BMW E30 Logo

Автор Тема: Пробка радиатора М10, фото, для тех, кто ищет, где там клапана  (Прочитано 2948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« : 26 Февраля 2008, 13:35:35 »
В какой-то теме говорили про пробку радиатора для М10. Где там клапана и т.п.
Вот я сфоткал свою, всё видно как на ладони.

Пимпочка с белой окантовкой справа - это клапан на выпуск - это он должен держать 1 бар и выпускать, если больше.
Черный клапан слева - это обратный кланан - когда двигатель остывает, в радиаторе возникает разряжение, этот клапан открывается и выравнивает давление.
Оба эти клапана надо промывать и чистить. Продуваться ртом не должно ни в ту, ни в другую сторону.
Мой экземпляр пробки немного испорчен - по периметру внутреннего круга отсутствует буртик, который держит резинку - если увеличить фотку, то там видно изломы пластмасски. Резинка у меня колхозная - вырезана из шины, внешний круг - типа восьмигранника, чтобы оставались дырки по периметру, когда резинку вкладываешь в горловину радиатора. Центральная дырка в резинке - примерно 1 см - не принципиально, лишь бы по центру примерно.

Поправка - про продувку ртом немного наврал. Если имитировать работу при остывании, для проверки обратного клапана, то должно продуваться!
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2008, 14:32:39 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пробка радиатора М10, фото, для тех, кто ищет, где там клапана

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 26 Февраля 2008, 13:52:51 »
подскажу, что центральная часть пробки ВЫНИМАЕТСЯ из самой крышки. Просто аккуратно покачайте её в крышке. сами клапана - разборные. только аккуратно - там всё довольно тонкое и нежное. Удачи!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам