BMW E30 Logo

Автор Тема: Акумы в приборке, есть вопрос....  (Прочитано 3456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« : 30 Ноября 2006, 01:15:50 »
в общем стоят в приборке короткие акумы

/go.php?l=aHR0cDovL3dwMTAxNjYyMS53cDAyNy53ZWJwYWNrLmhvc3RldXJvcGUuZGUvZm90b3N0L2YwMTYwOS9mMDE2MDkuaHRt
(плата с оранжевой стрелкой) и акумы которые в самом низу статьи

похоже что пора их менять, тахометр не совсем плавно и четко работает, холостые вообще занижает, экономайзер работает не так как раньше... короче на сервисе сказали что это акумы начинают садиться в конечном итоге не будет сбрасываться инспекшн

так вот вопрос: есть ли такие акумы в продаже и как их зарядитьи впаять, а то они ведь залиты какой то смолой как эпоксидкой?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Акумы в приборке, есть вопрос....

bletter
  • Гость
« Ответ #1 : 30 Ноября 2006, 01:34:29 »
Цитата: "-Agressor-"
в общем стоят в приборке короткие акумы

/go.php?l=aHR0cDovL3dwMTAxNjYyMS53cDAyNy53ZWJwYWNrLmhvc3RldXJvcGUuZGUvZm90b3N0L2YwMTYwOS9mMDE2MDkuaHRt
(плата с оранжевой стрелкой) и акумы которые в самом низу статьи

похоже что пора их менять, тахометр не совсем плавно и четко работает, холостые вообще занижает, экономайзер работает не так как раньше... короче на сервисе сказали что это акумы начинают садиться в конечном итоге не будет сбрасываться инспекшн

так вот вопрос: есть ли такие акумы в продаже и как их зарядитьи впаять, а то они ведь залиты какой то смолой как эпоксидкой?

это смола, у меня после покупки машины вообще приборка не работала,
кроме датчик атоплива, я сразу жевыпаял старые аккум. вместе с ножками, потому так их ен достанешь. и впаял по2100 mAh.
После этого стал овсе работать, но прошел месяц и приборка стала глючить. в осномном плавал тахометр, я разобрал приборку и всю плату и контакты промыл спиртом - до сих пор работает. тьфу-тьфу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 30 Ноября 2006, 01:58:01 »
По маркировке CR14250 можно попробовать поискать по магазинам типа "Чип и Дип", "Бурый медведь". Еще поиском нашелся некий nowel.ru. Надо звонить и спрашивать. Характеристики батарей (размеры, емкость..) нашлись вот:
/go.php?l=aHR0cDovL29ubGluZS5jYXhhcGEucnUvY2F0YWxvZy9saXRoaXVtM3YuaHRtbA==
Только мне кажется, что это не аккумуляторы, а батареи. На e30.de аккумуляторы они называют Akkus, а эти элементы - Batterien. В этом случае заряжать их противопоказано.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #3 : 30 Ноября 2006, 10:17:19 »
CR14250 - это полный аналог современных CR2 - и это не аккумуляторы это батарейки обычные, менял их неоднократно...
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Ноября 2006, 10:24:57 »
Угу. батарейки, купи и поменяй. У меня досих пор приборка глючит, теже проблемы. Сказали заменить батарейку нужно. но я не буду, т.к. приборку вскоре другую поставлю (и всех тут шокирую фотками).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Ноября 2006, 10:33:15 »
Я менял, у меня такая же. Проблема единственное в том, что они приварены точечной сваркой, а паяльник их не берет, так это литий. Батарейки покупаешь в фото магазине - они такие же как и у фотиков (есть побольше, есть поменьше, вот тебе надо бочонки побольше), желательно хорошие (Energizer или Duracell) и потом их можно аккуратно запаять. Держаться будет но не более того, поэтому не тряси их чересчур и не роняй. Запаяешь и аккуратно вставляй я уже недели две езжу без особых проблем (надпись Inspection так и не смог сбросить, что тока не делал...). Время вопроса - 20 минут, цена - 10 баксов за батарейки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 30 Ноября 2006, 12:29:38 »
Цитата: "BadVik"
Я менял, у меня такая же. Проблема единственное в том, что они приварены точечной сваркой, а паяльник их не берет, так это литий. Батарейки покупаешь в фото магазине - они такие же как и у фотиков (есть побольше, есть поменьше, вот тебе надо бочонки побольше), желательно хорошие (Energizer или Duracell) и потом их можно аккуратно запаять. Держаться будет но не более того, поэтому не тряси их чересчур и не роняй. Запаяешь и аккуратно вставляй я уже недели две езжу без особых проблем (надпись Inspection так и не смог сбросить, что тока не делал...). Время вопроса - 20 минут, цена - 10 баксов за батарейки

У меня стоят плоские две круглые, как в часах или в калбкуляторах. )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 30 Ноября 2006, 15:52:39 »
Я припаивал провода к контактам пальчковых батареек (не в приборке). Сначала скреб контакт ножом, чтобы остались царапки (иногда под серебристым покрытием показывался металл цвета меди), затем на это место капал флюс (ЛТИ-120, кажется), а потом грел его паяльником с капелькой припоя. Если без флюса, то припой болтается по контакту, как вода на масле. После того, как на контакте оказалась капля припоя, дальше к этому месту можно паять провода. Или припаять назад "ножки" от старых аккумуляторов.
Осторожно, если батарейку перегреть, она может потечь или взорваться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 30 Ноября 2006, 16:24:48 »
Прекрасно паяется с преобразователем ржавчины или с аккумуляторной кислотой.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bletter
  • Гость
« Ответ #9 : 30 Ноября 2006, 23:00:15 »
таблетка аспирина делает чудеса - правда вонь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам