Автор Тема: M20b27 пропала компрессия из 2 цилиндров, нужен совет  (Прочитано 1470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Донецк
« : 19 Июня 2017, 17:14:14 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Всем привет. Случилось страшное :( мотор за троил. Выяснил, что пропала компрессия из 4 и 5 цилиндров.
    4цил.- 6 бар,  5 цил.- 1бар. Остальные по 14 бар
    Мотор мини капиталил, точил колено, менял вкладыши, кольца, распред, направляйки, клапана...
    500 км откатал всё было нормально , потом начал душить его крепко . Проехал так ещё 700 и случилась вот такая беда...
    Перед сборкой голову шлифовали , а плоскость блока нет. Голову надували 2 раза  до замены направляек и после.
    Сам мотор низ m20b27 под степень 11.1 , но накрыт головой 885, то есть степень где то 10.3, собран на ремонтной прокладке ( правда фирмы glasser). Компрессия на холодную была 14, а на горячую 15 во всех.
    Следов тосола в масле не обнаружено, ну и наоборот так же.
    По всей видимости это прокладка, ну я надеюсь на это , почему могло её пробить, выше 12 стрелка темпы не поднималась.
    Ну и вопрос:
    1) Если пробило прокладку то это значит что голову повело ?
    2) И ещё если допустим это трещина , может ли уйти так сильно компрессия из-за неё ?
     
    • m20b27

    Рекомендуем почитать по теме M20b27 пропала компрессия из 2 цилиндров, нужен совет


    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2029
    • Репутация +93/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ростов-на-Дону
    • Возраст:42
    « Ответ #1 : 19 Июня 2017, 22:27:25 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В любом случае ГБЦ снимать, какой смысл сейчас что-то советовать?
    Единственно можно проверить что не ушли зазоры на клапанах, только для успокоения совести...
    колеса должны вращаться

    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8357
    • Репутация +272/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #2 : 19 Июня 2017, 23:29:31 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клапана прогорели. Потому что меняли направляющие, и наверняка не разворачивали седла клапанов. Клапан просто криво садился на седло...возьмусь предположить.
    « Последнее редактирование: 19 Июня 2017, 23:31:33 от Serg010 »
    • е30 2.8 м20. 750iL

    • Новенький
    • Сообщений: 59
    • Репутация +2/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Донецк
    « Ответ #3 : 20 Июня 2017, 06:25:25 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В любом случае ГБЦ снимать, какой смысл сейчас что-то советовать?
    Единственно можно проверить что не ушли зазоры на клапанах, только для успокоения совести...
    Снимать по любому понятно, просто это опять опресовавать и шлифовать нужно ?
    • m20b27

    • Новенький
    • Сообщений: 59
    • Репутация +2/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Донецк
    « Ответ #4 : 20 Июня 2017, 06:27:18 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Первым делом снял крышку клапанов, посмотрел на облом и зажатость клапанов. Всё в норме.
    После замены направляек сёдла прирезались на станке...
    • m20b27

    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2029
    • Репутация +93/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ростов-на-Дону
    • Возраст:42
    « Ответ #5 : 20 Июня 2017, 09:51:21 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Снимать по любому понятно, просто это опять опресовавать и шлифовать нужно ?
    Для начала плоскость проверить...
    Опрессовка нужна будет если есть следы попадания антифриза в масло или в камеру сгорания.
    А панику отставить, да.....   :)

    Рассмотрим еще вариант кривого клапана например......
    колеса должны вращаться

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 433
    • Репутация +4/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Туапсе
    • Возраст:40
    • Телефон: 9284477018
    « Ответ #6 : 20 Июня 2017, 17:13:26 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • открути свечи все,сними впуск и выпуск,дай пару атмосфер и увидишь где косяк.
    • е30 325ix седан 1986 е30 325ix акп туринг(м51д25тд)1988

    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16339
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #7 : 22 Июня 2017, 13:32:23 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Можно еще найти эндоскоп или человека с эндоскопом и попырить, чочо там внутри.
    Я так недавно нашел прогоревшую прокладку, образовалась дырочка из одного цилиндра в другой. Но тут непохоже - в тех двух цилиндрах была одинаковая низкая компрессия, а тут разная.

    • Новенький
    • Сообщений: 59
    • Репутация +2/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Донецк
    « Ответ #8 : 25 Июня 2017, 17:24:18 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Головку скинул, прокладка оказалась целой. Причина  в выпускных клапанах , с одной стороны на фасках сёдел образовалась как бы сажа, где то на 30 процентах от обшей окружности . Клапанцы  с одной стороны на фаске под синели... Но визуально кривизны не заметно.
    Клапана ещё пока не рассухаривал, скоро займусь.
    Я так понимаю либо действительно как то криво прирезали эти 2 седла , либо клапанцы подвисли  на высоких и  их немножко "под ровняло"... 
    • m20b27

    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2029
    • Репутация +93/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ростов-на-Дону
    • Возраст:42
    « Ответ #9 : 25 Июня 2017, 22:18:02 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Визуально и не будет заметно...
    колеса должны вращаться

    • Новенький
    • Сообщений: 59
    • Репутация +2/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Донецк
    « Ответ #10 : 13 Июля 2017, 16:06:42 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Снял головку, повёз к мужикам которые ей занимались. Начали надувать клапана пневмо-тестером и он показал утечки по выпуску . Сняли выпускные клапана поставили на стендик, подкинули микрометр и увидели биение. 3 клапана были кривоваты, сама шляпка. Один на 2 десятки, второй на 1.5 десятки , третий совсем чутку. Сняли все выпускные и перешлифовали фаски клапанов, молотками не правили.
    После этой процедуры биения клапана не было. Притёрли, собрали проверили пневмо присоской
    давление держат. Дома ещё налил керосина вроде всё норм.
    Может есть у кого какие предположения что могло случиться ? Следов на поршнях и клапанах    видно не было.  Могло ли повести шляпку от температуры, перегрев клапана например ?
    И ещё вопрос, такой ремонт вообще имеет место быть? имею ввиду перешлифовку фаски, его потом не поведёт  ?
    • m20b27

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 433
    • Репутация +4/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Туапсе
    • Возраст:40
    • Телефон: 9284477018
    « Ответ #11 : 13 Июля 2017, 23:53:37 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • неправильно притёрли клапана когда меняли направляющие
    • е30 325ix седан 1986 е30 325ix акп туринг(м51д25тд)1988

    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8357
    • Репутация +272/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #12 : 19 Июля 2017, 23:02:50 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • неправильно притёрли клапана когда меняли направляющие
    Клапана не притирают при замене направляющих.  Разворачивают на станке седла клапанов, после такой процедуры притирка не требуется. Это при грамотной замене. А при колхозе меняют направляющие молотком и притирают криво вручную клапана к седлам. В итоге пропускают клапана в лудшем случае, а в худшем случае ломает клапан.
    « Последнее редактирование: 19 Июля 2017, 23:04:43 от Serg010 »
    • е30 2.8 м20. 750iL

     

    Рекомендуем почитать по теме M20b27 пропала компрессия из 2 цилиндров, нужен совет

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам