Всем привет. Случилось страшное

мотор за троил. Выяснил, что пропала компрессия из 4 и 5 цилиндров.
4цил.- 6 бар, 5 цил.- 1бар. Остальные по 14 бар
Мотор мини капиталил, точил колено, менял вкладыши, кольца, распред, направляйки, клапана...
500 км откатал всё было нормально , потом начал душить его крепко . Проехал так ещё 700 и случилась вот такая беда...
Перед сборкой голову шлифовали , а плоскость блока нет. Голову надували 2 раза до замены направляек и после.
Сам мотор низ m20b27 под степень 11.1 , но накрыт головой 885, то есть степень где то 10.3, собран на ремонтной прокладке ( правда фирмы glasser). Компрессия на холодную была 14, а на горячую 15 во всех.
Следов тосола в масле не обнаружено, ну и наоборот так же.
По всей видимости это прокладка, ну я надеюсь на это , почему могло её пробить, выше 12 стрелка темпы не поднималась.
Ну и вопрос:
1) Если пробило прокладку то это значит что голову повело ?
2) И ещё если допустим это трещина , может ли уйти так сильно компрессия из-за неё ?