Автор Тема: ремонт вязкомуфты (с токаркой)  (Прочитано 1269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +4/-1
« : 13 Мая 2017, 15:36:58 »
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • После перезаправки ( https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,129806.0.html ) жижа ушла через уставшие сальники вязкомуфты
    что было выявлено эксперементально.
    У братьев по разуму было подсмотрено следующее колдунство
     http://www.r3vlimited.com/board/showthread.php?t=322422&page=5
    но сделано было все немного по своему (делал знакомый токарь за недорого, за что ему огромное спасибо)

    тех детали:
    замеряем толщину муфты
    зажимаем,
    самым тонким отрезным резцом отрезаем прямо по сварочному шву
    разьединяем ,фрикционы установлены с завода определенным порядком,
    поэтому подвязываем и моем их и корпус изнутри.
    манжета родная поддубевшая и с микротрещинками- увы не годна
    (размер не помню) в резинотехнике купил манжеты- внутренний такие-же, но шире и больше по диаметру на 1 мм
    и под ее правильную установку в корпусе и крышке были доработаны посадочные места
    (никто не мешает установить родные новые)
    на корпус навариваем кольцо
    на кольце ближе к краю с внутренней части нарезаем резьбу на глубину с учетом крышки и резинового
    маслостойкого кольца подобранного по диаметру и толщине в тракторном магазине(оно компенсирует ширину резца при разрезе)
    гайку с ответной резьбой вытачиваем толщиной миллиметра 4.,делаем на ней потаи для закручивания.
    затем делаем заливное -дренажное отверстие с потаем для головки под крепежные болты от тормозных дисков бмв
    (просто попались под руку и отлично подошли)-укорачиваем их, чтоб в закрученном виде не торчали во внутрь
    собираем конструкцию и опрессовываем очка на 3(у меня потекло только из мест моей же старой сварки)
    оканчательную сборку производим на синем стоп-герметике с учетом начальной толщины муфты.


     силикон заправляем на 85% от обьема муфты при 25*С(160мл по моему)

     манжеты муфты поменяны на гостовские аналоги
     из Резинотехники по 25р/шт.  http://tau-rus.com/manjeta_tip_1_GOST_14896

     общая стоимость работа+силикон+ резинки=7т.р

     Пока все снова))) работает...
     
     
     
    « Последнее редактирование: 01 Января 2018, 13:11:26 от bil007 »
    • e21 1981г

    Рекомендуем почитать по теме ремонт вязкомуфты (с токаркой)


    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6714
    • Репутация +3251/-77
    • Пол: Мужской
    • Возраст:32
    « Ответ #1 : 13 Мая 2017, 16:09:22 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • в архив такое надо
    • BMW E30 316 M10B18 10/1985

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 704
    • Репутация +20/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Энгельс
    « Ответ #2 : 13 Августа 2017, 09:34:39 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Спасибо за инфу. Было бы неплохо все это нормально оформить) а то ничего не понятно
    • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1432
    • Репутация +78/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:38
    « Ответ #3 : 17 Декабря 2017, 22:36:50 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Привет! Вставь, пожалуйста, фотографии в форум, чтобы твой опыт хорошо читался.
    Яндекс.Диск - это хранилище, а нужно чтобы фотографии были вставлены в текст сообщения и их можно было все сразу увидеть и разглядеть.
    Поздравляю, что получилось.

    вот фото процесса:
    https://yadi.sk/i/GV8QJmlk3J79u2
    https://yadi.sk/i/t6_dl0873J79vP
    https://yadi.sk/i/BwYh5N823J79wE
    ...
    E30 325 iX купе '86, ралли-спринты

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 179
    • Репутация +4/-1
    « Ответ #4 : 01 Января 2018, 12:09:13 »
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Тему поправил,
    езжу каждый день, все работает...
    • e21 1981г

     

    Рекомендуем почитать по теме ремонт вязкомуфты (с токаркой)

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам