ясно - прикольно
MS - бюджетный мозг, слышал что многие его стали ставить на свои
проэкты.
Кто тебе ео подключал? (всмысле разводил проводку? ты сам?)
Хороший бюджетный мозг с относительно лёгкой настройкой... Но весь комплект даже если делать всё самому - меньше 13000 не выходит... А Корвет от АБТ и другие "фирменные" мозги - суть одна и та же - внутри это МС тот же самый, только перелопаченный...
И еще - ты не знаешь, есть-ли у MS комплекты проводки для
plug-n-play подключения к разным моделям БМВ?
У него проводка как бы универсальная - т.е. практически под любую машину.. Единственно - проводку делаешь сам целиком.. И меняешь все датчики практически - они от GM должны быть, под них всё откалибровано. Практически - снял с одной БМВ и подключил к другой, найдя там 12В на питание, сигнал с замка зижгания и сменив все датчики.. Плуг-н-плеем не пахнет даже....
Разве MegaSquirt умеет управлять зажиганием ?
(я вот точно не знаю но вроде слышал что ТОЛЬКО топливом)
Умеет, для этого надо каскады дополнительные вешать на датчик положения коленвала, на выход ставить коммутаторы под каждую катушку, другую прошивку заливать - зовётся это дело MS'n'S Extra.... Но большинство с этим не заморачивается - а зря.... Без зажиги на турбине ловить вообще нечего - трамблёр на этих оборотах просто с ума сходит...
Турбинку тебе другую надо - побольше
Чем больше турба - тем ниже температура на выходе - больше прокачка и соответственно вырастет объемная эффективность на том-же уровне буста.
Это я тоже в курсе, но у нас выбирать не приходится - тут с турбинами напряг нереальный.. Кстати, что тогда посоветуешь? С большой турбиной и лаг будет нехилый..... Было бы у меня литра 3.5-4 - тогда да.. а тут весь прикол в небольшой турбине, которая раскручивается побыстрее.... Как вариант - две ТД-04 поставить - тогда результат будет более заметным, конечно.. .
непонял про :
1. "Сейчас в АБ заказывается новая" - что заказывается?
Новая кованная поршневая под нужный размер и нужную СЖ.
2. "ещё и шестерный насос дополнительно будет стоять" - это что?
Дополнительный масляный насос шестерного типа - штатный, как показала предыдущая эксплуатация, давления даёт недостаточно... Надо подкачивающий ставить...
P.S.
с аськой я не знаю , а вот мой мейл - легко : callie_weewss ГАВ mail ru
ОК, зафиксил....