BMW E30 Logo

Автор Тема: м20в23 регулировка СО?  (Прочитано 1980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АРТ
  • Гость
« : 25 Февраля 2008, 19:33:04 »
Всем здрарова!!! Замечательный форум тут у вас оказывается! а я и не знал, Почитал тут по датчикам не плохие советы дали двигатель заработа совершенно по другому какой то монстр стал!!! под капотом! Делал вот что, снял дпдз там пластинка сломана была подвижная смыкание при полном открыв. припаял, не смыкались контакты в положение хх отрегулировал. Датчик был сломан я про него уже тут спрашивал который при темпер. 80 град смыкается он не у всех установлен. Я его пока искл. НО дело вот в чем не магу понять КАК правильно отрегулировать СО по книге написано 1.5 по прибору. На хх больше 08 поднять не мог, установил от полностью закрученного 3 оборота мощь прием  канкретная как правильно отрегулировать скажте пажалста! Форсы промывал всего проехал 5,6 тыс. Зажигание установлено 19 градусов подсосов нет. Да еще при такой настройке будет ли повышенный расход? HELP!!!!       
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20в23 регулировка СО?

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38973
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 25 Февраля 2008, 19:35:06 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #2 : 25 Февраля 2008, 20:08:33 »
TARiK! по в23 ничего не сказано. Ничо не понял как регулировать расходометр?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 25 Февраля 2008, 20:13:30 »
расходомер регулировать не надо. А 2.3 регулируется СО также как и 2.0
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #4 : 25 Февраля 2008, 20:22:55 »
У меня пришлось лезть в расходомер,т к без этого нужные параметры не выставлялись (подсосов и тд не было) - видимо до меня крутили от балды.
Настроили в итоге так :
СО х.х. 0,3
СО 3000 об/мин 0,6

ехать стала лучше и расход снизился в результате
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #5 : 25 Февраля 2008, 20:29:15 »
Привет moro! 03 я могу выставить а как правильно подогнать хх я тут читал этот винт значение имеет на СО, да еще хх плавать начинает на не сильно прогретую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 25 Февраля 2008, 21:01:17 »
Привет ! Я делал так : на оборотах 3000 крутил колесо в раходомере, а на на холостом ходу винтом на расходомере. С первого раза может не получится так как приходится также обращать внимание на зловредный параметр СН который характеризует колисчество несгоревших углеводородов в отработавших газах.Мы возились около 1,5 часа так как сложно добится чтобы и СО и СН были в норальном диапазоне. Получается так один параметр выставляеш - второй уходит и наоборот. Но в конце концов все получилось.
А х.х регулируется винтом на впускном коллекторе в самую последнюю очередь

По поводу неравномерности при прогреве есть мнение что это свойство большинства М20 с джетроником. У меня тоже иногда бывает иногда нет небольшая "раскачка" при прогреве,благо что на рабочих режимах это не отражается поэтому я на это особо внимания не обращаю. Сугубо личное мнение что причина этого неправильно работающий дополнительный воздушный клапан
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Февраля 2008, 21:19:43 »
moro! а температура двигателя большое значение имеет? у меня убрана после аварии вязкая муфта и установил электр. датчик в нижнюю часть патрубка радиатора вкл. 86 выкл. 92град. короче электр. вентилятор охл. радиатора. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 25 Февраля 2008, 21:25:09 »
80-95 градусов  - это уже прогретый двигатель. влияние в этом диапазоне крайне незначительно
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам