BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: ремонт вязкомуфты (с токаркой)  (Прочитано 2658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +4/-1
« : 13 Мая 2017, 15:36:58 »
После перезаправки ( https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,129806.0.html ) жижа ушла через уставшие сальники вязкомуфты
что было выявлено эксперементально.
У братьев по разуму было подсмотрено следующее колдунство
 http://www.r3vlimited.com/board/showthread.php?t=322422&page=5
но сделано было все немного по своему (делал знакомый токарь за недорого, за что ему огромное спасибо)

тех детали:
замеряем толщину муфты
зажимаем,
самым тонким отрезным резцом отрезаем прямо по сварочному шву
разьединяем ,фрикционы установлены с завода определенным порядком,
поэтому подвязываем и моем их и корпус изнутри.
манжета родная поддубевшая и с микротрещинками- увы не годна
(размер не помню) в резинотехнике купил манжеты- внутренний такие-же, но шире и больше по диаметру на 1 мм
и под ее правильную установку в корпусе и крышке были доработаны посадочные места
(никто не мешает установить родные новые)
на корпус навариваем кольцо
на кольце ближе к краю с внутренней части нарезаем резьбу на глубину с учетом крышки и резинового
маслостойкого кольца подобранного по диаметру и толщине в тракторном магазине(оно компенсирует ширину резца при разрезе)
гайку с ответной резьбой вытачиваем толщиной миллиметра 4.,делаем на ней потаи для закручивания.
затем делаем заливное -дренажное отверстие с потаем для головки под крепежные болты от тормозных дисков бмв
(просто попались под руку и отлично подошли)-укорачиваем их, чтоб в закрученном виде не торчали во внутрь
собираем конструкцию и опрессовываем очка на 3(у меня потекло только из мест моей же старой сварки)
оканчательную сборку производим на синем стоп-герметике с учетом начальной толщины муфты.


 силикон заправляем на 85% от обьема муфты при 25*С(160мл по моему)

 манжеты муфты поменяны на гостовские аналоги
 из Резинотехники по 25р/шт.  http://tau-rus.com/manjeta_tip_1_GOST_14896

 общая стоимость работа+силикон+ резинки=7т.р

 Пока все снова))) работает...
 
 
 20.11.2020
 Все работает,езжу каждый день.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2020, 17:00:14 от bil007
»
  • e21 1981г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ремонт вязкомуфты (с токаркой)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 13 Мая 2017, 16:09:22 »
в архив такое надо
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #2 : 13 Августа 2017, 09:34:39 »
Спасибо за инфу. Было бы неплохо все это нормально оформить) а то ничего не понятно
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 17 Декабря 2017, 22:36:50 »
Привет! Вставь, пожалуйста, фотографии в форум, чтобы твой опыт хорошо читался.
Яндекс.Диск - это хранилище, а нужно чтобы фотографии были вставлены в текст сообщения и их можно было все сразу увидеть и разглядеть.
Поздравляю, что получилось.

вот фото процесса:
https://yadi.sk/i/GV8QJmlk3J79u2
https://yadi.sk/i/t6_dl0873J79vP
https://yadi.sk/i/BwYh5N823J79wE
...
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +4/-1
« Ответ #4 : 01 Января 2018, 12:09:13 »
Тему поправил,
езжу каждый день, все работает...
  • e21 1981г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0