И патрубки (правда, не полированные, а на вид окрашенные, даметр на вид около 70-80 мм) и кулеры есть, поэтому сомнение в наддуве у меня даже не возникло. Другой вопрос - какие именно стоят и сколько дуют. Я в них не настолько разбираюсь как ты - если нет на корпусе маркировки, то на вид я не узнаю. КПП там механика, о количестве ступеней не скажу.
На вид машина отличается от стока: катки 18", передний бампер на манер Хартжа, но дырки поменьше. Шильдиков нет на заде никаких вообще... Вроде всё, больше отличий не заметил... Номера 34 регион.

я уже большой мальчик и не верю в сказки.
я в сказки уже не верю тоже достаточно давно...

будет в Волгограде или я буду в Москве - в общем, при совпадении моего местонахождения и местонахождения джипа - фотки сделаю.. Хоть на телефон...
P.S.
да - кстати
а что там у тебя за B20 turbo на аватаре?
расскажешь ?
Обычная 520 в кузове е28, турбина ТД-04, максмальное давление 1,3 бара, кулер пока от Паджеры, но по причине крайне небольшого размера и низкой эффективности - будет от МAN, видимо, стоять, от турбодизельного. Масляный радиатор, видимо, ещё и шестерный насос дополнительно будет стоять. Мотор был не разжат, поэтому сейчас разобран, и прогары там на ГБЦ от детонации просто фантастические... Ну, в общем, ГБЦ "уложена", как и поршневая....

Сейчас в АБ заказывается новая, под СЖ 8.2. ГБЦ уже найдена, сейчас в доработке. Блок управления родной выкинут, вместо него стоит MS, рулит топливом и зажигой, ну и другие прятности, типа ланч-контроля и шифт-лайта, хотя это больше понты. КПП 5-тиступка. Так же, как и на Е21 - в дефиците редуктор задний с блокировкой.... Бюджет на авто небольшой, поэтому сверхмощностей вряд ли достигнем, гоняться в своём классе и для нашей "сельской местности" сойдёт...
