Всех приветствую.
Просто хочу понять, сколько потянет она, мысли продавать нет.
Итак, ВП седан, состояние кузова на 4+, варилась только одна деталь, передняя часть левого стакана, по размерам все на месте, расхождений с заводскими параметрами нет. все чётко.
Доки в полном порядке, страховка есть. Двиг, обслуженный и без единой ошибки, раьотает как надо м54б30 с отшитым евс на евро2. коробка в идеале 3ф320, блока в идеале 3.64, передняя ходовая новая, рычаги реставрированны у токаря гарантия 30т.км, отпесочена и покрашена. стаба с 2.5, задняя ходовая вся в идеальнейшем состоянии, балка отпесочена покрашена с новым полиуретаном, рычаги от z3 пробег 70т.км, как новые. тормоза перед rx7 4поршня, зад z3. по техничке машина в идеале, единственно поменялбы задний стаб на 14.5. Стоит 3 распорки, спереди на стаканах и снизу на лонжеронах между креплениями рычагов, и сзади на стаканах. стойки вкруг бильштайн б4.
Салон на этапе перешива в материал Dakota цвет темный шоколад, обвес мт2 Шмидтюнинг Спб, колеса кованные р17 Rays Sebring в идеале, передние вообще без грузиков ездят уже 3месяца. Резина кумхо новая. выхлоп от коллекторов до банки е60 3.0, банка е39, очень комфортный, рычит только на высоких оборотах при разгоне.
На мой взгляд машина требует лишь достойного перекраса и замены всех стёкол на новые, от времени уже устали, все родные. По кузову нужно подварить пятачок с размером 5рублей на левом кармане в багажнике, и такойже пятачек на передней арке изнутри, не знаю зачем но там отверстие сделали бывшие хозяева, возможно под пневму. на всех дверях герметик заводской.
Сейчас собираюсь отстроить все зазоры в идеал и покрасить её в этот же цвет, но качественнее. скорее всего закажу все стекла новые.
Хочу понять, сколько люди готовы дать за такой экземпляр.



