BMW E30 Logo

Автор Тема: Зачем нужен клапан выключения зажигания?  (Прочитано 3692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stasan
  • Гость
« : 24 Февраля 2008, 13:09:30 »
купил клмплект карбюраторный , в комплекте не оказалось клапана выключения зажигания, думаю нужен он или нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Зачем нужен клапан выключения зажигания?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 24 Февраля 2008, 21:54:52 »
ух ты, а что за комплект? от какого карба?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stasan
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Февраля 2008, 23:40:40 »
от 2BE , у меня солекс стоит вот ща менять буду на родной 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 25 Февраля 2008, 10:54:18 »
сделай фотку и представь народу. можжет экзист с названием накосячил? или хотя бы номер детали напиши. Но вообще в первый раз про такое слышу.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stasan
  • Гость
« Ответ #4 : 25 Февраля 2008, 13:38:23 »
блин ,да я не новый купил , б.ув все у парня с форума, комплект, это карб все трубки мозги и кастрюля))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 25 Февраля 2008, 13:46:25 »
тогда фотку давай и пальцем ткни что это за зверь
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #6 : 25 Февраля 2008, 22:03:23 »
да, или ссылку на страничку с экзиста где оно нарисовано. потому что клапана с таким названием в экотронике нет. может это электроклапан опережения зажигания?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stasan
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Февраля 2008, 23:49:39 »
вполне возмодно, он находится между карбом и трамблером по схеме из книжки по карбу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stasan
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Февраля 2008, 00:09:33 »
в книжке про карб он на второй странице номером 4 отмечен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #9 : 26 Февраля 2008, 07:37:53 »
Ты имеешь ввиду электромагнитный клапан в который идет шланг от трамблера а от клапана в карб? если да то нужен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stasan
  • Гость
« Ответ #10 : 26 Февраля 2008, 15:29:14 »
а для чего? и как его полключать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #11 : 26 Февраля 2008, 15:37:46 »
В книге написано же как подключать да и сдесь гдето на форуме в теме про карбы есть фотки даже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mihail72
  • Гость
« Ответ #12 : 26 Февраля 2008, 16:00:22 »
2 Mishka  -  привет тёзка, ну что посмотрел как у тебя подключены шланги.

2 Stasan - зайди в тему "Воздушные магистрали 2БЕ" я там фотки выложил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #13 : 26 Февраля 2008, 16:39:46 »
2 Mishka  -  привет тёзка, ну что посмотрел как у тебя подключены шланги.

2 Stasan - зайди в тему "Воздушные магистрали 2БЕ" я там фотки выложил
Приветик. Ты знаешь забыл. ща пойду гляну пока помню.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #14 : 27 Февраля 2008, 11:19:08 »
Так посмотрел я как подключен. Короче нижний в трамблер тот который с боку в карб.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #15 : 21 Апреля 2008, 16:42:12 »
В продолжение темы... Может кто подскажет от чего этот клапан во время разгона или резкого нажатия педали газа может "стрекотать"??? Ставил этот клапан с другого авто... ситуация таже.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 24 Января 2011, 12:31:32 »
подскажите, у меня на электромагнитном клапане опережения зажигания нет колпачка, стоит ли его искать, подбирать от чего-то? глянул в экзисте, на картинке с клапаном такого колпачка нет.

проблема с том, что на горячую холостые плавать начинают, иногда подъезжая к светофору глохнет. ищу в чём проблема.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 24 Января 2011, 14:07:49 »
в том, что где-то воздух травит. но колпачёк этот не при чём. он не герметичный изначально.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 24 Января 2011, 16:25:25 »
Спасибо, вчера просто обратил внимание на этот клапан и решил уточнить )
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 545
  • Репутация +92/-84
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подольск
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 15 Февраля 2011, 09:17:49 »
Без клапана гонять можно... Двигатель становится более активным игривым можно так сказать, но есть одно Но, полсе сотки становится туговатым
  • Были е30 1983, 1986 годов 1.8 Карб, Ауди А6 (С5) 2.8. На данный момент Поло Седан 1.6
БМВ е30 1986 м10 2ВЕ - продана
Audi A6 2.8 Quattro - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 15 Февраля 2011, 21:38:43 »
Шланги на клапан были перепутаны местами, поставил правильно, машина как-будто плавнее пошла, пока не глохнет.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам