Я использовал именно эту смазку, потому что мне ее посоветовали на этом же форуме в теме, которую я создавал. Тема называлась как-то типа "чем мазать шаровые". Я для себя из того обсуждения сделал вывод, что новым шаровым смазка ради смазки не очень-то нужна, а мрут они обычно не от износа, а от попадания воды и грязи через хреновый пыльник. А хреновые пыльники у производителей сейчас в моде. Рувиль, например, умудряется делать шарниры, у которых при внешне целых пыльниках внутри через полгода-год обнаруживается сухая ржавчина и люфт в палец.
К чему это я... смазка для шаровых должна впитывать попадающую грязь и отводить ее от шарнира и защищать его от коррозии. При этом, желательно, не превращаться в пластилин или камень в течение года-двух. Так что берем любимую смазку, суем в нее отвертку, потом пытаемся отмыть отвертку грязной водой и тряпкой. Если отмыть отвертку не получилось - подходит

Те же синие сопли я набивал в так называемые "яйца" е34 (маленький рычажок с двумя шарнирами). Они были немного б/у, но лемфердер. Потом я на них покатался года полтора, наверное, и однажды случайно проткнул один из пыльников, когда делал что-то рядом. Оттуда полезла эта синяя смазка, вполне такая же, как была новой. Пыльник я поменял и напихал новой такой же смазки взамен утерянной. На фоне новой смазки старая оказалась немного более серого цвета. Сам шарнир себя при этом отлично чувствовал.
Я вообще прихожу к выводу, что мноигие "плохие" шаровые (например, meyle) на самом деле не такие уж плохие, просто с завода в них не кладут нужного количества подходящей смазки (часто в новых шаровых находится жалкий плевочек технического вазелина) и ставят некачественные пыльники. То есть если в них перед установкой напихать нормальной смазки и (желательно) поменять пыльник на нормальный (где взять - не знаю), то они будут работать долго и счастливо, не хуже более дорогих запчастей.
Извините за длинную простыню
