BMW E30 Logo

Автор Тема: м20 температура и печка  (Прочитано 2613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +7/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: качканар
  • Возраст:56
« : 14 Февраля 2017, 19:26:09 »
доброго времени
посел переборки двс пришла проблема с вытеснением воздуха из системы охлаждения
раньше было так, что на холостых холодный, а когда газуешь горячий
сейчас наоборот, когда машина работает до 2 тыс оборотов воздух горячий. а после начинает остывать и становится холодный
на скорости это примерно после 70 км/ч
а если стоять то погазовать до 3-4 тысяч секунд 10
патрубки одеты правильно, с гбц патрубок идет на верхний на печку, а с термостата на нижний на печку
радиатор сверху слева горячий, а снизу справа холодный, ощущение что не продавливает его, малый круг шланг горячий и твердый
на большом круге верхний шланг горячий и твердый, а вот обратка с большого круга холодная
радиатор стоял этот же, немного загнутый ::), думаю как сплясать, ибо на трассу не выехать, сразу арктика в машине
а в городе езжу африка
машина не греется, держит либо 90, либо чуть выше, а на ходу падает между второй риской и средней
есть еще один радиатор, но он паяный, но не гнутый :-[
  • E30 Touring M40B16(1993), E30 Touring M20B20(1989), E12 M20B23(1980) E30 Touring M40B18 (1992)
Некоторые говорят, что у него на лице есть татуировка с изображением его лица.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20 температура и печка

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +7/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: качканар
  • Возраст:56
« Ответ #1 : 14 Февраля 2017, 19:26:46 »
ах даа сразу не бейте
искал в теме про печку, не нашел ничего похожего
  • E30 Touring M40B16(1993), E30 Touring M20B20(1989), E12 M20B23(1980) E30 Touring M40B18 (1992)
Некоторые говорят, что у него на лице есть татуировка с изображением его лица.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #2 : 14 Февраля 2017, 19:43:07 »
А у меня патрубки идут - с гбц на нижний (на котором клапан печки), а с верхнего длинный на корпус термостата. или это от мотора или перехода зависит?

А вообще такое очючение, штааа термостат у вас в открытом застрял или полу открытом, то что на скорости остывает, прям показатель.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +7/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: качканар
  • Возраст:56
« Ответ #3 : 14 Февраля 2017, 20:44:27 »
А у меня патрубки идут - с гбц на нижний (на котором клапан печки), а с верхнего длинный на корпус термостата. или это от мотора или перехода зависит?

А вообще такое очючение, штааа термостат у вас в открытом застрял или полу открытом, то что на скорости остывает, прям показатель.
у меня м20 мотрон
шланги на печку оба теплые
может их местами перепутал, просто у шланга гбц изгиб под косу моторную
термостат рабочий, еще 4 штуки валяется, попробую поменять
  • E30 Touring M40B16(1993), E30 Touring M20B20(1989), E12 M20B23(1980) E30 Touring M40B18 (1992)
Некоторые говорят, что у него на лице есть татуировка с изображением его лица.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #4 : 14 Февраля 2017, 21:45:16 »
Я просто как раз недавно сравнивал на своих - на одной м20 Джетрон, а на второй м20 Мотрон - так патрубки как я и говорил - от гбц к нижнему на печку и там и там.. а греют по разному(.. да, изгиб хоть и под проводку, но не для патрубка.
а ещё посмотри на термостатах их температуру открывания, может к примеру на 83 градуса попался.. у меня с таким и летом в жару недогрев на 11 часов стрелка показывала.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #5 : 14 Февраля 2017, 23:33:22 »
Конструкция радиатора и патрубков может быть разной, не знаю, зависит это от джетронности или от первопереходности, но входной патрубок (который с клапаном) может быть как верхним, так и нижним. Проверь еще раз.

http://bmw.etk.club/image/8844/Z

http://bmw.etk.club/image/8851/Z
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 15 Февраля 2017, 10:22:13 »
раньше было так, что на холостых холодный, а когда газуешь горячий
Это был недостаточный уровень ОЖ
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 15 Февраля 2017, 10:23:54 »
сейчас наоборот, когда машина работает до 2 тыс оборотов воздух горячий.
Это какая-то мистика. А электромагнитный клапан не глючит? А если поменять местами патрубки печки, ничего не поменяется?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +7/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: качканар
  • Возраст:56
« Ответ #8 : 15 Февраля 2017, 11:45:07 »
Я просто как раз недавно сравнивал на своих - на одной м20 Джетрон, а на второй м20 Мотрон - так патрубки как я и говорил - от гбц к нижнему на печку и там и там.. а греют по разному(.. да, изгиб хоть и под проводку, но не для патрубка.
а ещё посмотри на термостатах их температуру открывания, может к примеру на 83 градуса попался.. у меня с таким и летом в жару недогрев на 11 часов стрелка показывала.
  у меня на 83 градуса термостат и радиатор типа тропик
  • E30 Touring M40B16(1993), E30 Touring M20B20(1989), E12 M20B23(1980) E30 Touring M40B18 (1992)
Некоторые говорят, что у него на лице есть татуировка с изображением его лица.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +7/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: качканар
  • Возраст:56
« Ответ #9 : 15 Февраля 2017, 11:49:06 »
Это был недостаточный уровень ОЖ
именно, пробку выгонял и доливал антифриз, но не много около 500 мл
Это какая-то мистика. А электромагнитный клапан не глючит? А если поменять местами патрубки печки, ничего не поменяется?
сегодня поменял патрбуки, с гбц на низ, а с термостата на верх
сейчас на оборотах африка, а холостых холодный, встал в гору, печку на 4 скорость включил, погазовал до 3 тысяч в печке побулькало, сейчас вроде всегда тепло
но опять же, нижний патрубок с радиатора обратка, он холодный, а сверху горячий радиатор
  • E30 Touring M40B16(1993), E30 Touring M20B20(1989), E12 M20B23(1980) E30 Touring M40B18 (1992)
Некоторые говорят, что у него на лице есть татуировка с изображением его лица.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 15 Февраля 2017, 16:27:17 »
но опять же, нижний патрубок с радиатора обратка, он холодный, а сверху горячий радиатор
Это - правильно. На улице холодно. Мотор не прогревается до такой степени, чтобы страдать избытком тепла. Как следствие не отрывается термостат. Для зимы это тоже нормально и правильно. Не открывается термостат - нет циркуляции ОЖ через радиатор. Верхний патрубок подключен напрямую в систему, в него воду забрасывает. Поэтому верхний патрубок горячий, не смотря на то, что циркуляция отсутствует. В том месте на блоке, куда присоединяется нижний патрубок, установлен термостат. Он работает эдаким чопиком - перекрывает проходное сечение. Туда воду не забрасывает. Поэтому патрубок холодный.

Фактически, ты сейчас жалуешься на то, что у тебя хорошо и правильно работает термостат.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 15 Февраля 2017, 16:28:55 »
сейчас на оборотах африка, а холостых холодный, встал в гору, печку на 4 скорость включил, погазовал до 3 тысяч в печке побулькало, сейчас вроде всегда тепло
Это - хорошо. Завтра утром проверь уровень ОЖ на холодную. Сдается мне, что ты еще 0,5л. туда вольешь ;)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам