BMW E30 Logo

Автор Тема: ПНЕВМОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ  (Прочитано 1445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

R48Max
  • Гость
« : 24 Февраля 2008, 17:21:57 »
BMW M20b20
Рядом с расходомером воздуха, над фильтром есть ПНЕВМОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ( /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2ltYWdlLmFzcHg/aW1pZD05MUMwMDAzNQ== под номером 13), к нему подходит штекер и трубка с паука.
Вобщем как он должен работать?
Когда он должен замыкать контакты?
И когда и какой на эти контакты должен приходить ток??

Я у себя померял там меньше вольта, и прповод посередине обрезан и заэзалирован, размотав изоленту обнаружил три провода идущих из жгута и два от штекера к этому ПНЕВМОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЮ, почему так??? какие два из трех должны быть задействованы. Может это вообще не тот провод, откуда он должен идти, какие там цвета?
Очень нужно!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ПНЕВМОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 25 Февраля 2008, 20:25:11 »
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам