BMW E30 Logo

Автор Тема: [327i] блок 325е + ГБЦ 325i ***completed*** +video + dyno  (Прочитано 27247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #25 : 27 Февраля 2008, 12:57:08 »
укоротить шатун, это нереально! это технически очень сложно и дорого будет стоить.

можно сделать только на станке с чпу.

и еще, вы имейте ввиду что у шатуна определенная структура металла, 3 мм это нехилое смещение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [327i] блок 325е + ГБЦ 325i ***completed*** +video + dyno

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 27 Февраля 2008, 23:29:06 »
укоротить шатун, это нереально! это технически очень сложно и дорого будет стоить.

можно сделать только на станке с чпу.

и еще, вы имейте ввиду что у шатуна определенная структура металла, 3 мм это нехилое смещение.
на сайте у этих ребят указано, что цена за 4 поршня-около 3 тыр за подобную операцию.
мой знакомый давно общается с этой конторой по турбовым моторам, отзывы только положительные
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Korzhov
  • Гость
« Ответ #27 : 27 Февраля 2008, 23:54:43 »
По поводу укорачивания шатуна - шатун торцуется по разъёму с крышкой, потом собирается и отверстие растачивается, пока не останется небольшой необработанный поясок около разъёма... Финишная операция - хон...
По поводу возможного смещения оси надо консультироватся у спецов по ремонту двигов, которые и делают такое...
Но, ИМХО, сняв поршни и шатуны с коленом, надёжнее таки поменять шатуны и шлифануть блок... Хотя... ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 28 Февраля 2008, 09:11:00 »
По поводу укорачивания шатуна - шатун торцуется по разъёму с крышкой, потом собирается и отверстие растачивается, пока не останется небольшой необработанный поясок около разъёма... Финишная операция - хон...
По поводу возможного смещения оси надо консультироватся у спецов по ремонту двигов, которые и делают такое...
Но, ИМХО, сняв поршни и шатуны с коленом, надёжнее таки поменять шатуны и шлифануть блок... Хотя... ink
поменять шатуны надежнее, только нет нужного размера
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #29 : 29 Февраля 2008, 17:32:36 »
шлифовка гбц + тонкая прокладка , позволяет выйти на СЖ 9.1
может кто мерял глубину лужи дефолтных ешных поршней?
« Последнее редактирование: 03 Марта 2008, 17:24:09 от mind_bsd
»
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #30 : 29 Февраля 2008, 17:45:31 »
если сильно надо, то могу померить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #31 : 29 Февраля 2008, 18:10:48 »
если сильно надо, то могу померить
померяй пожалуйста, а то я всё по фоткам извращаюсь, инфа будет полезной, а то у меня на каждый расчёт 3 варианта т.к. лужу оценил на глаз, по фото, + наихудший вариант
а то когда гбц сниму уже всё знать надо будет, а не мерять...
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #32 : 01 Марта 2008, 10:39:34 »
может кто мерял глубину лужи дефолтных ешных поршней?
Там 9.3 куб.см... если интересная глубина - по дефолту 3.5мм..
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #33 : 01 Марта 2008, 21:28:33 »
может кто мерял глубину лужи дефолтных ешных поршней?
Там 9.3 куб.см... если интересная глубина - по дефолту 3.5мм..
пасиб, надо сказать что считал глубину максимум в 2мм
битва за СЖ продолжается...
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #34 : 12 Марта 2008, 13:42:42 »
заказал прокладку, сталь 0.4мм
расчётная сж 9.08
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 12 Марта 2008, 21:25:00 »
мне за усадку 6 шатунов на 3 мм каждый объявили 4500р за всё
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #36 : 12 Марта 2008, 21:50:09 »
прокладка с доставкой - 70 $
приползла! буду ставить гдето на выходных наверное
« Последнее редактирование: 25 Марта 2008, 15:29:08 от mind_bsd
»
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #37 : 29 Марта 2008, 21:49:57 »
инфа о процессе:

Mar 19 2008
а вот сие чудо с украины приехавшее:




Mar 20 2008
инфа по проверке пропускной способности впускных каналов ГБЦ от 323, 320 и 325
оригинал http://www.e30zone.net/modules.php?name=Fo...pic&t=87664

графики и таблички:




325 ГБЦ на 10-18% лучше впускает смесь чем 320ая.



Mar 28 2008
второй раз собрал двигатель, запустил.
расколбас на холостых ого-го - толи датчик хх, толи форсунки грязные, толи свечи убитые... а может и всё сразу.

стальная прокладка ещё та жесть... чувак который её сделал инфы никакой не дал абсолютно...

спасибо kravcha  за инфу по моментам затяжки.

сегодня пробный выезд.



Mar 29 2008
отчёт за пол-часа:
1) детонация на 80ом бензине
ощущение такое как будто СЖ гораздо больше 9ти...
2) что-то стучит после 3к
3) на 2ой передаче 5к - скорость 90 (редуктор 2.93)
4) отклик на педаль стал почти мгновенный


Бюджет:
гбц + форсунки + регулятор давления, коллектор, эбу + расходомер, проводка, гофра + дроссель, прокладки впуск, ож, промывка форсунок, термостат, ролик, развоздушка, стальная прокладка гбц, герметик, маслосъёмные колпачки, сальник, шлифовка гбц
200+10+80+20+30+10+25+10+20+ 25+2+74+10+20+5+20=561$


Mar 29 2008
отрегулировал клапана - поставил зазор 0.3 появился устойчивый ХХ.
слили сколько смогли 80го, залили 98го. машина ПОЕХАЛА.
остались низы ешки , с 3.5 до 5 едет очень хорошо, после 5 уже реально страшно  (тахометр зашкаливает и потом сходит с ума)
на 2ой 100км/ч едет
тормоза в очередной раз перегрел
а, ещё поставил 16ые колёса, что отрицательным образом должно было сказаться на динамике.
сколько секунд до 100 пока не измерял.
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #38 : 29 Марта 2008, 22:11:11 »
она и на 320 100км ч едет на второй
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 30 Марта 2008, 01:08:53 »
у тебя поршни какие?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #40 : 30 Марта 2008, 20:01:58 »
у тебя поршни какие?

весь низ от ешки, поршня с большой лужей.
весь верх с обвеской от 325и
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 30 Марта 2008, 21:28:37 »
плохо что тахометр не поменял
посмотреть бы более точно как она себя по оборотам ведет
замеры разгона и максималки не проводил еще?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #42 : 31 Марта 2008, 00:53:46 »
плохо что тахометр не поменял
посмотреть бы более точно как она себя по оборотам ведет
замеры разгона и максималки не проводил еще?

угу, тахо лень искать...
разгон думаю проверю, только придумаю как фотик закрепить
максималку проверять врядли буду, негде особо, подвеска слабовата, да и подшипники можно повредить (опыт есть)

кстати сиденья японские уже не выдержали перегрузок - у водительского вырвало крепление
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #43 : 31 Марта 2008, 23:26:10 »
снял видео, но поскольку оно ночное - нифига не видно, даже замеры на слух
до 110 с ёмким пассажиром, и дорожкой под небольшой уклон 8.8
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
Vitala
  • Гость
« Ответ #45 : 08 Апреля 2008, 00:59:37 »
Привет. Слушай вопросик а блок упровления двигом от ешки или 2.5???  И советик? я взял 2.5 двиг он у мена счас разобран есть колено от дизеля, шатуны от 2.0 счас в машине стоят :D есть ризон 2.7 собрать или просто оставить 2.5 :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #47 : 08 Апреля 2008, 01:10:20 »
а помоему намана, меня объедит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #48 : 08 Апреля 2008, 10:35:05 »
Очень классно разгоняется,подумываю о постройке такого же движка,только вот все никак не решусь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #49 : 08 Апреля 2008, 23:04:56 »
я бы его собрал хоть завтра, у меня всё есть.
меня только заботит вопрос с прокладкой. кто говорит что не уплотнить такой прокладкой и будет масло с тосолом смешиваться, кто говорит что нормально....
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам