BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Строкер м50б26 на базе м50б20  (Прочитано 9518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:49
« : 15 Января 2017, 01:31:35 »
Всем привет! Строго не судите, красиво писать не умею поэтому буду писать как могу ;) Начну с того что машиной владею лет 7 и изначальна стоял мотор м20б25 как уверял предыдущий владелец раскрученый до 2.7 8) но по факту оказался винигрет, головка и низ 2.0 а вся навесуха от 2.5  :( Летом он ездил не плохо, но с наступлением холодов начинал выносить мозг обогощённой смесью которую я ни как не мог побороть ??? Поездив так 4 года и полазив здесь на форуме, решил собрать какой ни будь строкер! Но пока определялся какой подвернулся свап комплект м50б20 с е30 друга и было решено ставить его! По началу меня всё радовало - тихий, динамичный по сравнению с м20 а главное не парил мозг со стартом в любую погоду >:D Но радость была не долгой, так как стоял под уставший радиатор от м20 на трассе обломился верхний патрубок который я вовремя не заметил и мотор был (благополучно перегрет). Потекли почти все прокладки что то застучало во 2 цилиндре и появились пузырьки в охлаждайке :( По началу было желание делать капремонт двигла, но прикинув расходы да и машина была нужна на тот момент было принято решение ездить на ней до последнего и будь что будет... Честно скажу езжу на ней до сих пор уже 2.5 года мотор оказался очень живучим!!! Что я с ним не делал за это время, и перегревался он ни раз и масло лил от самой дешманской минералки до редукторного и спирт изопропиловый вместо бензина и в отсечку гонял его на дристе ни чего его не берёт >:( заводится с пол тыка в любую погоду!!! Но что-то я увлёкся пред историей пора переходить к теме данного топика. С момента владения м20 и прочтения темы о постройке строкеров на его базе я понял что простой свап меня мало интересует, хотелось собрать что-то не стандартное не очень большое и затратное но надёжное! Случайно наткнувшись на тему о постройке м50б26 на базе м50б20 на (Drive2) решил собрать этот конструктор! Так как у меня мотор без ваносный мне требовались ваносные поршня от 2.0 и коленвал от 2.8 Вал нашёлся быстро а вот с поршнями произошла загвоздка в достойном состоянии и с одного мотора не удавалось найти, даже был куплен не за дорога голый столбик на котором по заверению хозяина при свапе перескочила цепь и погнуло клапана а в остальном там гуд. Но как оказалось при разборке с клапанами там всё норм а клин произошёл по причине обломившегося успакоителя цепи, но вот поршня меня опять не порадовали так как были все в задирах и поиск возабновился и сколько бы он продолжался не знаю если бы я не зайдя в один магазин запчастей увидел в руках продавца поршень похожий на тот что мне нужен. Как оказалось это был поршень от м52б20ту с облегчённой юбкой под первый ремонт, радости моей не было предела когда продавец сказал что в наличии есть 6 штук в сборе с кольцами и пальцем но ценник в 500 баксов немного поубавил мой пыл но выбора не было в других магазинах разводили руками а везти на заказ выходило дороже пришлось брать. Так как у меня теперь был второй блок м50 в хорошем состоянии было решено не трогать тот что на машине и добивать его дальше а собирать всё на втором! Блок был отдан на расточку и шлифовку с блока сняли 0.11 соток и расточили в первый ремонт, тепловой зазор по моей просьбе сделали 0.03 хотя по вкладышу от поршней должно быть 0.04 но так как м52 алюминиевый я решил сделать зазор чуточку меньше. Процесс сборки двигается но очень медленно так как времени мало и зап частей нужно докупать кучу. Так что отчёт буду вести по возможности. Огромная просьба отписаться тем кто уже юзает подобный агрегат, как ощущения икакие подводные камни могут встретится при сборке!!!
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1

Рекомендуем почитать по теме Строкер м50б26 на базе м50б20

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +74/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г Южноуральск
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 15 Января 2017, 14:10:51 »
подпишусь тоже интересно
  • BMW 318 м 10 седан продан E30 316 M40 COUPE продан Е30 М-42 корчик продан теперь кузов второго перехода -собираю потихоньку
e30 это болезнь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1966
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 15 Января 2017, 15:15:38 »
зацеплюсь за тему
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 15 Января 2017, 20:47:02 »
Зазор лошадиный сделал...сам говорил хочешь собрать надежный и надолго и тутже делаешь зазор в 3 сотки. Ездить будет конечно, но лучше делать минимальный, все равно с хонинговкой побольше будет. Такой мотор уже собирал парень с бмв клуба много лет назад, говорил мне что с прошивкой он пулял лучше м50в28 даже, стоял он в е46.
« Последнее редактирование: 15 Января 2017, 20:50:57 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 15 Января 2017, 22:01:17 »
Знаю что зазор немного великоват, но я не сильно доверяю нашим расточникам >:D по факту поршень входит плотно. В прошлом году товарищ капиталил м54 гильзовал и зазор делал минимальный, через три месяца словил клина хотя мотор не перегревал! Надеюсь все будет хорошо))) Единственное меня беспакоит прошивка, на просторах тырнета ни смог ни чего найти...
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 516
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
« Ответ #5 : 15 Января 2017, 23:02:22 »
На е34.su посмотри, там обсуждались похожие темы, строкер из м50в20 в 2.3 и 2.6, ещё заморочка есть на чем мотор, на боше или сименсе, если на боше то настроить можно мозгах от 2.5, а вот с сименсом колдовать придётся, т.к. он только 2.0 литрах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4088
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 16 Января 2017, 09:23:32 »
заводить строкер лучше на сименсе..мс41
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: эстония таллинн
« Ответ #7 : 13 Марта 2017, 15:48:12 »
хде продолжение?))))))
318i 86г купе была.
320i 90г купе ,теперь 2,7i катаюсь.
520 99г ждёт свап м54 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0