BMW E30 Logo

Автор Тема: Закис болт во втулке сайлент блока правого заднего рычага...  (Прочитано 5109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« : 30 Июня 2017, 19:04:18 »
Такая беда. Начал откручивать рычаг а болт влип во втулку правого сайлентблока заднего правого рычага... Уже сломал об него 2 ключа на 19, погнул вороток... Короче полный ппц.. Пытался распилить втулку рычага в которой сайлентблок сидит но бор машинка его не берет и болгаркой туда не подлезть. Молотком без скидывания задней балки тоже его не выбить...

Кто сталкивался и чем лечили ? Или подскажите можно ли снять балку не уматывая сайленты самой балки и как это сделать.?  Болт крутиться вместе с сайлентом... И все это дело крепко сидит еще и в рычаге...
« Последнее редактирование: 06 Июля 2017, 12:42:22 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Закис болт во втулке сайлент блока правого заднего рычага...

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 30 Июня 2017, 19:41:42 »
Если не подлезть никак сверляще-режущими девайсами (включая напильники и ножовочные полотна), не помогают вд-40 и фен - тогда нужно снять балку, и на снятой балке уже пильнуть болты болгаркой. Они часто не только прикипают к сайлентам, но и гнутся, из-за чего их не вытащишь, даже если открутишь гайки.
Хотя быстрее скинуть-поставить балку, чем полдня страдать над одним болтом рычага))
Балка снятся должна, если конечно болты не вросли в сайлентблоки, но тут уж их всё-равно надо менять!

ЗЫ. Ключи должны ломать болты, а не наоборт))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 30 Июня 2017, 19:54:36 »
Если не подлезть никак сверляще-режущими девайсами (включая напильники и ножовочные полотна), не помогают вд-40 и фен - тогда нужно снять балку, и на снятой балке уже пильнуть болты болгаркой. Они часто не только прикипают к сайлентам, но и гнутся, из-за чего их не вытащишь, даже если открутишь гайки.
Хотя быстрее скинуть-поставить балку, чем полдня страдать над одним болтом рычага))
Балка снятся должна, если конечно болты не вросли в сайлентблоки, но тут уж их всё-равно надо менять!

ЗЫ. Ключи должны ломать болты, а не наоборт))

Балку я открутил. Болты балки вытащил но сколько не ковырял ее с кузова не выходит. По этому и спрашиваю как упереть и куда ей двинуть по сильнее что бы она упала с кузова и при этом не повредить сайлентблоки самой балки. Что бы их не менять, потому-что меняли их недавно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 30 Июня 2017, 20:17:24 »
Балку я открутил. Болты балки вытащил но сколько не ковырял ее с кузова не выходит. По этому и спрашиваю как упереть и куда ей двинуть по сильнее что бы она упала с кузова и при этом не повредить сайлентблоки самой балки. Что бы их не менять, потому-что меняли их недавно...
Если выбил болты, то значит её заклинило на кончиках сайлентов, которыми она в кузов заходит. Скорее всего её у тебя просто перекосило (редуктор там перевешивает или ещё чего, ну или кузов, конечно, не винтом)) ). Т.е. её нужно стягивать равномерно вниз, а если тянуть только с одной стороны, то может и не сползти. Так что выровнять, стучать по балке с двух сторон и периодически шевелить - должна вылезти.
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 30 Июня 2017, 20:24:16 »
На жигулях классике тоже подобная проблема имеется, на рычагах заднего моста. Там я это решал срезкой болта с обеих сторон и разгибанием ушей на балке, чтобы достать рычаги с остатками болтов.
На е30 места очень мало, кузов близко по наружным болтам. На БМВ у меня болты открутились отлично, даже заводское покрытие жёлтого цвета на болтах сохранилось, полная герметичность была во втулках.
Да, и перед установкой всегда мажу мовилем или пушсалом болты на рычагах (места, где болт во втулке находится), чтобы проблемы подобной не было.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2017, 20:26:01 от slawa malyar
»
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #5 : 05 Июля 2017, 21:16:58 »
Короче проблему решил только путем скдывания балки... болт по ходу и в правду загнуло... Хз вроде не где не бился... ну да пофигу... Пытался распилить саму втулку где сидит сайлент... Но такое ощущение что там легированная сталь что пропилить не смог так же как и разбить зубилом. После того как спустил одно ухо, попытался болт из сайлента выбить но не тут то было.... он начал отгибать ухо  >:D

В итоге спилил ему шляпку и хвост... и просто вытащил остаток рычага вместе с сайлентом... мудохался почти неделю. А все лень матушка... Вроде думаешь, вот сейчас еще так по стучу тут по дергаю авось откручу.... Но получается что быстрее было снять балку...  :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 05 Июля 2017, 22:17:12 »
ээээ... а рычаги снимались методом отпиливания что-ли? ))))) Челябинск держит марку!!!
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #7 : 05 Июля 2017, 22:51:52 »
ээээ... а рычаги снимались методом отпиливания что-ли? ))))) Челябинск держит марку!!!

Менял барабанные на дисковые... Чтобы легче было его перемещать я и отпилил рычаг :) одному просто тяжко его поднимать... Еще и места для хода ключа было мало ибо мешал рычаг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам