Народ, на самом деле далеко не пофиг как подключены шланги!
Нужно подключать как в книге. Объясню почему: при неправильном подключении, в карб, через этот клапан (его штуцер с красным колпачком) начинает тянуть лишний воздух (обеднение смеси, причем приличное). Подсос воздуха, если клапан чистый вы отчетливо услышите в районе красного колпачка.
Трамблер после нескольких включений клапана уйдет в опережение и там и останется - мембрана вакуумника будет под разряжением постоянно, т.к. сбрасывает разряжение он через штуцер с красным колпачком, а в этом случае сбрасывать будет не через что, т.к. штуцер карба просто тупо глушится клапаном.
Так что подключать нужно по книге, либо если ее нет, по звуку подсоса - нет звука, значит подключено правильно.