BMW E30 Logo

Автор Тема: печальная повесть про термомуфту  (Прочитано 2121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« : 22 Февраля 2008, 13:43:41 »
вощем за месяц вторая муфта ломается по оси. первый раз погиб радиатор и крыльчатка. второй раз Бог миловал.
вопросов 2
1) какие идеи причин этого бреда?
2) Всёшки кто-то колохозил на М10 электровентилятор? вариант про газелевский я видел, но кто-то говорил про установку БМВешного двухскоростного? поясните тему (в поиске был). ДА и когда я новый радиатор поставил мне намекнули что те заглушки что в левом-нижнем углу радиатора, можно заюзать под термодатчики при установке электровентилятора...

Вощем, ПЛЗ ХЕЛП! а то езжу без кулера. Спасет доп помпа и печка на максимум  :-\
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2008, 14:01:27 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме печальная повесть про термомуфту

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 22 Февраля 2008, 13:48:14 »
Я вроде читал что Тарик на свою устанавливал вентилятор кондейный от Е34 с датчиком от М43? Вроде так.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38973
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 22 Февраля 2008, 14:06:03 »
да это так.

цена вопроса вентелятор кондея 3500 новый от е34,
 датчик от м43 мотора на включения электровентелятора (от е36 компакта) 1200 примерно новый оригинал, не советую брать неоригинал ибо я их поменял 4 датчика, 4 * 380 как раз таже цена. оригинальный стоит уже с лета и все ок.

еще потребуется любая реюха на включение тк ток идет большой и провода и релюха весьма греются. чтоб питаться от датчика.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Февраля 2008, 14:07:39 »
У меня был вентилятор родной кондейный. после дтп его не стало. а в радиаторе как раз в левом нижнем его углу и стоит датчик температуры. тож хочу ченить замутить но чтоб подешевле было чем оригинал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 22 Февраля 2008, 14:10:12 »
У меня правда М20, но разницы нет. Вентилятор кандея от любой машины, я взял от ауди какой то , сделал крепежи и поставил перед радиатором. Врезался в нижний патрубок, датчик от WW Т4 (денег правда много, но ничего) 1скорость при 85 вкл, 2 при 95. и кнопку в салон на всякий случай.  Можно купить от бмв датчик, тоже на 2 скорости, но я фишки под него не нашел, а в WW обычная "мама".
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 22 Февраля 2008, 14:12:50 »
Да, эл вентилятор не оригинал, цена 1450р, датчик - 850р. Родной датчик намного дешевле, только разьем редкий.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 22 Февраля 2008, 14:19:21 »
итак. адавердуя.
берём:
- кондейный кулер от Е34
- датчик температуры от Е36М43
- некое силово реле, шоп не палило датчик
получаем односкоростной электровентилятор? Или датчик как раз двухскоростной?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 22 Февраля 2008, 15:57:04 »
датчик двухскоростной
откройте эдкатс и сразу станет все понятно
только я так понял
просто так вставить в радиатор датчик не получится
там тоже придется поколупаться
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 22 Февраля 2008, 16:11:35 »
радиатор у меня вот такой теперь. насколько я понимаю заглушки в левом углу это как раз под термодатчик электровентилятора? но если там будет 95 град, то машина будет кипеть как атомный реактор!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #9 : 22 Февраля 2008, 22:12:03 »
Слушай,ну просто так ведь термомуфты не ломаются пополам !!Может просто найти причину ?
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 26 Февраля 2008, 10:38:38 »
ну... кажется нашли...
вощем зазор между крыльчаткой и кожухом по низу был мм 5. а поверху - сантиметры. Есть мысль что:
1) просели передние подушки
2) умерли задние
3) на новом радиаоторе кожух стоит выше, чем на старом
в итоге на торможениях мотором (а я это активно использую), мотор клевал вперёд и крыльчатка упиралась в кожух. Вощем жду подушки, а кожух пока опустил ниже подрезав по нижним углам.
Вощем мужики удивлены - обычно крыльчатки ломаются, а не оси муфт.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 26 Февраля 2008, 14:24:36 »
радиатор у меня вот такой теперь. насколько я понимаю заглушки в левом углу это как раз под термодатчик электровентилятора? но если там будет 95 град, то машина будет кипеть как атомный реактор!



Заглушки эти для охлаждения масла в АКПП.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Timur
  • Гость
« Ответ #12 : 26 Февраля 2008, 16:15:12 »
Слушай давай махнемся радиаторами
я тебе практически новый такой behr, а ты мне свой с дырками для акпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 26 Февраля 2008, 18:03:22 »
насколько практически новый? )))))))))))))))))))))))

мой месяц ездит. а твой? если реально свежий, то приезжай ко мне в Химки и переставляй. или вечером в будни или в вых. даже пива не потребую ))))) в смысле - много пива не потребую ))))
гараж тёплый.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Timur
  • Гость
« Ответ #14 : 26 Февраля 2008, 23:58:32 »
'эээ)))
новый ну практически совсем стоял на машине 5 месяцев
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Timur
  • Гость
« Ответ #15 : 27 Февраля 2008, 00:03:02 »
само снимать как-то не очень охота(((
ну если надо так надо)))
кроме всего могу возместить антифриз ну и беспокойство
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2008, 00:04:39 от Timur
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VirMay
  • Гость
« Ответ #16 : 27 Февраля 2008, 15:46:06 »
у мну стоит перед радиатором электровентилятор от ваз2106, никаких вибраций нет, запитал его через кнопку, вискомуфта новая. Зачем поставил?- даже с новой вискомуфтой были случаи заползания стрелки близко к красной зоне в жаркую погоду и пробке на Плотине Днепрогес :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 27 Февраля 2008, 16:02:10 »
случаи заползания термометра в красную зону с исправной вискомуфтой лечатся установкой нормальной помпы и термостата. это я лично проходил.
а колхозу с кнопкой в салоне на вентилятор я даже на Таврии предпочитал нормальный термодатчик вентилятора.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2008, 16:03:50 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 27 Февраля 2008, 16:17:48 »
случаи заползания термометра в красную зону с исправной вискомуфтой лечатся установкой нормальной помпы и термостата. это я лично проходил.
а колхозу с кнопкой в салоне на вентилятор я даже на Таврии предпочитал нормальный термодатчик вентилятора.

Так же забитый радиатор влияет...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 27 Февраля 2008, 17:47:18 »
радиатор мыл. перегрев ушёл после замены помпы и окончат ушёл после замены термоса. при заене помпы обратил внимание что был разный угол атаки лопастей крыльчатки.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 27 Февраля 2008, 17:54:10 »
радиатор мыл. перегрев ушёл после замены помпы и окончат ушёл после замены термоса. при заене помпы обратил внимание что был разный угол атаки лопастей крыльчатки.
Я просто из своего опыта! У меня бывало чуть перегревалось в пробках, а потом однажды вскипел, причём зимой! Промыл радиатор и недели 2 ездил с ним - всё было ОК. После пришол новый радиатор (старый был уж очень старым, завариным и забитым) и я его поменял... Теперь езжу и не перегреваюсь, даже летом в пробках негрелся...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 27 Февраля 2008, 18:07:52 »
согласен. и такое бывает. но лично у меня была именно такая проблема
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам