BMW E30 Logo

Автор Тема: Лопнул патрубок. Не вся жидкость вышла  (Прочитано 2183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 311
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 17 Января 2017, 13:34:53 »
Всем привет. Озадачен вопросом. Машина стояла на холостых. Лопнул патрубок нижний на радиаторе. Авто еще минуту поработало и я заглушил. Купил антифриза, но вошло только литра 2. Мне казалось, что вытечь должно было больше, т.к. сливается то, что в бачке + все, что успеет прогнаться через систему до патрубка. Но залилось только 2 литра в бачок. Не совсем понял почему. Жидкость по системе не бегает?
Авто стоит постоянно в гараже. Завожу раз в неделю на прогрев. М50б25. Радик со своим бачком
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Лопнул патрубок. Не вся жидкость вышла

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 17 Января 2017, 14:24:52 »
все что вытекло - из радика и головы остальное в блоке. Не парься.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 17 Января 2017, 15:01:05 »
Когда заливал, болтик на радиаторе выкручивал, чтобы воздух выходил? Пожамкай шланги радиатора, заведи, погазуй. В бачке должно будет пробулькаться, уровень упадет, скорее всего. Дольешь недостающую жижу. Потом надо прогреть до рабочей температуры, чтобы термос открылся, и погазовать-пожамкать еще. После того, как совсем остынет - долить по уровню.

Если в системе останется воздух, при нагревании он будет расширяться, выдавливать жидкость в бачок, уровень там будет расти, потом начнет переливаться через край - пренеприятное явление, в общем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 17 Января 2017, 15:10:55 »
+ к Абре - выгони воздух через маленькую пробку с шлицами крестиком. Приоткручиваешь пробку монетой 5 рублей, газуешь, когда из отверстия потечёт ОЖ закручиваешь пробку и доливаешь по необходимости антифриз.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 17 Января 2017, 15:48:17 »
+ к Абре - выгони воздух через маленькую пробку с шлицами крестиком. Приоткручиваешь пробку монетой 5 рублей, газуешь, когда из отверстия потечёт ОЖ закручиваешь пробку и доливаешь по необходимости антифриз.

или массаж патрубков - отлично помогает и без кручения пробки.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 17 Января 2017, 16:09:35 »
В некоторых радиаторах винтик надо совсем выкрутить и убрать. Я так однажды приоткрутил, залил, утром поехал и двигатель начало сильно пучить.

Если газовать с открученным винтиком, горячая жижа оттуда может политься очень неожиданно. Я когда это делал в первый раз, в дырку от винтика в этот момент заглядывал с фонариком, был УДИВЛЕН.

Я предпочитаю совмещать все доступные средства - и винтик, и массаж, и погазовать. Насколько я понял, винтик в первую очередь нужен именно в момент заливки, чтобы система наполнялась, а воздух выходил, нигде не задерживаясь.

Из радиатора М50 на е34 через сливной краник сливается литра 4, так что, я думаю, у тебя еще литра полтора-два должно войти.
« Последнее редактирование: 17 Января 2017, 16:18:52 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 311
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 02 Февраля 2017, 09:34:55 »
Спасибо за развернутый ответ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 02 Февраля 2017, 10:08:43 »
Потому что сливается не все. Кстати мотор хапнул воздуха не забудь прокачать систему и выгнать пробку. Иначе есть риск вскипеть. Поменяй пробку радиатора. Короче вот http://www.bmwstyle.ru/8-bmw-world/13-bmw-technical-info-manual-etk-tis/225-bmw-engine/2272-cooling-system-troubles/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам