BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Греется m40 b16. Помогите.  (Прочитано 2270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« : 12 Апреля 2017, 11:46:48 »
Всех приветствую. Не так давно стал обладателем е30. Двигатель m40b16. Проблема в том, в пробках температура на 1 час. Начинаешь ехать выравнивается на 12. Стоит электронный вентилятор, муфты нету. Включается вентилятор нормально, но редко. Не пойму в чем может быть проблема. Антифриз менял, патрубки живые, антифриз не кипит.

И второй вопрос. Извиняюсь, что может быть не в той теме.
Вчера заезжал в гараж, газ ногой держу ровно, а она работает так, как будто то подгазовываешь. Что это может быть?
Заранее благодарен.
  • Е30 1990 1.6 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Греется m40 b16. Помогите.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2733
  • Репутация +250/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 12 Апреля 2017, 14:00:29 »
По-моему, ключевое в этой истории - это отсутствие муфты и наличие заколхоженного вентилятора, который неизвестно как и неизвестно когда дует))
Выходов несколько:
- в пробках включать печку на обогрев и на максимальный обдув (вариант особенно хорош для холодного краснодарского лета))))
- восстановить родное охлаждение, прикрутив муфту и поставив кожух на радиатор
- разобраться в колхозе электровентилятора, заставив его крутиться как надо

Ну и в качестве диагностики - попробуй подержать в пробке обороты на 2000, если бы проблема была в плохой циркуляции (помпа там дохлая или говном всё забито), то температура должна упасть. Если же температура не падает - тогда проблема однозначно в недостатке потока воздуха через радиатор.

И да, ищи поиском - тем "греется м40" тут пруд пруди)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #2 : 12 Апреля 2017, 16:12:36 »
Спасибо за ответ. Будем смотреть.
  • Е30 1990 1.6 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38722
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 12 Апреля 2017, 17:29:56 »
На м40 не нужен лектро вентелятор, думаю проблема с перегревом в некорректно установленом или неверно срабатывающем датчике температуры на включение вентелятора.

Когда подгазовывает - это проблема с подсосом воздуха или расходомер или подклинивает клапан ХХ из-за чего этот подсос и получается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 13 Апреля 2017, 12:03:15 »
Все уже написали. Либо поставь штатную мясорубку (только с кожухом (опять же штатным) обязательно), либо разберись с моментом включения электровентилятора.
Все остальное в системе охлаждения у тебя абсолютно исправно.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #5 : 17 Апреля 2017, 20:13:25 »
Понял. Спасибо.
  • Е30 1990 1.6 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0