BMW E30 Logo

Автор Тема: Передние вентилируемые тормоза. Не собрались.  (Прочитано 4981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« : 22 Мая 2017, 11:04:16 »
Вчера поменял тормозные диски, поставил новые колодки. И не смог надеть суппорт.
Тормозные диски вентилируемые FENOX - толщина 22 мм
Колодки REMSA - толщина одной колодки - 17 мм
Еще в системе неродной поршень суппорта - ставил давно, производителя навскидку не помню. Точно испанский. Вроде как я сравнивал с оригинальным старым поршнем - они были абсолютно одинаковые.
Вот сижу, думаю - кто из них папа... В смысле кто виноват, что суппорт не устанавливается на место.
Ваши мысли, коллеги? Может кто-то может померить толщину новой колодки и нового тормозного вентилируемого диска?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Передние вентилируемые тормоза. Не собрались.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1 : 22 Мая 2017, 11:59:35 »
поршень NK ?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 22 Мая 2017, 12:11:38 »
Судя по каталогам, диски так и должны быть 22, а колодки так и должны быть 17.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 22 Мая 2017, 12:26:17 »
поршень NK ?
Нет. Frenkit. Специально сейчас поднял архив заказов. Штангелем я их не мерил, но рядом приставлял. Были одинаковые.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 22 Мая 2017, 12:28:00 »
Судя по каталогам, диски так и должны быть 22, а колодки так и должны быть 17.
Блин. Была "надежда" на белорусов... Что они облажались. Но похоже, проблема с поршнями. Точнее из-за поршней.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #5 : 22 Мая 2017, 13:05:29 »
Помню встречал иноформацию, что вентилируемые и не вентилируемые тормоза, кроме тормозного диска, отличаются скобой, суппорта не различаются.
Может быть такой вариант, что скоба от невентилируемого диска?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #6 : 22 Мая 2017, 13:45:09 »
такая же хрень была. поставил чуть изношенную колодку на первый раз! потом на ура вставали новые
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 22 Мая 2017, 14:16:01 »
Дофига ли не влезает?
До упора ли утопился поршень? Может, там коррозия металла и он зацепился за резинку на полпути?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 22 Мая 2017, 15:10:05 »
скобы под вентиля лежат если кому надо. А по теме- дай болше инфы что куда не лезет?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 22 Мая 2017, 15:32:42 »
себе как то намахался и заказал не тот ремонтный поршень - а он выше на 4мм
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 22 Мая 2017, 15:47:53 »
Дофига ли не влезает?
До упора ли утопился поршень? Может, там коррозия металла и он зацепился за резинку на полпути?
0,5 - 1,0 мм примерно. Поршень утопился до упора. Коррозии металла нет, потому что износ колодок одинаково идеальный всех четырех. Также проблема 100% идентична для левой и правой стороны.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 22 Мая 2017, 15:48:13 »
себе как то намахался и заказал не тот ремонтный поршень - а он выше на 4мм
4мм я бы заметил. Это слишком большая разница.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 22 Мая 2017, 15:49:36 »
Коррозии металла нет, потому что износ колодок одинаково идеальный всех четырех.

Ага, так и запишем, пыльник не оттопыривал :)
Нет ли толстого слоя отложений на лапе суппорта, которая давит на внешнюю колодку, и на "лицевом" кружочке поршня? полмиллиметра ржавчина запросто умеет заполнять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 22 Мая 2017, 15:51:03 »
скобы под вентиля лежат если кому надо. А по теме- дай болше инфы что куда не лезет?
Ну вот смотри: устанавливаешь колодки в скобу. Затем надеваешь суппорт. И прикручиваешь суппорт к скобе двумя короткими болтами. Вот у меня суппорт не надевается. Толщина великовата. Если с колодок содрать противошумный слой - скорее всего, наденутся. Но это не наши методы.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 22 Мая 2017, 15:54:05 »
Ага, так и запишем, пыльник не оттопыривал :)
Нет ли толстого слоя отложений на лапе суппорта, которая давит на внешнюю колодку,
и на "лицевом" кружочке поршня? полмиллиметра ржавчина запросто умеет заполнять.
Оттопыривал, конечно. Там все хорошо.
А вот про лапы - спасибо огромное. Очень здравая идея!!!! Наверняка, проблема именно в этом.
Что характерно, про кружочек поршня я догадался. Но там все было хорошо. Поршни не очень старые, Выглядят свежО, ржавчины на них практически нет.
Блин, что же я про лапы не догадался????
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 22 Мая 2017, 16:37:10 »
Когда я замочил суппорт в электролитической ванне, от него ржавчина потом отваливалась слоями такой толщины, что диву даешься.

А что такое "противошумный слой"? Тонкая стальная пластинка на обратной стороне? На тридцаточных колодках такого, вроде, не должно быть.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2017, 16:43:20 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 22 Мая 2017, 17:38:49 »
Пффф... Вычистить ступор, тьфу, суппорт со всех сторон, утопить поршень ну и колодки проверить не толще ли штатных.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 22 Мая 2017, 18:42:48 »
да да , на колодках оригинальных  не идет пластиковая или нержавеющая подкладка
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 23 Мая 2017, 09:21:55 »
Вообще есть такая фигня, что сделано оно впритык. То есть когда ставишь новые диски с новыми колодками, то оно не хочет лезть. Да, надо всё зачистить что подозрительно, потом принадеть суппорт, чуть его постукивая забить, потом нажать на пальцы (я так понимаю система Гирлинг?!) по максимуму и постукивая забить край суппорта сначала на один, потом на второй пальцы... Кстати ещё может быть проблема в ржавелости скобы под пыльником где палец и плоскостей соприкосновения пальца и скобы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 23 Мая 2017, 11:23:33 »
В общем, особой ржавчины не было. Я счистил до металла, но все равно не хватило.

принадеть суппорт, чуть его постукивая забить,
потом нажать на пальцы (я так понимаю система Гирлинг?!)
Кстати ещё может быть проблема в ржавелости скобы под пыльником где палец и плоскостей соприкосновения пальца и скобы.
- Постукивать не хочется. Потому что при таком подходе колодки будут поджаты. Это, конечно, не проблема. Лишнее сотрется, но мне претит такой подход в целом.
- Да, Гирлинг.
- С пальцами все хорошо, они не мешают и излишней ржавчины в скобе нет.

Вычистить суппорт со всех сторон, утопить поршень ну и
колодки проверить не толще ли штатных.
- суппорт чистый, исправный. Поршень утоплен до упора в стенку.
- про колодки аксакалы сказали - все в норме - 17 мм.

А что такое "противошумный слой"? Тонкая стальная пластинка на обратной стороне? На тридцаточных колодках такого, вроде, не должно быть.
Она не стальная, она - полимерная. Поэтому не хочется забивать суппорт на колодки - пластину испортит. Насчет должно/не должно - не скажу. Я все время покупал REMSA - на них всегда есть. Опять же. 17мм, которые я намерил, это уже с учетом пластины. Т.е. как бы проблемы быть не должно.

Я решил немного поскрести рога суппорта болгаркой, убрать эти самые 0,5 мм, которые мешают. Наверное, это будет окончательным решением.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 23 Мая 2017, 14:50:30 »
Вот честно болгарить суппорт я бы не стал. Уж лучше постукивать. У меня всё прекрасно влезло с постукиванием. Можно бить через деревяшку или киянкой. Ничего колодкам не будет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 23 Мая 2017, 14:51:27 »
Кстати на Текстарах и Пагидах никаких пластин нету...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 23 Мая 2017, 15:25:57 »
Вот честно болгарить суппорт я бы не стал.

Да-да. Завалишь плоскость - будет у тебя в лучшем случае "неидеальный" износ колодок :) Лучше уж фрикционный слой на колодке сточить о шкурку, лежающую на чем-нибудь плоском.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 23 Мая 2017, 16:39:46 »
Немножко не по теме. А чем тебе так нравится РЕМСА? Я перепробовал гору дешевых колодок, и ремса кроме как говном назвать никак не могу. Даже JP групп тормозят на порядок лучше. Ремса дубовые, не тормозят вообще, даже прогретые, еще и иногда скрипеть пытаются. Я остановил свой выбор на EGT, стоят копейки, тормозят очень неплохо, пылят несильно, и на вид сделаны очень добротно.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #24 : 25 Мая 2017, 11:13:54 »
Немножко не по теме. А чем тебе так нравится РЕМСА? Я перепробовал гору дешевых колодок, и ремса кроме как говном назвать никак не могу. Даже JP групп тормозят на порядок лучше. Ремса дубовые, не тормозят вообще, даже прогретые, еще и иногда скрипеть пытаются. Я остановил свой выбор на EGT, стоят копейки, тормозят очень неплохо, пылят несильно, и на вид сделаны очень добротно.
Ремса понравилась тем, что у нее линейные характеристики. Т.е. реагируют они пропорционально силе нажатия на педаль. Скрипеть они не пытались ни разу. В общем-то, это и было основной причиной их использования. По поведенческим характеристикам ремса очень похожа на оригинальные колодки TOYOTA. Меня они полностью устраивают. Поэтому и ставлю дальше. Попробую, в следующий раз поставлю EGT. Если ты их так хвалишь.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам