Пока изучаю спрос, точное решение еще не принял.
Мотор с моего кабриолета, многие здесь знают этот мотор, и этапы сборки можно посмотреть в БЖ на форуме(
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,133785.0.html) или на драйве(
https://www.drive2.ru/r/bmw/1277112/), тем не менее распишу.
Итак:
-Мотор M60B40.
Был разобран до болтика, отмыта каждая деталь до блеска, до состояние новой.Все что требовало замены, менялось!
Коленвал в номинале, новые вкладыши коренные и шатунные, новые полукольца.Блок цилиндров в номинале, новые поршневые кольца. Притирались клапана, новые маслосъемные колпачки, новые цепи, все уплотнения по мотору новые!
Все навесное двигателя также разбиралось до болтика, перебиралось и приводилось в состояние "нового".Генератор, стартер. Помпа новая. Разумеется все расходники также, фильтра, свечи...
-МКПП S5D 310Z с маховиком, сцеплением, цилиндром, карданом, кулисой, и все это под е30.
Изначально приобреталась в отличном состоянии, отмыта до блеска, заменены все сальники.Сцепление новое.Кардан переварен, отбалансирован, и покрашен, кулиса также подогнана, и все это под кузов Е30. Траверса с новыми подушками.
На сборку этого всего, затрачено кучу сил, времени, денег.На производителях не экономили, если это уплотнения то это Corteco, Elring.Если это кольца то это MAHLE, и т.д.
Все это дело после сборки практически ничего не проехало, стоит это все в е30, полностью собрано, так что возможны любые проверки на авто, можно слушать, мерить компрессию, прокатиться и т.д. и т.п.
На продажу может пойти все то что я перечислил, то есть мотор с навесным, мкпп с комплектом сцепления и карданом под кузов е30. Лапы, коллектора, выхлоп, охлаждение, ничего из этого продаваться не будет.
По цене ориентируюсь на 150т.р., с реально заинтересованными людьми, обсужу в ЛС.








