BMW M20b20
Рядом с расходомером воздуха, над фильтром есть ПНЕВМОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2ltYWdlLmFzcHg/aW1pZD05MUMwMDAzNQ== под номером 13), к нему подходит штекер и трубка с паука.
Вобщем как он должен работать?
Когда он должен замыкать контакты?
И когда и какой на эти контакты должен приходить ток??
Я у себя померял там меньше вольта, и прповод посередине обрезан и заэзалирован, размотав изоленту обнаружил три провода идущих из жгута и два от штекера к этому ПНЕВМОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЮ, почему так??? какие два из трех должны быть задействованы. Может это вообще не тот провод, откуда он должен идти, какие там цвета?
Очень нужно!!!