BMW E30 Logo

Автор Тема: Дребезжит при большой скорости и при торможении рулевая колонка  (Прочитано 2282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Локация: astana
« : 17 Апреля 2017, 21:18:53 »
Дребезжит рулевая колонка при скорости 90+ и при торможении будто рулевой карданчик ходит вверх вниз подскажите как исправить эту проблему[emoji30]

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дребезжит при большой скорости и при торможении рулевая колонка

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 18 Апреля 2017, 11:20:19 »
Начинать с колёс, проверка балансировки, ровность дисков и резины. Потом осмотр рейки на предмет люфтов, карданчик нужно тоже осмотреть, крестовины разбиты часто и резиновый демпфер-соединитель рвётся. Тормозные диски кривые могут быть. и ходовую часть тоже проверить на усталость нужно, сайленты, шаровые, рулевые тяги. Вот и, собственно, почти всё. Как всё это будет проверено, и всё будет в идеале, без люфтов и кривизны, можно и дальше список продолжить.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 18 Апреля 2017, 14:04:13 »
Пошатай карданчик, может и правда ходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Локация: astana
« Ответ #3 : 18 Апреля 2017, 20:02:10 »
Начинать с колёс, проверка балансировки, ровность дисков и резины. Потом осмотр рейки на предмет люфтов, карданчик нужно тоже осмотреть, крестовины разбиты часто и резиновый демпфер-соединитель рвётся. Тормозные диски кривые могут быть. и ходовую часть тоже проверить на усталость нужно, сайленты, шаровые, рулевые тяги. Вот и, собственно, почти всё. Как всё это будет проверено, и всё будет в идеале, без люфтов и кривизны, можно и дальше список продолжить.
Звук идёт от самого карданчика потому что когда я начинаю дергать под капотом соединения исходит тот самый звук будто об что то бьётся

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 18 Апреля 2017, 20:10:14 »
Звук идёт от самого карданчика потому что когда я начинаю дергать под капотом соединения исходит тот самый звук будто об что то бьётся
А от нас-то ты чего ждешь? Ты же получается, все знаешь.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Локация: astana
« Ответ #5 : 18 Апреля 2017, 20:23:20 »
А от нас-то ты чего ждешь? Ты же получается, все знаешь.
Вот что теперь нужно поменять?)

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 18 Апреля 2017, 20:57:20 »
Дык, если есть люфт в рулевом карданчике - смотри, что именно люфтит. Если крышки крестовины в вилках шароебятся - поставь их на loctite 600. Или попробуй раскернить. А если у тебя сама крестовина в крышках болтается - тут уже замена крестовины. ЕМНИП, u122 подходит. Если разваливается демпферная резинка, которая между частями карданчика стоит и вилки друг об друга цокают - менять резинку.
Ты попроси помощника, пусть он рулем шевелит, а ты глазами и пальцами найдешь место люфта.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Локация: astana
« Ответ #7 : 18 Апреля 2017, 21:07:27 »
Дык, если есть люфт в рулевом карданчике - смотри, что именно люфтит. Если крышки крестовины в вилках шароебятся - поставь их на loctite 600. Или попробуй раскернить. А если у тебя сама крестовина в крышках болтается - тут уже замена крестовины. ЕМНИП, u122 подходит. Если разваливается демпферная резинка, которая между частями карданчика стоит и вилки друг об друга цокают - менять резинку.
Ты попроси помощника, пусть он рулем шевелит, а ты глазами и пальцами найдешь место люфта.
Спасибо) завтра глянем

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам