Всем привет! Строго не судите, красиво писать не умею поэтому буду писать как могу

Начну с того что машиной владею лет 7 и изначальна стоял мотор м20б25 как уверял предыдущий владелец раскрученый до 2.7

но по факту оказался винигрет, головка и низ 2.0 а вся навесуха от 2.5

Летом он ездил не плохо, но с наступлением холодов начинал выносить мозг обогощённой смесью которую я ни как не мог побороть

Поездив так 4 года и полазив здесь на форуме, решил собрать какой ни будь строкер! Но пока определялся какой подвернулся свап комплект м50б20 с е30 друга и было решено ставить его! По началу меня всё радовало - тихий, динамичный по сравнению с м20 а главное не парил мозг со стартом в любую погоду

Но радость была не долгой, так как стоял под уставший радиатор от м20 на трассе обломился верхний патрубок который я вовремя не заметил и мотор был (благополучно перегрет). Потекли почти все прокладки что то застучало во 2 цилиндре и появились пузырьки в охлаждайке

По началу было желание делать капремонт двигла, но прикинув расходы да и машина была нужна на тот момент было принято решение ездить на ней до последнего и будь что будет... Честно скажу езжу на ней до сих пор уже 2.5 года мотор оказался очень живучим!!! Что я с ним не делал за это время, и перегревался он ни раз и масло лил от самой дешманской минералки до редукторного и спирт изопропиловый вместо бензина и в отсечку гонял его на дристе ни чего его не берёт

заводится с пол тыка в любую погоду!!! Но что-то я увлёкся пред историей пора переходить к теме данного топика. С момента владения м20 и прочтения темы о постройке строкеров на его базе я понял что простой свап меня мало интересует, хотелось собрать что-то не стандартное не очень большое и затратное но надёжное! Случайно наткнувшись на тему о постройке м50б26 на базе м50б20 на (Drive2) решил собрать этот конструктор! Так как у меня мотор без ваносный мне требовались ваносные поршня от 2.0 и коленвал от 2.8 Вал нашёлся быстро а вот с поршнями произошла загвоздка в достойном состоянии и с одного мотора не удавалось найти, даже был куплен не за дорога голый столбик на котором по заверению хозяина при свапе перескочила цепь и погнуло клапана а в остальном там гуд. Но как оказалось при разборке с клапанами там всё норм а клин произошёл по причине обломившегося успакоителя цепи, но вот поршня меня опять не порадовали так как были все в задирах и поиск возабновился и сколько бы он продолжался не знаю если бы я не зайдя в один магазин запчастей увидел в руках продавца поршень похожий на тот что мне нужен. Как оказалось это был поршень от м52б20ту с облегчённой юбкой под первый ремонт, радости моей не было предела когда продавец сказал что в наличии есть 6 штук в сборе с кольцами и пальцем но ценник в 500 баксов немного поубавил мой пыл но выбора не было в других магазинах разводили руками а везти на заказ выходило дороже пришлось брать. Так как у меня теперь был второй блок м50 в хорошем состоянии было решено не трогать тот что на машине и добивать его дальше а собирать всё на втором! Блок был отдан на расточку и шлифовку с блока сняли 0.11 соток и расточили в первый ремонт, тепловой зазор по моей просьбе сделали 0.03 хотя по вкладышу от поршней должно быть 0.04 но так как м52 алюминиевый я решил сделать зазор чуточку меньше. Процесс сборки двигается но очень медленно так как времени мало и зап частей нужно докупать кучу. Так что отчёт буду вести по возможности. Огромная просьба отписаться тем кто уже юзает подобный агрегат, как ощущения икакие подводные камни могут встретится при сборке!!!