BMW E30 Logo

Автор Тема: [Самара] е30 335 м62  (Прочитано 3483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:37
« : 26 Июня 2017, 12:11:11 »
Всем привет. Вот и я видимо созрел к написанию своего бортовика... Не писал ничего подобного лет 7-8, так что сильно не пинать))
Началось всё в начале 2014 года, я загорелся идеей фикс, КУПИТЬ Е30, причём СРОЧНО!)) Лазил в инстаграм и интернете, глядел на красивые экземпляры в стиле СТЭНС и не только... И ждал момента. По тихой начинал изучать что да как. Затем я всё-же решил зарегиться на форуме е30клаб. Состоялось знакомство с двумя представителями данного ресурса. Мы вместе покатались и я был очень удивлён динамикой их авто. Я тогда ездил на субару импреза ВРХ, а у них на БМВ стояли движки м50 более 2.5 литра. Короче мне очень понравилось)) Происходило это примерно так:





После этого я начал искать авто, или как мне советовали ещё, кузов. Были рассмотрены разные варианты: [img  width=800]https://content.foto.my.mail.ru/mail/dark0028/47/h-75.jpg[/img]


« Последнее редактирование: 26 Июня 2017, 13:55:14 от TARiK
»
  • Е30 320
Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Самара] е30 335 м62

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 356
    • Репутация +8/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    • Возраст:37
    « Ответ #1 : 26 Июня 2017, 12:24:33 »
    Объясните мне пожалуйста кто-нибудь, как тут вставлять фотки вместе с текстом?! Нифига не могу разобраться...
    • Е30 320
    Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • фанатский фанат
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5462
    • Репутация +168/-37
    • Пол: Мужской
    • Локация: Петрозаводск
    • Возраст:49
    « Ответ #2 : 26 Июня 2017, 12:37:09 »
    если в тексте, то гиперссылками на фото, размещенные где-то еще.

    еще у Тараса сделаны какие  медиа-альбомы, я так и не разобрался с ними.
    • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
    Все началось с серебристой 318is 1990 года...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 356
    • Репутация +8/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    • Возраст:37
    « Ответ #3 : 26 Июня 2017, 13:32:28 »
    если в тексте, то гиперссылками на фото, размещенные где-то еще.

    еще у Тараса сделаны какие  медиа-альбомы, я так и не разобрался с ними.
    Получилось)) Пля, а чё они такие огромные то?!))) Как их уменьшить?))))
    « Последнее редактирование: 26 Июня 2017, 13:44:58 от Dark0028
    »
    • Е30 320
    Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 356
    • Репутация +8/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    • Возраст:37
    « Ответ #4 : 26 Июня 2017, 13:46:39 »
    Может быть можно сделать какими-то вкладками что бы изображения открывались? Только вот как...
    • Е30 320
    Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 356
    • Репутация +8/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    • Возраст:37
    « Ответ #5 : 26 Июня 2017, 13:52:13 »
    После того, как выбор пал на красную БМВ из самары

    я думал, что сейчас начнётся мега тюнинг и короче будет супер-пупер лучшая бмв в россии)))) Но увы, я был не прав. Мои планы пошли под откос. Сначала я увлёкся стайлингом моей субару ВРХ, затем вложился в один убыточный, как оказалось, бизнес, поменял свою основную машину, что немного подъело мой бюджет и к концу 2014 года назрел переезд... Короче денеХ на БээМВэ не было...
    « Последнее редактирование: 26 Июня 2017, 13:56:12 от TARiK
    »
    • Е30 320
    Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 356
    • Репутация +8/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    • Возраст:37
    « Ответ #6 : 26 Июня 2017, 13:54:42 »
    В 2015 году ничего кардинального не происходило. Тупо забыл скинуть клемму с акумма и он того... Был совершен один выезд. Зима, редуктор без блоки... Короче скучно и не интересно...
    « Последнее редактирование: 26 Июня 2017, 13:56:22 от TARiK
    »
    • Е30 320
    Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38857
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #7 : 26 Июня 2017, 13:56:40 »
    Подправил. Посмотри потом что я там дописал )
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38857
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #8 : 26 Июня 2017, 13:57:41 »
    Картинки можно тут размещать а потом спец кодами вставлять. https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=media

    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину1
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 356
    • Репутация +8/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    • Возраст:37
    « Ответ #9 : 26 Июня 2017, 14:09:38 »
    Понял. Спасибо Тарас!))
    • Е30 320
    Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 356
    • Репутация +8/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    • Возраст:37
    « Ответ #10 : 26 Июня 2017, 14:11:58 »
    В 2016 году пошла динамика роста. Очень не гаданно- не жданно. Сначала, примерно в июне были укорочены передние пружины и заменяны задние. Машина приобрела посадку))))))))) Смешно конечно, но всё-же. Потом в июле у клубня с ником Paukang (вроде) были куплены дЫцки "16 размера с почти мёртвой резей. Почти мечта, AzevA разноширы перед 7,5 и зад 9. Так же заказан оригинальный сигнал бмв и небольшой ремонт приборки у Бугрова 


    Это стало, в каком то смысле, точкой отсчёта. В августе месяце был найден двиг))) RedDevil (Леуан) салам))) Конечно, это не совсем то, что я хотел, но всё-же V8))) Я искал или 4.0 или 4.4. Но 3.5 тож сойдёт, подумал я. Мы договорились о сумме сделки и перечне товара. В итоге  я приобрёл Двиг м62б35, КПП 6 ступ (от м5?), редуктор с доработкой из питера (Warsteiner?) и всё, что необходимо для установки. Так думал я. Мы к этому ещё вернёмся) Значит, мы договорились, я оплатил, а продавец отправил мне всё это добро. Там было пару нюансов, но это лишь недопонимание. Всё решилось, всё хорошо. И я стал ждать. Это мучительное ожидание, когда ты понимаешь, что сейчас придёт этот свап, я это установлю и буду самый быстрый! Арэ уасьа усех пАрву да!))) Но как бы не так... Как же без капли дёгтя?))) Пока груз ехал, я искал, кто мне это свапнет. Цены гнули как хотели))) Одни называли много, другие ещё больше. Было решено ставить это у себя в сервисе. Не наш профиль конечно, но это первый опыт. Затем один вроде клубень заявил, что эта шляпа не едет и это беспонтовый V8, ты тупо выкинешь денег! Настроение было испорчено, но мораль высока. Я не верил, что восьмёрка может не ехать, ведь машина лёгкая! День ИКС настал, я получил груз:


    Итак, пришёл свап. И, как я писал выше, пришло всё, но!!! от второго перехода))) Я дилетант лютый, и не знал, что отличия первого перехода и второго так скажется. Радиатор не хотел лезть, высоты моторного не хватало...     Короче чуть было не психанул и не начал распродавать всё это))) Но нет, терпение и труд всё перетрут))  Время пождимало, холодало и делалось всё на скорую руку. Как временное решение, если можно так сказать.

    Mission: установка М62B35 в мою БМВ е30 320i DONE  \/     

    Забирал я машину 3 октября, холодало. Зацепа нет, кругом колдоёбины в связи со строительством у нас стадиона. Дорог тупо нет. А сервис находится в километре от стадиона, соответственно, что бы Вы, дорогие читатели понимали, я забирал машину из самого эпицентра Мордора)))) Выхлопные трубы я оторвал примерно через метров 800 после выезда. За мной их подобрал бывший сотрудник, который любезно меня сопроводил до дома на своём авто, пока я ехал на этом конструкторе)) Что сказать, чувства двоякие. Вроде прёт как дура, глаза у меня были в тот момент шальные. Примерно как у тётки на дэу матизе, которую я обогнал с диким рёвом (ну а чё, труб то выхлопных нет))) А с другой стороны, в голове витали мысли о том, что этот ВЭ восемь ниЭДЕТ и я грустный, думал, что мне показалось что он прёт... 

    АНТРАКТ)))

    Я уехал в отпуск в солнечную шри-ланку. Про машину мысли стали улетучиваться от количества выпитого и не только)) Тут наступил ноябрь, я был уже в России. Купил битый ЭВОЛЮШН8 и все мои мысли, силы, деньги)))) Устремились туда.
    • Е30 320
    Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 356
    • Репутация +8/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    • Возраст:37
    « Ответ #11 : 26 Июня 2017, 14:25:54 »
    2017

    Наступил новый год. Он был бурно отмечен! Весело, шумно в большой компании. В феврале я выставил на продажу свою вторую субару. Как и у любого "правильного" субариста, после ВРХ я купил СТИ, это было как раз осенью 2014 года. В обшем, как Вы уже наверно поняли, мне было вновь не до БМВ... За зиму было два выезда, но "чисто за хлебом сгонять".

    И тут веснааааааа....   
    Зацеп мать его!!! Поехал Катнулся, намылся. Красота. Лепотаааа)
    В мае я съездил на пробный замер динамических характеристик, с чем мне помог один мой товарищ. А пробный он потому, что:
    1) задняя резя лысая
    2) не работает тахометр (я не особо понимаю этот двиг по звуку) дилетант ёп)
    3) как мне сказали, дроссель открывается не на всю (не помню причину)
    4) как мне на днях сказал Леуан (бывший хозяин мотора), зажигание не выставлено.

    Делаем вывод, ОНО может ехать ещё быстрее!!! 

    Но счастье длилось не долго. Каким то чёртом, у меня сдох бензонасос. Вернее не совсем сдох, пропало + питание на него. Я приехал в сервак и думал тупо его сделать.

     Но наш механик уговорил меня пойти на преступление...   
    Разбирай говорили они, будет круто твердили они)))

    Короче именно так начался путь к разбору авто. Я бы сказал к реставрации и восстановлению, но пока это разбор))

    Всем, кто осилил эти буквы и дочитал СПАСИБО!) Мир всем. Всем кто в дальнейшем поможет советом, вообще отдельный респект!)
    Скоро начнётся глобальный заказ запчастей, и поиски Б/У запчастей. На данный момент готовлю список. Плюс пока ещё имеется пробел в технической инфе. Машина полностью разобрана.


    Суть идеи следующая:
    Так как я уже расстался и с ИМПРЕЗОЙ и ЛАНСЕР скоро буду продавать, мне нужна машина, элементарно доехать по городу из точки А в точку Б. НО!! и конечно же съездить на выходные на Казань или в Нижний на трек. И есть вопросы, на которые у меня нет ответов...

    1)Что делать с тормозами, у меня сейчас 4*100, дисковые в круг. Тормозов мне УЖЕ не хватает по городу, когда наказал Infiniti FX50S они дымились. Уходить на 5*120 или это не обязательно? Нужны хорошие тормоза, на которых можно и на трек.

    2) что делать с задней балкой? Ребята-кузовщики говорят, "мы можем её усилить так, что мама не горюй!" И крепление редуктора усилят. Но не проще ли и дешевле поставить от 5er Е34 ? Я слышал, так делают. Типа там простая балка или сложная. Не силён в этом. Ребята, что делать?

    3) по подвеске всё более-менее понятно, койлы, винты, все дела))

    4) Предстоит пилить центральную часть кузова, а именно центральный тоннель, так как широкая КПП и кардан не оставляет места выхлопным трубам, у меня их тупо нет... Я чувствую, что в этом вопросе гуру- это Айдар aka Talis, хотя может и не только он)

    5) Вопрос, куда заводить точки каркаса, я пока тоже не очень понимаю.

    Вобщем вопросов- миллион,миллиард) Шасси, каркас... Голова кругом. Дым из под кЭпки)
    С чего мне начинать?
    • Е30 320
    Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 356
    • Репутация +8/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    • Возраст:37
    « Ответ #12 : 26 Июня 2017, 14:27:36 »
    Короче опять я тут накосорезил картинок.... бляттТТТ(
    • Е30 320
    Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 356
    • Репутация +8/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    • Возраст:37
    « Ответ #13 : 27 Июня 2017, 19:57:43 »
    Хорошо тут на форуме. Тихо так. Спокойно)
    • Е30 320
    Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • фанатский фанат
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5462
    • Репутация +168/-37
    • Пол: Мужской
    • Локация: Петрозаводск
    • Возраст:49
    « Ответ #14 : 27 Июня 2017, 22:43:49 »
    тебе ответы на вопросы нужны? так они на 90% уже есть на форуме.

    пока нипанятна, выглядит как кандидат на "незаконченный проект" с авито)))) поэтому нет комментариев
    • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
    Все началось с серебристой 318is 1990 года...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 356
    • Репутация +8/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    • Возраст:37
    « Ответ #15 : 27 Июня 2017, 23:37:46 »

    пока нипанятна, выглядит как кандидат на "незаконченный проект" с авито)))) поэтому нет комментариев
    Вот в том то и дело, что без комментариев и подмоги опытных ЕЗОшников он и отправится на авито))) а вообще, в одной из веток мне уже адресовывали подобные фразы, это был 2014 год ;-) факт: руки не опустились, мотор был установлен. Это первый шаг. Я не знаю, как быть с тормозами, балками и т.д. По этому и обратился. А ффсем пофих.
    « Последнее редактирование: 27 Июня 2017, 23:39:49 от Dark0028
    »
    • Е30 320
    Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 153
    • Репутация +17/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: россия
    • Возраст:1021
    « Ответ #16 : 28 Июня 2017, 00:04:01 »
    Всех приветствую,всем не пофиг,всем писать,а тебе читать лень. в твои диски влезут только скобы от 540ой почти,почитай тему перехода.балку менять зачем?мощи всего ничего и мощнее живут прекрасно с родной балкой и рычагами
    « Последнее редактирование: 28 Июня 2017, 00:06:39 от beemer
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • фанатский фанат
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5462
    • Репутация +168/-37
    • Пол: Мужской
    • Локация: Петрозаводск
    • Возраст:49
    « Ответ #17 : 28 Июня 2017, 08:28:33 »
    1) по тормозам есть много тем, переход на 5х120 по методу Талиса самый простой и эффективный, суппорта от 540 для больших тормозов 4х100 найти проблематично, я в свое время не нашел (задние).
    2) балку и рычаги можно оставить родные, только сайлентблоки балки и редуктора должны быть из полиуретана (не резиновые). рычаги можно усилилить поперечиной, здесь тоже все есть.
    3) не понял по КПП, для установки М60/М62 ведь идут проставки под балку и КПП опускается вниз и ничего пилить не надо.


    • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
    Все началось с серебристой 318is 1990 года...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1832
    • Репутация +72/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    « Ответ #18 : 28 Июня 2017, 08:28:46 »
    Начни с кузова) Самый долгосрочный и затратный этап, все остальные вопросы, что ты задаешь у тебя, как минимум, не в вопросе горящих.

    Первым делом, что обычно советуют спортсмены для улучшения тормозов,  это сменить колодки и тормозную жидкость на спортивную.
    Если же хочется залезть в механизмы, то можно поставить от е34 540 - тема разжевана на форуме, задние тоже ставят от нее же, как - не знаю.
    Второй вариант тот, что тебе я предлагал, с переходом на 5*120.
    Перед описан талисом, по итогу получаешь тормоза 300 мм против 260 сток е30
    https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,136701.0.html

    Задние комплект  я тебе предлагал, получишь 280 вместо 260 сток.

    С задней балкой, как уже писали, я ничего бы делать не стал. максимум - вварить пластины для регулировки развала.

    По каркасу ты собрался сам делать? Лучше отдай профессионалам. Ну или, хотя бы, почитай приложение J, которое сть в открытом доступе.

    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 356
    • Репутация +8/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    • Возраст:37
    « Ответ #19 : 28 Июня 2017, 15:44:26 »
    Всех приветствую,всем не пофиг,всем писать,а тебе читать лень. в твои диски влезут только скобы от 540ой почти,почитай тему перехода.балку менять зачем?мощи всего ничего и мощнее живут прекрасно с родной балкой и рычагами
    Понял. Спасибо. Буду изучать.
    • Е30 320
    Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 356
    • Репутация +8/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    • Возраст:37
    « Ответ #20 : 28 Июня 2017, 15:50:45 »
    1) по тормозам есть много тем, переход на 5х120 по методу Талиса самый простой и эффективный, суппорта от 540 для больших тормозов 4х100 найти проблематично, я в свое время не нашел (задние).
    2) балку и рычаги можно оставить родные, только сайлентблоки балки и редуктора должны быть из полиуретана (не резиновые). рычаги можно усилилить поперечиной, здесь тоже все есть.
    3) не понял по КПП, для установки М60/М62 ведь идут проставки под балку и КПП опускается вниз и ничего пилить не надо.



    Спасибо Саныч, почитаю. Касаемо КПП, поясню. Да, ты прав насчёт проставки, есть такая у меня. Так оно и было установлено с октября по июнь. А сейчас, разобрав всё снова мы поняли, что из-за такой установки (через проставку) страдает подвесной (вроде). Короче угол великоват и это не гут. Сильных (трековых) нагрузок такая система не выдержит. Нужно дорабатывать как раз путём расширения туннеля. И как раз, благодаря этому, появится место для выхлопных труб) ибо сейчас тупо нет места и выхлоп отрывается постоянно.
    • Е30 320
    Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 356
    • Репутация +8/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    • Возраст:37
    « Ответ #21 : 28 Июня 2017, 15:53:13 »
    Начни с кузова) Самый долгосрочный и затратный этап, все остальные вопросы, что ты задаешь у тебя, как минимум, не в вопросе горящих.

    Первым делом, что обычно советуют спортсмены для улучшения тормозов,  это сменить колодки и тормозную жидкость на спортивную.
    Если же хочется залезть в механизмы, то можно поставить от е34 540 - тема разжевана на форуме, задние тоже ставят от нее же, как - не знаю.
    Второй вариант тот, что тебе я предлагал, с переходом на 5*120.
    Перед описан талисом, по итогу получаешь тормоза 300 мм против 260 сток е30
    https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,136701.0.html

    Задние комплект  я тебе предлагал, получишь 280 вместо 260 сток.

    С задней балкой, как уже писали, я ничего бы делать не стал. максимум - вварить пластины для регулировки развала.

    По каркасу ты собрался сам делать? Лучше отдай профессионалам. Ну или, хотя бы, почитай приложение J, которое сть в открытом доступе.


    Вот!!! Вооот!!! Узнаю старого доброго Рустама!))) который и советом поможет, и с поиском железа подскажет))) а то в воскресенье "ни хачу, ни буду"))) может всё-таки встретимся, а? ;-)))
    • Е30 320
    Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 680
    • Репутация +16/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:31
    « Ответ #22 : 28 Июня 2017, 18:02:20 »
    А я бы еще задумался о смене мотора, раз уж всё решили разобрать.
    КУПЛЮ ТУРИНГ е30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1832
    • Репутация +72/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    « Ответ #23 : 28 Июня 2017, 19:37:34 »
    Вот!!! Вооот!!! Узнаю старого доброго Рустама!))) который и советом поможет, и с поиском железа подскажет))) а то в воскресенье "ни хачу, ни буду"))) может всё-таки встретимся, а? ;-)))
    Можно встретиться, можно завтра, мы с Олегом хотели пересечься
    я не против был встречаться, я не хотел ехать на Алматинку. И сейчас не хочу, что мне смотреть на остов еще одной е30)) Трамвы душевные бередить
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 356
    • Репутация +8/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    • Возраст:37
    « Ответ #24 : 28 Июня 2017, 22:14:03 »
    А я бы еще задумался о смене мотора, раз уж всё решили разобрать.

    Может я что-то не написал конечно... Но в каком плане "о смене мотора"?
    • Е30 320
    Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам