BMW E30 Logo

Автор Тема: Как сделать сброс?  (Прочитано 5093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kandid
  • Гость
« Ответ #25 : 28 Февраля 2008, 20:35:16 »
Victor I,при заводке вообще по нулям, даже не схватывает. А погода, сейчас в плюсе +3 +4 где-то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как сделать сброс?

Kandid
  • Гость
« Ответ #26 : 28 Февраля 2008, 20:38:40 »
сброс мозгов производится либо апаратно и выборочно - сканером, либо отключением питания от АКБ на некоторое время.
Holland.9 т.е. если я правильно тебя понял выходит, что своим снятием акб я уже сбросил мозги?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kandid
  • Гость
« Ответ #27 : 28 Февраля 2008, 20:42:59 »
В другом форуме мне написали "Заливает жидкой фазой. Резкое переобогощение, а ты потом бензинчику добавляеш. Потом свечи заливает. Пока не прочухается будет "икать" Тапочку в пол, при прокрутке стартером, поможет продуть цилиндры." Может ли такое быть, и на педалку газа плюхать при прокрутке стартера, что это реально может помочь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kandid
  • Гость
« Ответ #28 : 28 Февраля 2008, 20:48:01 »
Мне интересно чего в прошлый раз после того как случился косяк, от моих попыток завестись сел акб и мне прикурили крокодилами она начала заводится, я пытаюсь найти связь, чтоб сейчас тож самое сделать или может просто совпадение
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 28 Февраля 2008, 21:02:55 »
Если форсунки не держат, то пока двигатель заглушен бенз может натекать в цилиндры. В этом случае без нажатия газа (нажал и держишь, крутишь стартером - продувка цилиндров) хрен заведешь.  Смотри искру и наличие бензина в цилиндрах.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 29 Февраля 2008, 00:45:25 »
наверно не в тему, но у меня такая фигня из-за конденсата была и то что бенз кончался - оставалось литров 6-7.
заводилась и тут же глохла + валил белый дым.
держал педаль на газу минут 10, пока движок не просрался. Хотя раньше, когда без бенза оставался, то такого не было.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #31 : 29 Февраля 2008, 10:01:30 »
Holland.9 т.е. если я правильно тебя понял выходит, что своим снятием акб я уже сбросил мозги?

да.
но какой смысл? ты сбросил ошибки обусловленые поломкой датчика(ков). благодаря тому что в мозгах есть память - они помнят что чтото сломалось и ставят значение по умолчанию, что позволяет двигателю  продолжать более или менее хорошо работать. НО В ТВОЕМ СЛУЧАЕ ПРИЧИНА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В МОЗГАХ!

попробуй поставить заведомо нормальный акум.
съездь на диагностику. не хочеш ехать а хочеш сам потрахаться - давай по порядку устранять косяки. тут тебе посоветуют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #32 : 29 Февраля 2008, 14:26:40 »
Kandid, сегодня поменял крышку трамблера и все пришло в норму. До этого мотор не развивал полной мощности, но заводился нормально и обороты не плавали.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kandid
  • Гость
« Ответ #33 : 04 Марта 2008, 12:50:53 »
Слушайте, ну все уже перепробывал перерыл нашел провод какой-то не подключенный - из салона со стороны бордочка идет жгут с проводами, а под этим жгутом один красный здоровый но не длинный провод, выходит все это слева от акб, если смотреть из салона (фотка красного провода на аватаре)   откуда этот красный провод и куда он должен подходить хз, может реально цепанул когда акб скидывал, т.к. снимал в темноте. Может глянете кто-нибудь у себя такой же и куда он должен подключаться (не с той стороны где салон, а именно под копотом рядом с акб)
« Последнее редактирование: 04 Марта 2008, 13:21:26 от Kandid
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kandid
  • Гость
« Ответ #34 : 04 Марта 2008, 12:55:03 »
И еще может это конечно не важно, но все три раза когда не заводился был один общий фактор, машина перемещалась с места на место, т.е. я пытался завестись с толкоча, и сейчас вот конкретно сегодня мужики во дворе предложили толкнуть, она то не завелась, но как-то на ключ зажигания стала реагировать поактивнее, может ли это о чем-то говорить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kandid
  • Гость
« Ответ #35 : 04 Марта 2008, 12:56:54 »
А еще как-то с месяцок назад подключалсяк компу и выдал ошибку по расходомеру, на сто сказали надо менять,но я на это дело как-то подзабил, может ли расходомер так повлиять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #36 : 04 Марта 2008, 16:55:27 »
А еще как-то с месяцок назад подключалсяк компу и выдал ошибку по расходомеру, на сто сказали надо менять,но я на это дело как-то подзабил, может ли расходомер так повлиять?
на сто должны были обнулить эту ошибку и смотреть возникнет ли она снова или нет и в чем вообще причина.
могут посоветовать и машину поменять.

что значит на ключ зажигания реагирует "поактивней"?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #37 : 04 Марта 2008, 17:04:27 »
Kandid, сегодня поменял крышку трамблера и все пришло в норму. До этого мотор не развивал полной мощности, но заводился нормально и обороты не плавали.
крышка просто так не умирает. зачастую её убивают больные провода.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #38 : 04 Марта 2008, 17:17:21 »
Крышка умерла, т.к. ее ни кто за 190тыс.км и 18 с половиной лет не менял. Реально на ней дата выбита 89 год. Контакты я так понял пообгорели.
Красный провод похоже подходит к "+" на АКБ, крепится винтиком под ключ на 10 или 8, но я не уверен, т.к. фото маленькое.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2008, 17:41:37 от RAS
»
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #39 : 04 Марта 2008, 17:40:02 »
Вот, посмотри как у меня клема выглядит (316 М40 89г.в.)

Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kandid
  • Гость
« Ответ #40 : 04 Марта 2008, 20:29:26 »
RAS, самая главная примета моего провода, это то что он прерывается посредине какой-то стеклянной колбой в 5 см длиной и 2смшириной(на рисунке не видно), вроде не на + акб, там и так три провода есть как у тебя
« Последнее редактирование: 04 Марта 2008, 20:40:12 от Kandid
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kandid
  • Гость
« Ответ #41 : 04 Марта 2008, 20:36:18 »
Holland.9, да там обнуляли в итоге одна ошибка постоянно выскакивала, "10.регул. коэффициента состава смеси за максимальным пределом"/ Сказали накрылся расходомер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kandid
  • Гость
« Ответ #42 : 04 Марта 2008, 20:39:20 »
Блин, ну если и с этим проводом не выйдет, то я уже и незнаю. А за что машинку можно зацепить на буксир, если спереди крючка буксировочного нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #43 : 04 Марта 2008, 20:46:32 »
В колбе должен быть предохранитель. Похоже что это провод шел на "крутую" музыку, которая когда то стояла на твоей машине.
Самое простое сейчас для тебя это если нет искры или нет бензина. Если искра с бензином есть, а машина не заводится, то х.з. На диагностику.
Хотя, если ты говоришь что при нажатии газа тут же глохнет, то это наводит на мысли об отсутствии достаточного количества бензина или присутствия слишком большого количества воздуха.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2008, 20:50:14 от RAS
»
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kandid
  • Гость
« Ответ #44 : 04 Марта 2008, 21:19:09 »
RAS, значит с проводом разобрались, не в нем дело - музыка исчезла, провод остался. Вывод по наблюдениям глохнет при переходе на газ-топливо на холодную или на небольшой скорости, или при попытке завести на газу и после этого начинаются проблемы с заводкой как на газу, так и на бензе  т.е. не заводится вообще, и если раньше спустя некоторое время машина все же заводилась и отходила, в данном последнем случае уже с неделю не заводится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kandid
  • Гость
« Ответ #45 : 04 Марта 2008, 21:21:18 »
что значит на ключ зажигания реагирует "поактивней"?
Holland.9, ну это мое субъективное мнение на слух сложилось, что вродепри повороте ключа пытается чуть-чуть схватиться, хотя может мне и показалось
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kandid
  • Гость
« Ответ #46 : 04 Марта 2008, 21:25:22 »
Еще мне высказывалось предположение, что редуктор сдох, и как вариант, чтоб в этом убедиться: отсоединение проводов от редуктора к клапану, переключатель в положение газ, попытка завестись- поворот ключа, машина не заводится, после этого переход в положение бензин и на нем она должна легко завестись, этого не произошло. Значит судя повсему и не редуктор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #47 : 04 Марта 2008, 22:25:43 »
Вобщем я незнаю как у тебя газ приколхожен, и не знаю как правильно газ на М40 ставится. Но на Волге у меня с газом было две проблемы: Первая, иногда почемуто переставал циркулировать атифриз через редуктор (подогрев редуктора), редуктор в это время покрывался толстым слоем иния. В результате чего свечи засерались. Вторая проблема, если не правильно перейти с бензина на газ, т.е. пустить газ пока еще не выработался бенз из карбюратора, свечи засерались. Причем во втором случае машину завести без чистки свечей было очень сложно.
Короче не включай пока газ. На балоне должен быть вентиль, перекрой его, почисть свечи и пробуй заводить только на бензине.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #48 : 04 Марта 2008, 22:42:51 »
Еще вариант. У тебя же должен быть какой то клапан, который перекрывает газ/бензин. Может этот клапан помер? И у тебя поступает смесь бензина с газом. Попробуй отключить бензонасос. Для этого вынь предохранитель номер 11 и пробуй заводится на газу. Только долго покрутить прийдется или на тросу потаскать, т.к. в рампе остался бенз. Ну и опять таки свечи почисть.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 04 Марта 2008, 22:49:53 »
Если не правильно устоновлен газ, то судя по тому что я тут неоднократно читал мог накрытся расходомер! Хотя непонятно почему машина не заводится! Ты расходомер прозванивал? Если нет то прозвони, как это делается где-то сдесь было описано!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам