BMW E30 Logo

Автор Тема: Течет сальник кулисы.  (Прочитано 2202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Den
  • Гость
« : 29 Ноября 2006, 14:55:22 »
Отсюда возникает вопрос можноли его поменять не снимая коробки и кардана???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Течет сальник кулисы.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 29 Ноября 2006, 16:21:21 »
Цитата: "Den"
Отсюда возникает вопрос можноли его поменять не снимая коробки и кардана???

кардан придется открутить, да и глушитель тоже, или в сторону отодвинуть. а так не подлезть. заодно и втулки кулисы имеет смысл поменять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Ноября 2006, 16:32:24 »
А втулки которые плассмассовые по бокам????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
M.D.
  • Гость
« Ответ #3 : 30 Ноября 2006, 08:39:19 »
аа. было дело летом менял.
Короче откручиваешь резонатор от штанов, отводишь в сторону, потом откручиваешь термозащиту (вроде так называется) за ней кардан. Кардан тремя болтами прикрчен резинке (названия не помну :) ) она в свою очередь тремя болтами к коробке, откручивать надо т кардана, иначе не вытащиш его (пробовал сначала от коробки скутить, не вылезает, не помню уже что мешалось). Резинку целиком не вздумай открутить, она находиться в сжатом состоянии, открутишь, понадобиться специальная штука чтобы ее сжать. Потом снимаешь кулису (иначе мешаться будет не подлезешь). Ну и самое веселое - пытаешься выковорить сальник, у меня он не был забит до конца, а может и просто вылез со временем, но операция по его доставанию заняла около получаса, пару сигарет и много нехороших слов. Вытаскивал тонким шилом, подцепив за ободок. Новый сальник около 30р обошелся или меньше..

P.S. Не забудь масла долить, у меня много вытекло. Для пробки на 19 помойму шестигранник..
Вопросы?

А да на счет кулисы.. Болталась ужасно, но оказалось просто: пластина, которая снизу держит рычаг не была одета на металлический крюк, а болталась только на гайке. Когда все собрал, люфт исчез.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам