BMW E30 Logo

Автор Тема: По кузовному железу  (Прочитано 2378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижневартовск
« : 06 Июня 2017, 14:09:10 »
В первую очередь по крыльям передним,читаю уже не одну тему и не могу выбрать крылья нормальные для своей 30-ки,т.к. либо посты старые(10-13 год),либо в одной и той же теме противоречия про одного и того же поставщика,оригинал искать смысла нет,почти всё гнилое,а что не гнилое стоит очень больших денег,поэтому ищу аналог приближённый к оригиналу(т.е. чтобы особо подгонять не пришлось,там резать,варить,и собирать крыло по новой).Ну и вопрос второй,кто каким антикором машину обрабатывал? как давно и как ведёт себя аникор на машине?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме По кузовному железу

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 08 Июня 2017, 13:29:53 »
как давно и как ведёт себя аникор на машине?

О! Я однажды отдирал от днища машины (со стороны салона) этот "антикор". Местами он более-менее держался, но в основном слезал с рыхлой ржавчины ровной пленочкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 08 Июня 2017, 18:07:00 »
Нашим машинам поможет только раст-стоп. Потому что он пропитывает ржавчину. Все остальные антикоры будут отваливаться
С раст-стопом надо учитывать два момента
1) Это - билет в один конец. Т.е. поверх раст-стопа ничего не ляжет. Ни на какой другой антикор, сменить его не получится. Также будут сложности при подготовке машины к покраске - очень тяжело смывается
2) Раст-стоп, который продается сейчас у нас - это совсем не то, что продавалось когда-то давно и было произведено в далеких заграницах. Современный раст-стоп активен к резинкам, поэтому после антикора надо зорко бдить за уплотнителями дверных проемов и при необходимости стирать излишки состава тряпкой.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2017, 11:22:17 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 08 Июня 2017, 21:55:40 »
Да и ещё в описании Раст-стопа мне очнь не понравилось, что может быть повреждено ЛКП при обработке. Т.е. этот антикор может просто разрушить лак или краску, что уже неприемлемо лично для меня, очень бережно нужно с ним при обработке, только на днище и в закрытые полости, но при хорошей проливке по-любому антикор попадёт на ЛКП, как ни крути. И если Раст-стоп размягчит краску и разрушит её, то это уже сомнительное удовольствие от применения этого состава. Составы от Тектила годятся и работают на отлично только на новых машинах, или там, где нет коррозии, и они предохраняют от коррозии.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 09 Июня 2017, 11:19:29 »
не понравилось, что может быть повреждено ЛКП при обработке.
не, Слав. Краску раст-стоп не портит. Это они для перестраховки написали. Проверено.
Я, правда, не проверял на автоэмалях ярославского завода. Не буду врать. Но нормальные краски не разъедает.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2017, 11:21:35 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 09 Июня 2017, 12:14:06 »
Это который растстоп.ру или что-то другое?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 09 Июня 2017, 12:18:14 »
Я думаю - оно все одно и тоже.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 09 Июня 2017, 12:44:00 »
Почитал сайт - непонятная волшебная жижа. На канадском сайте копирайт 2004г, в сертификате вообще 1996 год.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 09 Июня 2017, 13:32:50 »
В 1996 уже точно было. Тогда была интересная рекламная кампания: ты ежегодно раст-стопишь машину, а тебе при необходимости, бесплатно меняют поржавевшие кузовные детали. НУ это как бы был намек на то, что замена деталей никогда не понадобится, потому что раст-стоп - такая сила, что автомобиль будет жить вечно.
На практике, коненчо, получилось как в притче про Ходжу Насредина. Во всяком случае, я не знаю, меняли ли кому детали по этой кампании, равно как и не знаю, обрабатывал ли кто машины раст-стопом ежегодно.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 09 Июня 2017, 15:16:34 »
Мм, даже так, ежегодная обработка... Похоже, это все же масло с парафиновым загустителем, при регулярной обработке действительно хорошо защищает даже ржавый металл. Но я как-то не готов каждый год заливать во все дырки эту их отработку. А стоит она, конечно, не как отработка, да?

Но сквозь толстый слой грязепыли оно все равно не пробьется. И рыхлой слоистой ржавчине (обычно уже не содержащей значительного слоя металла) это тоже не поможет.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2017, 15:20:08 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 09 Июня 2017, 15:27:35 »
Похоже, это все же масло с парафиновым загустителем, при регулярной обработке действительно хорошо защищает даже ржавый металл. Но я как-то не готов каждый год заливать во все дырки эту их отработку. А стоит она, конечно, не как отработка, да?
- да, что-то такое. И стоит как чугунный мост.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 09 Июня 2017, 16:37:28 »
Просто весь вопрос в том что где и для чего... Вообще по хорошему нужна вычищать всю ржу, скрытые полости промывать, внешнее всё обрабатывать кислотами и нормально красить. Днище и арки поверх краски соответствующими мастиками. В скрытые полости херачить густой мовиль. Ну и в последствии просто следить и обновлять всё вовремя.

Вот кстати что делать с ржой в скрытых полостях я х.з., протравить там как-то затруднительно...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 09 Июня 2017, 16:46:48 »
Да и вычистить там тоже непросто. Нужен гибкий анальный зонд с эндоскопом, подсветкой и железной щеткой :) Либо вскрывать, либо заливать поверх ржавчины какой-нибудь липкой дрянью вроде этой волшебной отработки. Только сначала надо после мойки как следует высушить, а то наносить консервирующее средство поверх МОКРОЙ ржавчины - это уже как-то совсем чересчур :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 09 Июня 2017, 17:47:42 »
Ну я то вычищу так как срежу полы. Всё там хочу сначала продуть, так что-бы всё непрелипшее вылетело, потом чем-то промыть то что прилипло, и только потом думать как обрабатывать. Кстати странная вещь, но действительно там в лонжероне, над креплением сейлента рычага, нету никаких выходов для мусора... По этому оно там копится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 09 Июня 2017, 21:47:11 »
Оно там не просто копится, там можно не цветы, а картошку сажать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 09 Июня 2017, 22:11:16 »
Есть такое дело... А ещё там запчасти и инструменты можно найти...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 10 Июня 2017, 11:14:02 »
Просто весь вопрос в том что где и для чего... Вообще по хорошему нужна вычищать всю ржу, скрытые полости промывать, внешнее всё обрабатывать кислотами и нормально красить. Днище и арки поверх краски соответствующими мастиками. В скрытые полости херачить густой мовиль. Ну и в последствии просто следить и обновлять всё вовремя.

Вот кстати что делать с ржой в скрытых полостях я х.з., протравить там как-то затруднительно...
Не раз срезал детали со свежих машин российских, там уже через полгода есть ржавчина, когда не обработана машина как следует мовилем. Да и к большинству современных иномарок тоже можно отнести скрытое образование ржи в труднодоступных местах  в связи с развитием маркетинга и реагентов.
Выход только один, на мой взгляд, со скрытыми полостями - промывать, сушить, и заливать несохнущими составами типа Раст-стоп или Мовиль.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 10 Июня 2017, 18:53:08 »
Выход только один, на мой взгляд, со скрытыми полостями - промывать, сушить, и заливать несохнущими составами типа Раст-стоп или Мовиль.
1) Мовиль нужно густой, а не дрянь непонятную жидкую несохнущую. Кстати с завода Е30 обработана мовилем. Раст стоп честно по моему не то.
2) Я вообще-то не про жижу, а про зачистку ржи. Лить мовиль на ржу не самый лучший выход. Вопрос как её убрать в полостых, куда ни щёткой ни чем не попасть, покрасить там нельзя, да и протравить КМК сложно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 10 Июня 2017, 21:34:05 »
Выход только один, на мой взгляд, со скрытыми полостями - промывать, сушить, и заливать несохнущими составами типа Раст-стоп или Мовиль.

Во. Причем делать это надо сразу, как тачка выехала из автосалона (а лучше - с завода), и потом регулярно. Ну может не раз в год, а раз в 3-5. Кстати, у меня же есть десятка, надо в нее чего-нибудь ливануть. Ей в автосалоне сделали "антикор" - залили липкой дрянью все места, которые им показались подходящими, в том числе некоторые пластиковые детали (??!?). Новая машина от этого стала сразу выглядеть, как заправский кузьмич-жигуль, но однако за 14 лет не прогнила, по крайней мере, на видных местах (хотя почти и не ездила).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 10 Июня 2017, 22:49:41 »
Наброшу на антикоррозийный вентилятор)

В те далёкие времена, когда у меня не было сварочника, а дыры в тридцадке уже существовали, я практиковал ремонт сквозных отверстий методом клёпки алюминиевых листов алюминиевыми же заклёпками. Было это десять лет назад, с тех пор много воды утекло натекло в салон. И вот сегодня я решил подразобрать своё ведро, которое третий год уже стоит на даче под навесом. Пороги, а также низ дверей, и другие пикантные места представляли одну сплошную боль - лёгким движением отвёртки образовывались новые технологические отверстия. Но что меня удивило - три года под ковром стояло болото, которое съело пороги и пол, но дыры в ногах задних пассажиров, заклёпанные алюминиевыми листами - были как новенькие. Т.е. не дыры, а заплатки, конечно же. Ничего вокруг них не отгнило, несмотря на суровую окружающую среду.
Так вот, к чему всё это - есть же такая тема, как электрохимическая защита от коррозии, суть которой в том, что если в паре находятся два металла с разными электрохимическими потенциалами, то окисляться будет только один из них (если на пальцах). И как бы это действительно работает. Вот я и думаю, а не модернизировать ли больные тридцатошные места с помощью таких вот алюминиевых "электродов", которые будут сами окисляться, не давая металлу ведра ржаветь? Вроде где-то "одна бабка сказала", что были японские тачки, у которых на кузове были закреплены алюминиевые (или цинковые?) болванки, типа как раз для антикоррозийных целей... В общем, как заварю все дыры, попробую замутить такую систему)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 11 Июня 2017, 09:16:05 »
Вообще, насколько я знаю, как раз таки стык металлов и будет гнить. Вроде как не будет гнить остальное, или будет гнить меньше, но гнить будет и сталь. Так что если такое и далть, то нужно приваривать железку-кронштейн, а на неё уже люминь, или даже лучше цинк. Но честно КМК это не особо то и поможет. Всё равно нужно обрабатывать все очаги коррозии.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 13 Июня 2017, 11:52:37 »
В начале 90-х продавалась какая-то шайтан-коробочка с проводами. На концах проводов были пластиночки, которые надо было приклеиваь на металл кузова "молекулярным клеем". Другим концом коробочка, видимо, подключалась к бортовой сети. Все это должно было защищать кузов жигулей от коррозии...

Ну и вообще когда закидываешь в тазик с какой-нибудь условно соленой водой две железки и подаешь на них 12в, то минусовая железка очищается от ржавчины и даже немного покрывается новым металлом, а плюсовая железка растворяется просто в крошево. Краска и грунт, кстати, тоже от минусовой железки отклеиваются, хотя и медленно и неохотно. Минус на кузове у нас уже есть. Осталось подвесить на резинках под днище крышку от канализационного люка и кинуть на нее плюс. Потом не забывать регулярно менять крышку по мере растворения :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #22 : 13 Июня 2017, 16:48:56 »
В начале 90-х продавалась какая-то шайтан-коробочка с проводами.
Это на...балово. В том смысле, что не применимо для автомобилей.
Это, действительно, работоспособная идея. Дьявол, впрочем, кроется в деталях. Изначально это было разработано для защиты чего-то корабельного, где кузов судна находится в соленой воде. И эта вода является важным компонентом системы защиты.
Автомобили же плавают в соленой воде только фигурально. Т.е. достаточно для того, чтобы быстро гнить. Но недостаточно для работы антикорозионной защиты
Такие дела.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам