инфа о процессе:
Mar 19 2008
а вот сие чудо с украины приехавшее:

Mar 20 2008
инфа по проверке пропускной способности впускных каналов ГБЦ от 323, 320 и 325
оригинал
http://www.e30zone.net/modules.php?name=Fo...pic&t=87664графики и таблички:



325 ГБЦ на 10-18% лучше впускает смесь чем 320ая.
Mar 28 2008
второй раз собрал двигатель, запустил.
расколбас на холостых ого-го - толи датчик хх, толи форсунки грязные, толи свечи убитые... а может и всё сразу.
стальная прокладка ещё та жесть... чувак который её сделал инфы никакой не дал абсолютно...
спасибо
kravcha за инфу по моментам затяжки.
сегодня пробный выезд.
Mar 29 2008
отчёт за пол-часа:
1) детонация на 80ом бензине
ощущение такое как будто СЖ гораздо больше 9ти...
2) что-то стучит после 3к
3) на 2ой передаче 5к - скорость 90 (редуктор 2.93)
4) отклик на педаль стал почти мгновенный
Бюджет:
гбц + форсунки + регулятор давления, коллектор, эбу + расходомер, проводка, гофра + дроссель, прокладки впуск, ож, промывка форсунок, термостат, ролик, развоздушка, стальная прокладка гбц, герметик, маслосъёмные колпачки, сальник, шлифовка гбц
200+10+80+20+30+10+25+10+20+ 25+2+74+10+20+5+20=561$
Mar 29 2008
отрегулировал клапана - поставил зазор 0.3 появился устойчивый ХХ.
слили сколько смогли 80го, залили 98го. машина ПОЕХАЛА.
остались низы ешки , с 3.5 до 5 едет очень хорошо, после 5 уже реально страшно (тахометр зашкаливает и потом сходит с ума)
на 2ой 100км/ч едет
тормоза в очередной раз перегрел
а, ещё поставил 16ые колёса, что отрицательным образом должно было сказаться на динамике.
сколько секунд до 100 пока не измерял.