BMW E30 Logo

Автор Тема: Как подключить воздушные шланги к электромагнитному клапану регулирования момент  (Прочитано 3725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

skazi
  • Гость
« : 21 Февраля 2008, 21:25:35 »
могли бы вкратце рассказать или показать наглядно  как должны подключаЦЦа шланги к клапану и к карбюратору..  а то я чё то не нашёл похожую тему..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как подключить воздушные шланги к электромагнитному клапану регулирования момент

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #1 : 22 Февраля 2008, 05:09:42 »
скачай книгу с сайта там все подробно написано и нарисовано. /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9zdHVmZi8yQkUucGRm
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Февраля 2008, 11:04:27 »
могли бы вкратце рассказать или показать наглядно  как должны подключаЦЦа шланги к клапану и к карбюратору..  а то я чё то не нашёл похожую тему..

От карба к клапану шланг подходит снизу. От клапана до трамблера выходит слева о оттуда идет до мембраны трамблера.   Третий выход клапана закрытый колпачком остается как есть.  Все. Что там непонятного может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Февраля 2008, 11:21:47 »
теперь всё ясно.. просто в книге по карбу всё наоборот вот решил уточнить=) Спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mihail72
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Февраля 2008, 13:01:44 »
доброго дня!

я что-то не понял, у меня подключено как в книге - это что НЕ ПРАВИЛЬНО ???????
но у меня все работает нормально....
объясните кто-нибудь плз.... у ЛЕЙХАВЕРА на сайте тоже как у меня....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Февраля 2008, 14:00:29 »
могли бы вкратце рассказать или показать наглядно  как должны подключаЦЦа шланги к клапану и к карбюратору..  а то я чё то не нашёл похожую тему..

От карба к клапану шланг подходит снизу. От клапана до трамблера выходит слева о оттуда идет до мембраны трамблера.   Третий выход клапана закрытый колпачком остается как есть.  Все. Что там непонятного может быть?
+1 так и должно быть. незнаю где вы там чего нашли. Но у меня точно так же поключено.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mihail72
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Февраля 2008, 14:24:56 »
опять не понятно, так как же правильно будет ?????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mihail72
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Февраля 2008, 14:27:18 »
к стати, в теме "вождушные магистрали 2БЕ" я выложил фотки моего подключения (правда с другим вопросом), если что не правильно поясните плиз....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Февраля 2008, 14:52:40 »
хмммммм своими фотками ты заставил задуматься. надо пойти вечерком посмотреть как подключено. а то чего та я стал сомниваться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #9 : 22 Февраля 2008, 21:45:58 »
правильно когда шланг от трамблёра подключен внизу. но если клапан работает нормально то по большому счёту ему пофиг. рекомендую продуть клапан очистителем карбов, там пыль скапливается.
ps чтобы продуть надо подать 12 вольт, только важно полярность не перепутать а то сразу в морг.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2008, 21:47:30 от cml
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lehaiver
  • Гость
« Ответ #10 : 23 Февраля 2008, 11:07:44 »
Народ, на самом деле далеко не пофиг как подключены шланги!
Нужно подключать как в книге. Объясню почему: при неправильном подключении, в карб, через этот клапан (его штуцер с красным колпачком) начинает тянуть лишний воздух (обеднение смеси, причем приличное). Подсос воздуха, если клапан чистый вы отчетливо услышите в районе красного колпачка.
Трамблер после нескольких включений клапана уйдет в опережение и там и останется - мембрана вакуумника будет под разряжением постоянно, т.к. сбрасывает разряжение он через штуцер с красным колпачком, а в этом случае сбрасывать будет не через что, т.к. штуцер карба просто тупо глушится клапаном.

Так что подключать нужно по книге, либо если ее нет, по звуку подсоса - нет звука, значит подключено правильно.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2008, 11:17:20 от Lehaiver
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #11 : 23 Февраля 2008, 16:34:21 »
точно, не пофиг, признаю себя ослом! нижний патрубок сообщается с атмосферой при поданном питании и с металлическим патрубком при отключенном. поэтому нижний - только к трамблёру! хотя до металлического путь от трамблёра короче :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mihail72
  • Гость
« Ответ #12 : 25 Февраля 2008, 17:28:27 »
хмммммм своими фотками ты заставил задуматься. надо пойти вечерком посмотреть как подключено. а то чего та я стал сомниваться.

ну что, Тёзка, поглядел как там у тебя подключено ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #13 : 27 Февраля 2008, 11:19:50 »
Так посмотрел я как подключен. Короче нижний в трамблер тот который с боку в карб.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #14 : 27 Февраля 2008, 11:32:21 »
ыыы Мишки всего форума объединяйтесь!!!! Привет тёскам=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам