BMW E30 Logo

Автор Тема: Чем можно заменить термостат(термоклапан)  (Прочитано 5755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

skazi
  • Гость
« : 23 Февраля 2008, 21:03:34 »
сегодня когда искал куда втыкнуть шланг от демпфера(помоему)2 камеры,посмотрел на все эти детальки..и пришёл в ужас.. в таком они у меня состоянии хочу срочняком их поменять... кто не понял про что я вот про это
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTFBQzAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwMTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9Mjk0MDAwODI=
детали №  10  и  12     Подскажте плиииз на что их можно поменять? ну только на оригинал или чё нить от таза пойдёт?))ыыыыыы=))))))
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2008, 17:00:01 от skazi
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Чем можно заменить термостат(термоклапан)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 23 Февраля 2008, 21:16:57 »
деталь №10 можно вообще не ставить - заменить перемычкой. а деталь № 12 (датчик температуры) очень нужная и важная, надо найти такую же точно причём исправную. от таза вряд ли что-то подойдёт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 23 Февраля 2008, 21:23:37 »
насчёт 10-ой детали  - можно пока перебиться и без неё.
А №12 - чем тебя не устроил ценник в 300рублей?
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #3 : 23 Февраля 2008, 21:52:13 »
да ценник то нормальный=)) просто в ломак ждать=)) а вот насчёт детальки номер 10.. как перебиЦЦа?? а куды тада втыкат шланг от демпфера?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 24 Февраля 2008, 00:52:13 »
шланг  можешь временно воткнуть напрямую (без подключения к термостату). А насчёт вломак ждать - съезди на любой авторынок, обычно такая херь у многих есть в наличии.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Февраля 2008, 15:47:38 »
а напрямую это как? =))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #6 : 24 Февраля 2008, 21:52:03 »
трубку от карба воткнуть прямо в привод заслонки второй камеры (чёрная хруглая хрень). ты ещё спроси какую трубку :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Февраля 2008, 10:41:35 »
да блин умный вижу пипец просто..  а по делу так ничё и не сказал.. если умный такой так дай полный ответ. Или ты незнаешь что такое полный исчерпывающий ответ? Ахренть просто как смешно да?
 


  З.Ы. Для тех кто не смеёЦЦа над проблемой другого дополню: У меня стоял солекс и я не помню как подключать трубки от родного ,потом у меня предыдущий хозяин  там тоже не слабо поколхозничал,а на новом карбе трубки тож хрен поймёшь как подключены,подскажите как подключить напрямую.. на карбе все штуцера заняты..
« Последнее редактирование: 05 Марта 2008, 14:29:58 от skazi
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 25 Февраля 2008, 10:53:08 »
бу! не могут быть все штуцера заняты. если смотреть с места водителя, то на правой стороне карба болжно быть три штуцера: на трамблёр, на сервопривод первой камеры (они рядышком расположены) и третий на сервопривод второй камеры, который в оригинале должен уходить на термостат а потом на привод.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #9 : 25 Февраля 2008, 11:09:39 »
а куда идёт штуцер  (не помню с какой стороны от водителя он находиЦЦа но помоему с правой стороны) от камер с поплавками?? штуцер прям на камере с поплавками находиЦЦа.Это он как раз на сервопривод 2 камеры идёт? и куда идёт шланг от штуцера на самомо карбе с левой стороны от водителя?? он там 1 на карбе.. второй такой же рядом сним но чуть ниже и на коллекторе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 25 Февраля 2008, 11:15:06 »
Если честно, то ничего не понял. штуцер с левой стороны - на клапан тормможения двигателем.
Ты напиши, чего я непонятного для тебя написал. а лучше сделай фотку штуцеров (я не могу, машина далеко) и пронумеруй их. там и распишем чаго куды.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #11 : 25 Февраля 2008, 12:16:39 »
оке.. сфоткаю скину Спасибо =)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mihail72
  • Гость
« Ответ #12 : 25 Февраля 2008, 14:52:26 »
а еще попробуй разобраться по этой схеме  /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5sZWhhaXZlci5oMTAucnUvbGl0X2thcmIvYm13XzQwLmdpZg==  , если внимательно посмотришь то все вроде понятно. а если что не понятно спрашивай - буду рад помочь....

вообще для 2ве-шников труд "ЛЕЙХАВЕРА" просто не оценим, за что ему большое человеческое :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #13 : 25 Февраля 2008, 16:51:12 »
Да Лёшку я лублу =))))))))))) Классный парень=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #14 : 25 Февраля 2008, 16:58:06 »
а еще попробуй разобраться по этой схеме  /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5sZWhhaXZlci5oMTAucnUvbGl0X2thcmIvYm13XzQwLmdpZg==  , если внимательно посмотришь то все вроде понятно. а если что не понятно спрашивай - буду рад помочь....


 Спасибо большое за ссылочку,всё очень понятно нарисовано=)) И БОЛЬШОЕ СПАСИБО АЛЕКСЕЮ=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mihail72
  • Гость
« Ответ #15 : 25 Февраля 2008, 17:25:36 »
я тоже его уважаю да и вообще всех на этом форуме, а то до знакомства с Вами, мужики, столько "спецов" облазил (а у нас на переферии с этим сложности) и никто толком сделать ничего не смог. зато все советуют "динозавра" ставить от ТАЗОВ. я даже однажды мануал по 2БЕ скачал, распечатал и с ним к "спецам" рванул, дескать читайте и почините (у самого времени не было). Один хрен никто ничего не сделал толком.
Так с тех пор сам ночами изучаю ( !!! ВНИМАТЕЛЬНО !!! ) все темы форума, и потихоньку сам ремонтирую.

еще раз всем привет. Алексею особенно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #16 : 25 Февраля 2008, 22:02:24 »
ответ для skazi: я нифига не смеюсь просто супероригинальный движок форума превращает обычный стандартный смайлик (двоеточие и скобка) в сами видите что. я это только потом заметил потому что пользуюсь быстрым ответом.
а по существу вопроса тебе раз двадцать ссылку на сайт lehaivera давали и на книгу эту сканеную - так в чём же дело? там может не всё новичку понятно но схему-то незаметить сложно. и спрашивать надо бы яснее - ты сначала спрашивал на что заменить клапан и термодатчик а потом вдруг оказалось что вообще не знаешь как трубки цеплять. а я ещё и виноват получился что не понял сути твоего затруднения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mihail72
  • Гость
« Ответ #17 : 26 Февраля 2008, 10:28:25 »
- ты сначала спрашивал на что заменить клапан и термодатчик а потом вдруг оказалось что вообще не знаешь как трубки цеплять. а я ещё и виноват получился что не понял сути твоего затруднения.
[/quote]
ладно тебе, Харьковчанин, не серчай на "Москоля" :) , мы ведь одна семья !!!!!!!!!! и сайт (спасибо основателям) создан для дружбы  и помощи, а не для ссор. думаю все меня поддержат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #18 : 27 Февраля 2008, 11:49:13 »
я хотел чтоб всё было в оригинале.. вот и спросил насчёт  термодатчика.. но так как Вы сказали что можно и без него то я хотел уточнить как это напрямую вот и всё!!! чё в этом криминального то??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mihail72
  • Гость
« Ответ #19 : 27 Февраля 2008, 14:29:20 »
2 Skazi

привет, вроде ничего криминального, но народ говорит что для движка это не очень хорошо. я собираюсь свой чинить. он что-то члючит. в одной из тем есть описание с фотками, и  мне там все очень понятно. о результатах сообщу после ремонта...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #20 : 27 Февраля 2008, 16:31:28 »
Незнаю я ездию и у меня подключено все в обход этого клапана или как его там.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lolitop
  • Гость
« Ответ #21 : 27 Февраля 2008, 16:34:14 »
Незнаю я ездию и у меня подключено все в обход этого клапана или как его там.
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #22 : 27 Февраля 2008, 16:48:05 »
2 Skazi

привет, вроде ничего криминального, но народ говорит что для движка это не очень хорошо. я собираюсь свой чинить. он что-то члючит. в одной из тем есть описание с фотками, и  мне там все очень понятно. о результатах сообщу после ремонта...
Спасибо Мишань=) буду ждать=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #23 : 11 Апреля 2008, 19:09:49 »
Ну так чем его можно заменить???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 14 Апреля 2008, 11:09:22 »
новым оригинальным таким же.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам