BMW E30 Logo

Автор Тема: Какие выбрать шаровые?  (Прочитано 6610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #25 : 30 Марта 2017, 19:35:09 »
из беляево туда по лобачевского милое дело, но в выходной )))
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Какие выбрать шаровые?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 30 Марта 2017, 21:25:54 »
поддержу за шаровые  NK- дёшево и сердито за 4 с лишним года эксплуатации ( около 120 000 км ) 3 комплекта умерших стоек , в режиме маленький кроссовер и после 110км.ч ямки становятся гладкими - умерла одна наружная шаровая , при установке добавлял под пыльник минеральное трансмиссионное масло https://www.drive2.ru/l/466481003297243939/
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #27 : 31 Марта 2017, 13:55:00 »
Так! NK-ашники! Заказал я шаровые. Ну если чё не так... >:( >:D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #28 : 31 Марта 2017, 14:54:26 »
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 31 Марта 2017, 17:12:53 »
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #30 : 31 Марта 2017, 17:23:46 »
Во,понеслось!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 31 Марта 2017, 20:42:25 »
Масло трансмиссионное под пыльник налей, обязательно, и метки на шаровых правильно совмести ,
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #32 : 31 Марта 2017, 20:58:34 »
Слава,спасибо за советы. Я так понимаю, что добавляя трансмиссионку (лучше,думаю,гипоидную) ты не даёшь смазке "дубеть" при морозах- толково, хотя я зимой на своей не езжу. А на метки я внимания не обращал, просто ставил так, чтобы ось качения пальца была перпендикулярна продольной оси.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #33 : 31 Марта 2017, 21:22:18 »
ставил так, чтобы ось качения пальца была перпендикулярна продольной оси.
ось, а точнее, плоскость качания пальца. А то я сначала прифигел от идеи оси качения в шаровой опоре. :)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #34 : 31 Марта 2017, 21:33:14 »
Не говори, уже ум за разум заходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #35 : 01 Апреля 2017, 21:45:38 »
Купил сегодня шаровые NK. 280р. штука. Один вопрос- на днище выбито- sbs (см. фото)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 01 Апреля 2017, 22:08:32 »
да они
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #37 : 01 Апреля 2017, 22:11:13 »
не сцы ))) нах

О компании
SBS — «детище» концерна Obtek нах  основанного в 1964 г йопта  На заре своего существования компания занималась восстановлением и ремонтом элементов тормозной системы автомобилей/мотоциклов йопта  К середине 70-х предприятие смогло значительно увеличить свой капитал и мощность нах  что позволило дополнительно наладить массовый выпуск тормозных колодок для различных транспортных средств йопта

Начало текущего тысячелетия ознаменовалось для марки слиянием с датским дистрибьютором и импортером запчастей Nordjysk Kobling (NK) йопта  В 2003 г йопта  компания Obtek начинает выпуск продукции под своим новым брендом — Scandinavian Brake Systems A/S йопта
В период 2005 — 2011 гг йопта  SBS достаточно успешно расширяет сферу своего влияния йопта  Компанией куплено два предприятия: Notox A/S (разработчик и производитель дизельных фильтров для различных транспортных средств) и французский дистрибьютор автомобильных запчастей Roulunds Braking's йопта на на на
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #38 : 03 Апреля 2017, 18:45:06 »
Lemferder, купленный на Скунцевском авторынке и перепресованный Сашей Аброй работает уже 78 тыс км и пока (тьфу-тьфу) не сломался

Мы их перед установкой еще подкормили синими соплями под пыльник, это должно добавлять срока жизни даже самым грустным шаровым (mobil1 XHP 222).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #39 : 03 Апреля 2017, 21:25:48 »
Саш, а часом наша, 158-я, тоже синяя, для подшипников (забивал её и в подшипник трамблёра и в крестовины кардана на УАЗе и в редуктор на " болгарке") не тоже самое? Просто она у меня есть...
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2017, 21:41:00 от DIMA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #40 : 04 Апреля 2017, 10:45:12 »
Мне кажется, для подшипника трамблера синие сопли не подходят. Если речь идет о подшипнике, в котором крутится вал трамблера. Туда надо моторное масло. 1-2 капли.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #41 : 04 Апреля 2017, 10:45:36 »
Мы их перед установкой еще подкормили синими соплями под пыльник,
А ведь я уж и забыл...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #42 : 04 Апреля 2017, 23:48:17 »
Ты прав. Подшипник скольжения (№26) смазывается моторным маслом при установке вала, далее сам от масляной взвеси. А вот подшипник ротора (№23), необходимо периодически промывать и смазывать, что я и делал 158-й смазкой. В противном случае его или клинит после долгого простоя ( в 80-е зимой редко кто ездил)- результат выход из строя системы вакуум-корректора. Или (при постоянной эксплуатации) его износ не позволит отрегулировать зазор между контактами прерывателя (кто помнит, что это :-\) и он (зазор) будет "гулять". Учитывая "доступность" запчастей в 80-е дело стоило того. ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #43 : 05 Апреля 2017, 12:12:57 »
Подшипник 23 - да. Его густой смазкой.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #44 : 06 Апреля 2017, 12:54:28 »
Я использовал именно эту смазку, потому что мне ее посоветовали на этом же форуме в теме, которую я создавал. Тема называлась как-то типа "чем мазать шаровые". Я для себя из того обсуждения сделал вывод, что новым шаровым смазка ради смазки не очень-то нужна, а мрут они обычно не от износа, а от попадания воды и грязи через хреновый пыльник. А хреновые пыльники у производителей сейчас в моде. Рувиль, например, умудряется делать шарниры, у которых при внешне целых пыльниках внутри через полгода-год обнаруживается сухая ржавчина и люфт в палец.

К чему это я... смазка для шаровых должна впитывать попадающую грязь и отводить ее от шарнира и защищать его от коррозии. При этом, желательно, не превращаться в пластилин или камень в течение года-двух. Так что берем любимую смазку, суем в нее отвертку, потом пытаемся отмыть отвертку грязной водой и тряпкой. Если отмыть отвертку не получилось - подходит :)

Те же синие сопли я набивал в так называемые "яйца" е34 (маленький рычажок с двумя шарнирами). Они были немного б/у, но лемфердер. Потом я на них покатался года полтора, наверное, и однажды случайно проткнул один из пыльников, когда делал что-то рядом. Оттуда полезла эта синяя смазка, вполне такая же, как была новой. Пыльник я поменял и напихал новой такой же смазки взамен утерянной. На фоне новой смазки старая оказалась немного более серого цвета. Сам шарнир себя при этом отлично чувствовал.

Я вообще прихожу к выводу, что мноигие "плохие" шаровые (например, meyle) на самом деле не такие уж плохие, просто с завода в них не кладут нужного количества подходящей смазки (часто в новых шаровых находится жалкий плевочек технического вазелина) и ставят некачественные пыльники. То есть если в них перед установкой напихать нормальной смазки и (желательно) поменять пыльник на нормальный (где взять - не знаю), то они будут работать долго и счастливо, не хуже более дорогих запчастей.

Извините за длинную простыню :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #45 : 06 Апреля 2017, 20:28:43 »
Саша, тебе за "длинную простыню" полагается большой и жирный +.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #46 : 07 Апреля 2017, 03:00:49 »
Снял я пыльник с новой шаровой и увидел там... :-\ ??? . И о пыльниках, что думаете об этом (фото 4)? Для сравнения на фото 5- слева  родной, справа 2108.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2017, 03:04:35 от DIMA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #47 : 07 Апреля 2017, 08:06:13 »
Ну и пыльники полиуретановые рулевых тяг 2108 - отлично становятся в е30 на шаровые , рулевые наконечники и на некотррые виды тяг стабилизатора
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #48 : 07 Апреля 2017, 11:38:37 »
Восьмерочные пыльники по размерам много куда подходят, но себе не ставил, не могу сказать, насколько они долговечны. Впрочем, их может шлепать десяток разных кооперативов с совершенно разным качеством. Проблема, с которой я столкнулся - металлическое колечко, которое держит верхний край пыльника на пальце шаровой, у 2108 меньше, чем у родного пыльника. Поэтому родное кольцо от рваного пыльника пришлось отпиливать и подгибать.

Еще интересная тема - сверлить корпус шаровой, нарезать резьбу и вкручивать пресс-масленку ("тавотницу"). Тогда новую смазку можно туда добавлять периодически, ничего не разбирая. Утверждается, что такое регулярное обслуживание увеличивает срок службы шаровых до 150к и выше. Но я это еще не пробовал - стремно сверлить новые запчасти :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 07 Апреля 2017, 12:20:01 »
Ну и пыльники полиуретановые рулевых тяг 2108 - отлично становятся в е30 на шаровые , рулевые наконечники и на некотррые виды тяг стабилизатора
+1 отлично ходят ! сам юзаю такие.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам