BMW E30 Logo

Автор Тема: [AVT] Блокировка дифференциала BMW E30, дисковая  (Прочитано 13237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1995
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #25 : 14 Февраля 2018, 12:06:01 »
Я выходил на этих товарищей из автоград с темой выпускать диски отдельно для ребилда стоковых блокировок бмв, особой конкретики я от них не получил, но если честно я и сам максимум пару раз им позвонил и особо не наседал. Понятно что им нужны объемы, которые мы им сразу предложить не можем. Сами оригинальные диски для примера я им естественно предлагал выслать, причем сразу на три типа редукторов 168, 188, 210.

От наматывания на березы и прочие вертикальные сооружения блока не помогает никак, а разбиться можно и на велосипеде. Просто голову надо включать, особенно если у вас в машине злые моторы, тюнячья подвеска или гоночные слики.
  • e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [AVT] Блокировка дифференциала BMW E30, дисковая

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1019
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:50
« Ответ #26 : 14 Февраля 2018, 12:53:58 »
Цитировать
степень закалки 12,9
.... класс прочности.
Цитировать
один диск блокировке стоит 2500-3000 рублей
оригинал бмв в 168 дифф-35 евро
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1809
  • Репутация +67/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #27 : 14 Февраля 2018, 13:23:49 »
.... класс прочности.оригинал бмв в 168 дифф-35 евро

спасибо за поправки. К сожалению (или к счастью) я гуманитарий, но точность в терминах люблю)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1809
  • Репутация +67/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #28 : 14 Февраля 2018, 13:26:59 »
аккуратнее там) сколько-то лет назад один товарищ тут накрутил своё ведро на берёзу (к счастью все живы остались, хоть и поломанные немного), насколько я помню (поправьте меня, если это не так), из-за резкого сброса газа при разгоне блока сработала, и машину понесло. летом, на асфальте.

Спасибо за предупреждение)

Одну я уже намотал, правда не в березу. а в столб.  До этого, в тот же день, на площадке меня развернуло раз 5-7. Правда не под сброс газа, а при переключении на пониженную в повороте. С тех пор учусь ездить))) Стараюсь это делать на треках (асфальтовых ледовых и прочее), где есть зоны вылета,  а не на дорогах общего пользования.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,73708.400.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1809
  • Репутация +67/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #29 : 14 Февраля 2018, 13:29:50 »
Я выходил на этих товарищей из автоград с темой выпускать диски отдельно для ребилда стоковых блокировок бмв, особой конкретики я от них не получил, но если честно я и сам максимум пару раз им позвонил и особо не наседал. Понятно что им нужны объемы, которые мы им сразу предложить не можем. Сами оригинальные диски для примера я им естественно предлагал выслать, причем сразу на три типа редукторов 168, 188, 210.

От наматывания на березы и прочие вертикальные сооружения блока не помогает никак, а разбиться можно и на велосипеде. Просто голову надо включать, особенно если у вас в машине злые моторы, тюнячья подвеска или гоночные слики.

Мне кажется, одной головой не обойтись, нужен опыт и накат). Что, в общем, одно и то же)))
Вообще е30шники не самая удачная категория - денег обычно нет, в данном случае бюджет 18-20 тысяч (даже если своими руками) для них существенный. Так что скорее купят старую оригинальную за 10-15 или тупо заварятся. Как сказал один человек - "Это же сколько заваренных редукторов на эту сумму можно положить"))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1995
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #30 : 14 Февраля 2018, 15:40:08 »
Мне кажется, одной головой не обойтись, нужен опыт и накат). Что, в общем, одно и то же)))
Вообще е30шники не самая удачная категория - денег обычно нет, в данном случае бюджет 18-20 тысяч (даже если своими руками) для них существенный. Так что скорее купят старую оригинальную за 10-15 или тупо заварятся. Как сказал один человек - "Это же сколько заваренных редукторов на эту сумму можно положить"))))

У меня первая моя заднеприводная машина была с блокой, опыт вождения на тот момент был пару лет от силы и то летом. Да пару раз закидывало довольно лихо, но именно по глупости типа "выжать сцепление в середине поворота" или "резкий сброс газа". Причем сейчас я уверен что если бы блоки не было, я бы и первую зиму на ней не пережил :}
Про бедных 30ников это скажем так вымирающая категория, содержать 30ку слишком накладно по нынешним временам. А уж тем более пытаться заниматься ее тюнингом. Установка заварки скорее добьет полуживую машину чем поможет научиться нормально ездить.
  • e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +33/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:29
« Ответ #31 : 04 Октября 2018, 14:20:10 »
Ну что в итоге? Как блокировка себя ведёт? Думаю заказать себе такую же. Подшипники переставлялись со старого или новые заказывались??? Есть номера подшипников? В 168 от е30 встанет???? Преднатяг измерили в итоге?
« Последнее редактирование: 04 Октября 2018, 14:21:45 от MYRZICK
»
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
Моя повседневнозимняя машина: /go.php?l=https://www.drive2.ru/r/bmw/782494/
Мой долгострой на форуме: 
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,100671.0.html
Мой долгострой на драйве: /go.php?l=http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/myrzick/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +33/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:29
« Ответ #32 : 10 Декабря 2018, 19:45:08 »
Мой опыт установки, может кому и пригодится

Итак, блоки в продаже есть с двумя параметрами преднатяга 5 и 6 кг, себе я заказал с 6ти килограммовым преднатягом. Цена: 18 000
Приехала вот такая вот коробочка:




А внутри соответственно голая блока (без подшипников, в отличии от жиговских и без болтов крепления главной передачи в комплекте)




Далее нам надо иметь нужный нам диф (с нужным нам передаточным числом), в который мы будем ставить эту блокировку, я быстро нашёл в продаже диф 4.10 за 2000 руб.

Разбираем дифференциал, читая манутал (TIS)
1) Сливаем масло
2) Снимаем заднюю крышку
3) Выбиваем фланцы
4) Откручиваем боковые крышки и снимаем регулировочные шайбы (не путаем шайбы и крышки местами)
5) Вытаскиваем шестерёнку главной передачи с корпусом сателлитов
6) Спрессовываем звезду импульсного датчика скорости
7) Откручиваем шестерёнку главной пары




8) Пытаемся снять старые подшипники, чтобы поставить их на новый дифференциал и понимаем, что мы терпим фиаско и нужны новые подшипники. Идём в интернет и находим аналог: TimkenSET45, цена 1700руб за 1 шт




9) Запресовываем новые подшипники на новый дифференциал, выбиваем старые обоймы подшипников из крышек и запресовывваем новые, терпим фиаско, видим что сальники крышек тоже рваные, идём заказывать новые. Сальники бывают 2х видов, под широкие и узкие фланцы (надо померить толщину своих перед заказом).




У меня оказались широкие привода, взял сальники Corteco 01020317B, цена 350руб за 1 шт

10) Запресовываем новые сальники

11) Сравниваем толщину корпуса нового дифференциала и старого, видим, что новый толще на 5 мм и болты крепления шестерёнки главной передачи, так же требуются длиннее. А болты там хитрые 10 — диаметр, шаг 1,5 длина идеальная 25 мм, класс прочности 12,9. Да ещё и со специальной шляпкой.




Пытаемся подобрать аналоги по каталогу из других дифов — тщетно, от других машин и узлов — тщетно, оригинал стоит как чугунный мост и ждать больше месяца. Идём в крепмаркет и заказываем там болты под шестигранник и шайбу под них кладём высокопрочную, толстую но без насечек, это единственный вариант. Ещё берём 2 шпильки, чтобы напрессовать шестерёнку главной передачи. Так же нам потребуется фиксатор резьбы для неразъёмных соединений (Loctite 270). Болты + герметос + шпильки 500 руб.

12) Вкручиваем 2 шпильки в шестерёнку главной передачи, нагреваем её до 100 градусов, и напресовываем её на новый дифференциал с помощью закручивания гаек на этих шпильках.

13) Выкручиваем шпильки, и затягиваем новые болты крепления звёздочки, купленные нами в креп маркете и смазанные фиксатором резьбы. Тянуть по порядку, с определённом моментом и углом затяжки (указанно в TIS).

14) Пытаемся надеть звёздочку импульсного датчика скорости — терпим фиаско. На корпусе нового дифференциала нету проточки под неё, да и корпус сам выше, так что если приварить звёздочку напрямую, то она будет слишком сильно сдвинута. Берём в руки болгарку и срезаем фланец звёздочки, примерно 6мм, затем обтачиваем её, чтобы была ровная плоскость.




15) Привариваем обточенную звёздочку к корпусу блокировки




16) Так же потребуется купить новые или вытащить из старого дифференциала, стопорные кольца боковых фланцев (которые защелкивают фланец), я купил новые BMW33 13 1 207 280 2 шт по 70 руб

Блокировка собрана, теперь надо запихнуть это в корпус редуктора.

17) Вкидываем наше творение в корпус, накрываем боковыми крышками с шайбами (которые мы не перепутали сторонами), затягиваем болты крест накрест, с моментом и углом указанном в TIS, проверяем пятно контакта главной передачи, наносим смазку медянку или краску на часть шестерёнки и прокручиваем дифференциал, сморим какое пятно контакта у шестерёнок. Можно в начале проверить на старом дифе пятно контакта и отталкиваться от этого.

18) Вставляем боковые фланцы

19) Закрываем всё крышкой с новой прокладкой и герметиком. Прокладка: BMW33 11 1 210 428 500 руб + герметик 300 руб.

20) Заливаем специальное масло для редукторов с дисковой блокировкой LSD Castrol1543CD Масло трансмиссионное синтетическое "Syntrax Limited Slip 75W-140", 1л Цена: 1000 руб

21) Ставим в тачку и радуемся результату.

Итак общий ценник:
Диф с блокировкой 18 000 руб.
Старый дифференциал 2000 руб. (или свой)
Подшипники 2 шт 3400 руб.
Сальники 2 шт 700 руб.
Масло 1л 1000 руб.
Герметик 300 руб.
Прокладка задней крышки 500 руб.
Болты, шайбы, 8 шт + 2 шпильки 200 руб.
Фиксатор резьбы 300 руб.

Итого: 26 400 руб

Пока результатом я доволен, та там посмотрим, как она поведёт себя дальше.

Цена вопроса: 26 400 ₽
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
Моя повседневнозимняя машина: /go.php?l=https://www.drive2.ru/r/bmw/782494/
Мой долгострой на форуме: 
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,100671.0.html
Мой долгострой на драйве: /go.php?l=http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/myrzick/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +17/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: россия,самара
« Ответ #33 : 10 Декабря 2018, 21:31:29 »
.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2021, 02:19:11 от beemer
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1019
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:50
« Ответ #34 : 10 Декабря 2018, 22:35:45 »
А про такую знает кто ?168 4х дисковая для z3 1,9,как она работает
   Загляни на метрик механик, там по-моему было описание этой блоки.....в принципе ничего особенного.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4951
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 10 Декабря 2018, 23:39:56 »
Мой опыт установки, может кому и пригодится
..........
а саму блоку разбирал?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +33/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:29
« Ответ #36 : 11 Декабря 2018, 11:53:46 »
а саму блоку разбирал?

Смысл? Она же новая!
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
Моя повседневнозимняя машина: /go.php?l=https://www.drive2.ru/r/bmw/782494/
Мой долгострой на форуме: 
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,100671.0.html
Мой долгострой на драйве: /go.php?l=http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/myrzick/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1809
  • Репутация +67/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #37 : 11 Декабря 2018, 14:21:00 »
Мне производитель говорил, что поправил вопрос с посадочным под звезду скорости. Может старая партия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +33/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:29
« Ответ #38 : 11 Декабря 2018, 14:42:07 »
Мне производитель говорил, что поправил вопрос с посадочным под звезду скорости. Может старая партия
не знаю, покупал в октябре. Менеджеры по телефону как всегда говорили, все берут, ставят, проблем не возникает.
Я считаю, что они должны комплектовать их (как и жиговские) подшипниками и удлинёнными болтами (раз стоковые не подходят)
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
Моя повседневнозимняя машина: /go.php?l=https://www.drive2.ru/r/bmw/782494/
Мой долгострой на форуме: 
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,100671.0.html
Мой долгострой на драйве: /go.php?l=http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/myrzick/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« Ответ #39 : 22 Декабря 2018, 20:23:48 »
Мне производитель говорил, что поправил вопрос с посадочным под звезду скорости. Может старая партия

Фиг они чего поменяли. Тоже варил. Заказывал в конце ноябре
  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« Ответ #40 : 22 Декабря 2018, 20:25:59 »
не знаю, покупал в октябре. Менеджеры по телефону как всегда говорили, все берут, ставят, проблем не возникает.
Я считаю, что они должны комплектовать их (как и жиговские) подшипниками и удлинёнными болтами (раз стоковые не подходят)

Полностью поддерживаю Это просто наплевателькское отношение, за не самую малую цену. На ту же жигу около 7000 дисковая блока стоит.

Но ожидать что все встанет без проблем было бы глупо. Это же сделано в России... :D Берешь деталь и начинаешь подгонять
  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1229
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:39
« Ответ #41 : 06 Сентября 2019, 09:54:19 »
А про такую знает кто ?168 4х дисковая для z3 1,9,как она работает

Ну что разобрался ? У меня такая же блокировка , вот думаю как ее реанимировать .
  • BMW 316 , М40В16, МКПП , Седан , 1991.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +17/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: россия,самара
« Ответ #42 : 16 Сентября 2019, 17:54:22 »
Реанимировать ее будет стоить дороже чем купить в идеале из японии
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

Рекомендуем почитать по теме [AVT] Блокировка дифференциала BMW E30, дисковая