После перезаправки (
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,129806.0.html ) жижа ушла через уставшие сальники вязкомуфты
что было выявлено эксперементально.
У братьев по разуму было подсмотрено следующее колдунство
http://www.r3vlimited.com/board/showthread.php?t=322422&page=5но сделано было все немного по своему (делал знакомый токарь за недорого, за что ему огромное спасибо)
тех детали:
замеряем толщину муфты
зажимаем,
самым тонким отрезным резцом отрезаем прямо по сварочному шву
разьединяем ,фрикционы установлены с завода определенным порядком,
поэтому подвязываем и моем их и корпус изнутри.
манжета родная поддубевшая и с микротрещинками- увы не годна
(размер не помню) в резинотехнике купил манжеты- внутренний такие-же, но шире и больше по диаметру на 1 мм
и под ее правильную установку в корпусе и крышке были доработаны посадочные места
(никто не мешает установить родные новые)
на корпус навариваем кольцо
на кольце ближе к краю с внутренней части нарезаем резьбу на глубину с учетом крышки и резинового
маслостойкого кольца подобранного по диаметру и толщине в тракторном магазине(оно компенсирует ширину резца при разрезе)
гайку с ответной резьбой вытачиваем толщиной миллиметра 4.,делаем на ней потаи для закручивания.
затем делаем заливное -дренажное отверстие с потаем для головки под крепежные болты от тормозных дисков бмв
(просто попались под руку и отлично подошли)-укорачиваем их, чтоб в закрученном виде не торчали во внутрь
собираем конструкцию и опрессовываем очка на 3(у меня потекло только из мест моей же старой сварки)
оканчательную сборку производим на синем стоп-герметике с учетом начальной толщины муфты.
силикон заправляем на 85% от обьема муфты при 25*С(160мл по моему)
манжеты муфты поменяны на гостовские аналоги
из Резинотехники по 25р/шт.
http://tau-rus.com/manjeta_tip_1_GOST_14896 общая стоимость работа+силикон+ резинки=7т.р
Пока все снова))) работает...
20.11.2020
Все работает,езжу каждый день.