Ха-ха-ха! Вот всё и обнаружилось. Я уже было начал сдирать пластиковые накладки, что-бы разобрать в салоне, но так как оно там сопротивляется разборке, решил сходить изучить вопрос и инструмент взять. Вышел из машины, услышал свист - видать жара всё решила (у нас сегодня +27). Пробит радиатор спереди, течёт, всё мокрое... Почему раньше там не было даже намёка на лужу - загадка. Походу я попал на радик.
В связи с этим вопрос, вдруг кто знает - в каком порядке и до какой степени разбирается морда, что-бы добраться до радиатора?
И вопрос второй, дополнительный - за зиму помер кондей. Компрессор включается, диагностика пишет что в системе 12-13 бар (немного меняется) Ошибки две - датчик AUX и не помню вторая что-то blow, что-то связанное с моторчиком печки. При том моторчик работает, передний вентилятор тоже. Но печка всё равно продолжает дуть теплым, а то и горячим. Чем больше сильнее дует, тем по моему горячее. Вопрос - искать усиленно течь и готовится к заправке кондея, или может ещё причина быть какая?