то есть он не особо и нужен?
какой вообще в нем смысл? зимой кататься?
Я ездил с хардтопом, вобщем ситуация следующая:
Одевать его летом бессмысленно в принципе, потому что снять-поставить это целая эпопея, нужно либо строить реплику родного крана и ессно иметь балку на потолке чтобы ее туда закрепить, либо снимать-ставить вручную вдвоем-втроем, одному можно если вы под 2м ростом и качок шопипец и то есть шанс его уронить.
Протекает он при этом абсолютно так же по передним резинкам и углам стекол как и тряпочная крыша, поэтому одеть на время дождей на пару дней и потом снять - больше мороки чем реальной пользы.
Кататься с ним на дальняк, типа на море или еще куда-то, тоже довольно убогая затея, потому что придется его там снимать и где-то хранить.
Другой момент - где-то его нужно хранить на постоянку, занимает не так уж мало места и по-хорошему нужна качественная подставка. Оставлять его на зиму на машине нельзя ни в коем случае, потому что родная крыша и стекло сопреют и убьются сложенные в одном положении.
А теперь проецируем это на сегодняшние реалии в РФ 2017, ездить зимой на кабриолете будут только абсолютно отчаянные люди, потому что кабриолет стоит дафига, так убивать его это кощунство и я не верю что у кого-то есть кабриолет е30 единственной машиной. По той же причине никому не нужен хардтоп чтобы ездить "типа не совсем в сезон", потому что проще не ездить на кабриолете вообще. А хардтоп при этом максимум можно одеть на месяц в конце апреля-начале мая, когда 3-4 недели тепло и сухо, но недостаточно жарко чтобы гонять без крыши.
Вобщем вещь красивая, но абсолютно бесполезная на данный момент. Тем более с повреждениями снаружи, там такая обивка что ее ничем не заменишь.