BMW E30 Logo

Автор Тема: Резко возрос расход топлива М20 Мотрон.  (Прочитано 2899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« : 09 Апреля 2017, 00:57:00 »
 Мотор М20, 2.3 л, на мотроне, АКП ( без ЭБУ). Прошлой осенью ВНЕЗАПНО резко возрос расход топлива. Был в пределах 12-13 л . И вдруг не проехал 100 км на 20л. Мотор после сборки прошел ок. 2500. Измерил компрессию (12),оценил состояние свечей (4++),заменил топливный фильтр. Залил,после выработки, свежий бензин (была мысль, что глотнул дерьмеца). К сожалению проверить не смог- завьюжило, отложил до сейчас. И, по ходу, проблема не ушла. При этом, тяга в норме, ХХ- 750, словом всё гут, кроме расхода. Всю топливную магистраль и воздуховоды прошел оч. внимательно  (к вопросу о подтёках и подсосах). И ещё- заметил, что при движении "условным накатом" (селектор D, скорость 90-100, сброс газа) эконометр показывает ок. 4-5л, по идее должны отключиться форсунки и расход по прибору стремиться к нулю (к сожалению точно не помню, как было, но по моему стрелка уходила "в ноль"). Помогайте, друзья.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Резко возрос расход топлива М20 Мотрон.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 09 Апреля 2017, 08:18:17 »
В ноль он должен уходить если обороты выше 1200 при закрытом дросселе. Не знаю влияет ли автомат на это, по логике не должен. Но раз с ХХ всё нормально, то ДПДЗ я полагаю в порядке.

Полагаю надо посмотреть что со смесью (богатит ли, беднит, в какие моменты). Кстати лямбда стоит?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #2 : 09 Апреля 2017, 18:48:25 »
Нет, без лямбды. Сейчас ездил во Внуково, на ровном участке на 120 км/ч показывает 9-10 л при 2500 об/мин. Держать 100 км/ч на 4-й почти не возможно- обороты около 2000 и при малейшем нажатии на газ подтыкает 3-ю. Заметил так же, что при полном сбросе газа с 60-80, стрелка расхода падает к 2-4 л, а при сбросе со 120 - уходит в 0. Все данные, конечно, с небольшим + -, дорога не пустая. Тяга в норме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 09 Апреля 2017, 19:14:42 »
Чисто арифметически, если расход вырос с 12 л до 20, то если это проблема впрыска, то в цилиндры должно поступать в 1.7 раз больше бенза. И он оттуда должен куда-то деваться, т.е. вылетать в трубу, а значит выхлоп должен вонять бензином как дырявый бензовоз))
Есть ещё опция: стечь в поддон, но тогда масло будет вонять бензином и лампочка давления будет скромно намекать на проблему)
Остаётся 2 варианта - или он утекает на улицу, но тогда запах опять же это выдаст (если во время движения остановиться и обнюхать места близкие к топливным магистралям и бензобаку), или это метрологический косяк... Как считал расход (на всякий случай)?
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #4 : 09 Апреля 2017, 19:27:59 »
К сожалению (в моём, конечно, случае) ничего из перечисленного нет. А проверял просто - при только загоревшейся лампе резерва, залил 20 л и ездил до загорания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 09 Апреля 2017, 21:23:43 »
Может и при бедной смеси быть повышенный расход - меньше тяги, больше жмёшь на газ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 09 Апреля 2017, 21:37:49 »
ну не в два раза же... если бы расход вместо 12 литров стал 14 ещё понятно, а тут на 12 литров 8 куда-то бесследно съисчезают... подозрительно

мне вот недавно тоже показалось, что м62 стал много жрать, потом замерил бензин по чеку, поделил на 350 км и получил 11.5. и это в8..))) а причина чувства "повышенного расхода" оказалась проста - бенз подорожал и если в прошлом году 1000 р хватало сгонять туда-обратно на дачу и ещё немного оставалось, то теперь уже немного не остаётся(
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 10 Апреля 2017, 07:58:41 »
а причина чувства "повышенного расхода" оказалась проста - бенз подорожал и если в прошлом году 1000 р хватало сгонять туда-обратно на дачу и ещё немного оставалось, то теперь уже немного не остаётся(
Эта ваще такая жуть... Раньше я два раза в гараж на 500р ездил, когда снимать его начал, а сейчас один раз туда и разок по острову круг навернуть...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 10 Апреля 2017, 12:12:53 »
 :D нищеброды!  ;D я на Оке заправляюсь раз в месяц, в зарплату на тыщу рублёв... и езжу не жужу!  ^-^
понаставят кучу поршней, и хотят, чтобы они нюхали... харе жмотится! либо хорошо едем,либо экономим!  8)
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 10 Апреля 2017, 14:25:34 »
при малейшем нажатии на газ подтыкает 3-ю.
Вообще-то, это неправильно. А ты не можешь путать "подтыкание третьей" с отваливающейся блокировкой трансформатора?
Расход 9-10 при 120 - абсолютно нормальный.
ПО идее, у тебя должна включаться блокировка при 80 км/ч (+/-). Т.е. при достижении порога 80 км/ч стрелка тахометра должна упасть с 2200 до 1800 rpm
Или у тебя вообще коробка трехступенчатая? Тогда при трехступенчатой коробке с криво работающей блокировкой трансформатора как раз и может получаться повышенный расход.
Проверь, на всякий случай, уровень масла в коробке. Если все в норме - будем рыть дальше.
Потому что дело у тебя совсем не в моторе, как я думаю. избыточные 55% бензина обязательно бы дали какие-нить нездоровые отложения. Но ты говоришь - состояние свечей 4++. Значит, все процессы горения в моторе проходят исправно.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2017, 14:31:37 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 10 Апреля 2017, 14:48:58 »
Дополнение. Почитал книжку. Вроде как на 3-х ступенчатых коробках вообще блокировки не было. Значит, у тебя четырехступенчатая.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #11 : 10 Апреля 2017, 15:24:11 »
Коробка 4НР. Прежде всего я хотел сравнить поведение сейчас с поведением "до жора", и никаких отличий пока не нашел. Переключения плавные, при спокойном педалировании судить о них можно только по стрелкам тахометра и экона. Уровень и состояние ATF проверяю регулярно, радиатор с теплообменником ставил новый. А вот в работу блокировки ГТ, честно говоря, не вникал, т к динамика и расход устраивали вполне. Ну а сейчас первое осталось ^-^, а второе стало  :(.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2017, 15:26:30 от DIMA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 10 Апреля 2017, 17:10:35 »
:D нищеброды!  ;D я на Оке заправляюсь раз в месяц, в зарплату на тыщу рублёв... и езжу не жужу!  ^-^
понаставят кучу поршней, и хотят, чтобы они нюхали... харе жмотится! либо хорошо едем,либо экономим!  8)
Дык у меня сейчас и поршней то всего 4... :(
Потому что дело у тебя совсем не в моторе, как я думаю. избыточные 55% бензина обязательно бы дали какие-нить нездоровые отложения. Но ты говоришь - состояние свечей 4++. Значит, все процессы горения в моторе проходят исправно.
А вот про коробку то я чего-то не подумал. Ты прав, может он едет то сжигая бенз впустую.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #13 : 10 Апреля 2017, 17:53:47 »
Фото,чтобы не быть голословным. А на "скользяще- буксующих" автоматах поездить доводилось, у меня отзыв на газ моментальный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 10 Апреля 2017, 20:27:53 »
Как занятно.. А где ты сейчас такой бензин находишь? Я думал, этого безобразия уж и не сыскать.
Я имею в виду, рыжие изоляторы.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 10 Апреля 2017, 20:29:45 »
А на "скользяще- буксующих" автоматах поездить доводилось, у меня отзыв на газ моментальный.
Не-не. не буксующий, а с отваливающейся блокировкой. Это другое
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #16 : 10 Апреля 2017, 22:33:20 »
Обычный 92-й. Заправляюсь, за редким исключением, на паре АЗС. Да, вот ещё. Рано похвастался, что держу уровень ATF под контролем. Проверил- на пару мм ниже мин, правда коробка была не прогрета. И можно ли долить Dextron III, то же красный (у меня залит 2-ой)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #17 : 10 Апреля 2017, 22:38:31 »
Я не большой спец по внутренностям АКП, но слышал, что при проблемах фрикциона блокировки, появляются то ли вибрации, то ли ещё какая хрень.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 11 Апреля 2017, 16:04:11 »
Проверил- на пару мм ниже мин, правда коробка была не прогрета. И можно ли долить Dextron III, то же красный (у меня залит 2-ой)?
Вообще, проверять надо на прогретой коробке. Превышение уровня ничуть не лучше занижения уровня. НА всякий случай спрошу: проверяешь при заведенном моторе, положение селектора P?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 11 Апреля 2017, 16:05:30 »
Я не большой спец по внутренностям АКП, но слышал, что при проблемах фрикциона блокировки, появляются то ли вибрации, то ли ещё какая хрень.
Я не говорю про износ фрикционов. Я говорю про проблемы управления. Т.е. либо отваливается питание с соленоида блокировки, либо какие-то проблемы по гидравлике.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #20 : 11 Апреля 2017, 18:33:21 »
По уровню вопрос отпал. Проехал 20 км и проверил- даже чуть больше уровня (солью через трубку на теплообменник). Проверяю, конечно, на работающем моторе. Однако есть одно наблюдение- всё холодное, мотор выключен- уровень на 1,5 см выше мах. Мотор работает, АКП холодная- уровень прим. на 5мм ниже мин. Наконец всё прогретое, мотор работает- на 3-4 мм выше мах. Ещё сегодня попробовал помудрить с настройкой TV троса (он же трос кикдауна), сделал зазор по инструкции - 0,5 мм. Стало как то резковато- вниз щёлкает чуть дотронься, а вверх не раньше 2800-3000, и то если на педаль не дышать. Да, у меня коробка без ЭБУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 12 Апреля 2017, 18:15:48 »
Однако есть одно наблюдение
- всё холодное, мотор выключен- уровень на 1,5 см выше мах.
Мотор работает, АКП холодная- уровень прим. на 5мм ниже мин.
Наконец всё прогретое, мотор работает- на 3-4 мм выше мах.

Ещё сегодня попробовал помудрить с настройкой TV троса (он же трос кикдауна), сделал зазор по инструкции - 0,5 мм. Стало как то резковато- вниз щёлкает чуть дотронься, а вверх не раньше 2800-3000, и то если на педаль не дышать. Да, у меня коробка без ЭБУ.
- Это нормально. Когда насос качает, внутри коробки находится много жидкости. Погугли вопрос "гидравлические схемы". безотносительно к БМВ, просто посмотри гидравлические схемы для одной и той же коробки на разных режимах. Все сразу станет понятно.  Контрольно проверь уровень масла не на режиме P, а на режиме N - вообще за сердце схватишься.
Ну а что касается повышения уровня при прогреве - так тут обычный закон физики, по которому жидкость при нагреве расширяется.

Про настройку ТВкабеля пока ничего не сумничаю. Надо изучать вопрос.
Что касается коробки "без ЭБУ" - так для блокировки бублика особо ничего и не требуется. Надо просто чтобы ЕСМ получал сигнал VSS и как скорость будет 85+, и подать 12 вольт на соленоид блокировки.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #22 : 12 Апреля 2017, 18:34:47 »
Так, минуточку, у меня к коробке не подходит ни одного! провода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #23 : 12 Апреля 2017, 18:57:06 »
ах ты. Может там гидравлическим способом блокировка включается? Надо посмотреть будет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам