Времени мало сейчас писать, успеваю только по вечерам сесть не надолго за компьютер.
Подогнал мой товарищ оригинальный телефон BMW. А недавно, я получил оригинальную антенну. Теперь я имею полный комплект. Ну и запасной телефон BOSCH.

Сняли мотор


Пришлось даже одолжить у карщиков агрегат, чтобы все красиво вытащить. Что мы имеем: двигатель и коробку под замену — причины — двигатель имеет 325 000 км, дымит, жрет масло как слепая лошадь; коробка — течет, и вроде бы до снятия имела не плавное переключение.


Имеем под замену: Идеальный M70B50 с пробегом 152 000 км сухой, не коптит, не жрет масло и к нему отличная коробка.Первым делом ушел на ремонт генератор. Под замену попали щетки, подшипники которые вот-вот начнут гудеть. На днях будет проверяться стартер.Подушки двигателя тоже пришли в негодность, так же как и водяные патрубки.


Вообще не понимаю как она ездила и ничего не беспокоило? Моторка вся в г…е, рулевой механизм под замену, прокладки тормозного цилиндра.


Теперь остается заехать на мойку и все хорошо отмыть… Ну и пару фото вместе с салоном )))


В общем скажу пару слов о малярах: объездил наверное полгорода, мнения разные, цены от приемлемых до ахтунг! ну и качество работ. Сейчас, из всех маляров, на примете три человека. Пока рано что либо говорить, надо договориться о цене, факт в том, что двое отказались работать присланной мне краской (за качество отвечают только со своими материалами).
Ну а пока, мы помылись… Моторный отсек был вымыт, осталось еще бензинчиком пройтись и опять все смыть. Помыли кузов внутри и снял шумку.



Еще заварили задние дыры от динамиков в полке и дырки от шлангов ГБО в запаске.




А так же в передних арках проблемные места


После сварочных работ, мы поехали на малярку
Накинули новые двери, поставили уплотнитель на место, чтобы выставить все зазоры. Сделал работу дважды, т.к. до этого снял эти уплотнители в гараже (((. ну да ладно…



Зазорчики выставлены, двери закрываются идеально. Теперь осталось сделать новую петлю на водительскую дверь, которая была разболтана и одеть водительскую дверь.
Ну и шпионское фото =)

Посетив сегодня рихтовочный цех, сложился ряд вопросов и головоломок. Первым был вопрос про задние арки. Дело в том, что сейчас они заводские, а надо сделать так, чтобы при установке тапок на 10J мин., не цепляло. Теперь вопрос стал ребром — катать или резать кромку.
Вторым вопросом является то, чем обработать передние и задние арки. Есть пару вариантов: мастикой, мастикой и залить антигравием.
Третьим вопросом было то, что надо пройтись во всех дверях мовилем, для того чтобы не ржавело.
Также снял все стекла с дверей и завтра надо выточить один палец на водительской двери, он разболтан.
В общем пол дня занимался разборкой дверей…