars and the same applies to the E30 3-Series and E34 5-Series, although these cars both used a temperature-dependent resistor from 1990 in place of the thermal switch."

Пишут, мол, в этих ваших Е30 использовался зависимый_от_температуры_резистор (читай "нагреватель"), вместо термовыключателя. Типа как в нагревателях зеркал, которые резко увеличивают сопротивление с прогревом. У тебя форсунки прям от Е30 или от чего-то еще?

Какова общая идеология проекта - феньшуй или колхоз? Шашечки или ехать?
« Последнее редактирование: 11 Января 2017, 21:10:10 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 11 Января 2017, 21:29:13 »
Родной подогрев форсунок по моему подключается к моторчику омывайки.

Деталь 16 крепится к полке лонжерона, через неё же проходит пучок проводов. А вот 14 сам бы не отказался знать...

У меня правда система омывателей/очистителей фар + интенсив, думаю посмотреть в мануале по установке доп опций что да как.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 11 Января 2017, 21:38:52 »
дак а че толку к моторчику-то подключать ? форсы будут греть только в момент когда вода будет пытаться брызгать?
У меня стояли родные форсы с подогревом в родной комплектации и я точно знаю, что на запущеной машине вокруг форсов снег на капоте таял, значит оно работало постоянно.
« Последнее редактирование: 11 Января 2017, 21:41:07 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #6 : 11 Января 2017, 21:49:41 »
дак а че толку к моторчику-то подключать ? форсы будут греть только в момент когда вода будет пытаться брызгать?
Ну нет, конечно. Там скорее всего с моторчика берется только плюс, а масса где-то рядом. Тогда обогрев будет работать всегда, когда включено зажигание.
Надо чтобы Victor I выложил свой мануал, тогда может будет понятней.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 11 Января 2017, 22:00:45 »
+1 к kostas
Разъем обогрева форсунок подключается к насосу омывателя, но они греют всегда при включенном зажигании.
Вот тут есть схема ЕТМ и вся инфа по установке и подключению:
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,849.0.html

Там же есть ссылка и на оригинальный мануал ЕВА. В том же разделе , в другой теме, и по интенсиву все есть.
Как в оригинале проходил шланг от капота через/над/под телевизором - толком не выяснил... У себя протянул через подходящее отверстие.
Клипсы 14 стоят на капоте возле форсунок. а 16 под капотом наверное на лонжероне.
« Последнее редактирование: 11 Января 2017, 22:12:59 от The_Glory
»
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 12 Января 2017, 08:55:31 »
Надо чтобы Victor I выложил свой мануал, тогда может будет понятней.
Найдите тему где мануалы по установкам доп опций. Не помню где она была... Там мануалы на все опции.

Массу я честно не помню, вполне может быть отдельная.

Клипсы 14 стоят на капоте возле форсунок. а 16 под капотом наверное на лонжероне.
А где там 14? 16 на полке лонжерона спереди где проводка проходит, в ней же проводка на моторчик омывайки, проводка дворников фар и возможно ещё что. Её я видел на машине...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 12 Января 2017, 10:27:28 »

А где там 14? 16 на полке лонжерона спереди где проводка проходит, в ней же проводка на моторчик омывайки, проводка дворников фар и возможно ещё что. Её я видел на машине...


у меня была одна зеленая, одна серая:


Когда ставил интенсив, там в комплекте тоже было две красных (широкие под 2 шланга) и две серых (под один шланг).


их и поставил на шланги и возле разъема каждой форсунки.


Примерно, так же, как показано в ЕВА:


А вот 16 у меня на лонжероне сохранилась только одна, хотя по ЕТК их 4 штуки. Синяя на гофре:



А шланги я протянул вот так ( не знаю правильно это или нет):



http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1670.msg18550.html#msg18550
« Последнее редактирование: 12 Января 2017, 10:42:04 от The_Glory
»
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 12 Января 2017, 19:58:40 »
О, спасибо други....
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 12 Января 2017, 20:02:49 »
Какова общая идеология проекта - феньшуй или колхоз? Шашечки или ехать?
Идеология - переломился шланг омывателя... Заказал два метра оригинального нового. До сих пор было проложено как попало. Учитывая, что все равно надо перекладывать, хочу это сделать как положено.
По поводу форсунок - тоже читал, что там стоят терморезисторы. Масса, действительно, сделана круглой клеммой под гайку. Также почему-то два разъема на электрическом жгуте форсунок. Один ко всему прочему отгнил и оторвался. 
UPD C двойным разъемом разобрался, спасибо Славиной статье на дружественном форуме.
« Последнее редактирование: 12 Января 2017, 20:07:56 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 12 Января 2017, 20:05:56 »
Обгрев форсунок хочу подключить из жадности. Посмотрел экзист - эти форсунки, новые, стоят примерно по 2500. Т.е. у меня на машине опция на 5000 рублей и практически не используется. С этим надо что-то делать.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #13 : 12 Января 2017, 20:36:56 »
Ага, значит этот обогрев как функция тебе не особо нужен. Значит "шашечки" и феньшуй.  :D

Раз у тебя родные форсунки, то конечно их надо подключить на моторчик омывателя, как положено. А я почему-то подумал, что форсунки тебе достались от чего-то еще и ты не знаешь как их подключить, а обогрев страсть как нужен. Уж начал придумывать "хитрую схему". А перечитал первое сообщение, там ничего близко про неродные форсунки нету.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 12 Января 2017, 22:37:10 »
Ага, значит этот обогрев как функция тебе не особо нужен. Значит "шашечки" и феньшуй.  :D

Раз у тебя родные форсунки, то конечно их надо подключить на моторчик омывателя, как положено. А я почему-то подумал, что форсунки тебе достались от чего-то еще и ты не знаешь как их подключить, а обогрев страсть как нужен. Уж начал придумывать "хитрую схему". А перечитал первое сообщение, там ничего близко про неродные форсунки нету.
А я, признаться, о возможности подключения неродных форсунок даже и не задумывался :)
Я, кстати, словом "феншуй" перестал пользоваться. Оказывается, изначально так называлось искусство укладывания воина в могилу... Что в отношении наших сильно б/у автомобилей звучит несколько зловеще :)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 13 Января 2017, 07:41:19 »
у меня проложена проводка под обогрев и есть даже разъемы от форс, а вот форсы я два раза покупал и ниразу мне не повезло. может на наши ведра подходят от чего-нибудь другого форсы с обогревом (по размерам дырок в капоте)? я готов отрезать от них проводки с разъемами и припаять родные e30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 13 Января 2017, 08:27:31 »
UPD C двойным разъемом разобрался, спасибо Славиной статье на дружественном форуме.
Ты имеешь в виду два разъёма типа моторчика омывателя? Оно идёт в разрыв системы...
Я, кстати, словом "феншуй" перестал пользоваться. Оказывается, изначально так называлось искусство укладывания воина в могилу... Что в отношении наших сильно б/у автомобилей звучит несколько зловеще :)
Ну если нашего "воина", правильно по феншую уложить в могилу, то он ещё много лет проживёт! :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #17 : 13 Января 2017, 08:48:15 »
у меня проложена проводка под обогрев и есть даже разъемы от форс, а вот форсы я два раза покупал и ниразу мне не повезло. может на наши ведра подходят от чего-нибудь другого форсы с обогревом (по размерам дырок в капоте)? я готов отрезать от них проводки с разъемами и припаять родные e30.
В смысле "не повезло"? Нерабочие оказались?
В наши дырки в капоте вполне возможно подойдут форсунки от чего-нибудь еще, но вот в чем загвоздка: в этом мануале (https://www.e30club.ru/go.php?l=http://www.e30zone.net/e30zonewiki/images/4/46/Heated_washer_jets.PDF) пишут, что на Е36 и далее ставились форсунки с простым нагревателем и управляются они термостатом, который ставится в воздуховод обдува тормозов. Если такие форсунки подключить по нашей схеме, то они летом будут перегреваться. Хотя тоже может плюс в этом есть - мух со стекла отпаривать ))). Так что надо искать форсунки с термостатом. Если подходят по дыркам, конечно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2693
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 13 Января 2017, 09:10:15 »
Наконец-то интересная тема на форуме, флужу, чтобы последить ))
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #19 : 13 Января 2017, 10:31:11 »
была уже подобная тема тут по "инородным" форсункам омывателя, но там вроде рассматривался вопрос не их обогрева, а "веерность" распыления. Так вот, там кто то писал, что идеально подходят от какой то Вольво...мож они есть и с обогревом...хез...  Поиск рулит ;)
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 13 Января 2017, 11:30:56 »
Ты имеешь в виду два разъёма типа моторчика омывателя? Оно идёт в разрыв системы...
Разобрался с тем, что идет в разрыв системы..
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 13 Января 2017, 12:34:58 »
Чтобы шланг не переломился, его нужно проложить так, чтобы он при открытии-закрытии капота не перегибался сильно, ничем не прижимался и не терся. И все будет супер. Я обычно прикрываю капот, смотрю в щель и медленно его закрываю, наблюдая за шлангом.
А, ну и новый шланг будет не такой ломучий, потому что еще не задубел. Кстати, офигенный шланг продается в "руси", называется - "шланг омывателя ваз-2110 БРТ". Он черный, резиновый и очень мягкий. Вполне мягким он остается даже на морозе, удивительно. Только не армированный. На 6 атмосферах страшно распухает и пытается соскочить с хомутов.

Я, кстати, словом "феншуй" перестал пользоваться. Оказывается, изначально так называлось искусство укладывания воина в могилу... Что в отношении наших сильно б/у автомобилей звучит несколько зловеще :)

В данном случае это искусство правильной подпорки сильно побитого воина костылями на поле битвы, чтобы он выглядел, как живой и бодрый. Так что, по-моему, очень даже в тему :)

на Е36 и далее ставились форсунки с простым нагревателем и управляются они термостатом, который ставится в воздуховод обдува тормозов. Если такие форсунки подключить по нашей схеме, то они летом будут перегреваться.

На е34 точно такая же схема. В воздуховоде не термостат, а термовыключатель, который автоматически включает подогрев, если на улице холодно. В ранних версиях термовыключателя не было и подогрев включался вместе с зажиганием, как в е30, и ничего ему за это не было. Расплавленных форсунок не видел ни одной. Обычно покрытие резистора и провода растворяются коррозией и капут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #22 : 13 Января 2017, 13:01:41 »
В воздуховоде не термостат, а термовыключатель,
А я думал - там стандартный датчик температуры забортного воздуха, а BCM (или как он там на БМВ называется) по сигналам этого датчика управляет климатом и, в том числе, и включением подогрева форсунок. Эдакая оптимизация с косым результатом.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 13 Января 2017, 13:33:26 »
Нет, тут все по-кондовому. Повальная электронификация каждого пука началась в более новых машинах.

Но вообще это интересная идея, заменить этот выключатель (который у всех, естественно, давно "наелся") обычным датчиком, капелькой электроники и релюшкой. Впрочем, с другой стороны, биметаллическая пластина гораздо надежнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #24 : 13 Января 2017, 13:55:16 »
Впрочем, с другой стороны, биметаллическая пластина гораздо надежнее.
Вот и именно!
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0