Мой опыт установки, может кому и пригодится
Итак, блоки в продаже есть с двумя параметрами преднатяга 5 и 6 кг, себе я заказал с 6ти килограммовым преднатягом. Цена: 18 000
Приехала вот такая вот коробочка:

А внутри соответственно голая блока (без подшипников, в отличии от жиговских и без болтов крепления главной передачи в комплекте)

Далее нам надо иметь нужный нам диф (с нужным нам передаточным числом), в который мы будем ставить эту блокировку, я быстро нашёл в продаже диф 4.10 за 2000 руб.
Разбираем дифференциал, читая манутал (TIS)
1) Сливаем масло
2) Снимаем заднюю крышку
3) Выбиваем фланцы
4) Откручиваем боковые крышки и снимаем регулировочные шайбы (не путаем шайбы и крышки местами)
5) Вытаскиваем шестерёнку главной передачи с корпусом сателлитов
6) Спрессовываем звезду импульсного датчика скорости
7) Откручиваем шестерёнку главной пары


Пытаемся снять старые подшипники, чтобы поставить их на новый дифференциал и понимаем, что мы терпим фиаско и нужны новые подшипники. Идём в интернет и находим аналог: TimkenSET45, цена 1700руб за 1 шт

9) Запресовываем новые подшипники на новый дифференциал, выбиваем старые обоймы подшипников из крышек и запресовывваем новые, терпим фиаско, видим что сальники крышек тоже рваные, идём заказывать новые. Сальники бывают 2х видов, под широкие и узкие фланцы (надо померить толщину своих перед заказом).

У меня оказались широкие привода, взял сальники Corteco 01020317B, цена 350руб за 1 шт
10) Запресовываем новые сальники
11) Сравниваем толщину корпуса нового дифференциала и старого, видим, что новый толще на 5 мм и болты крепления шестерёнки главной передачи, так же требуются длиннее. А болты там хитрые 10 — диаметр, шаг 1,5 длина идеальная 25 мм, класс прочности 12,9. Да ещё и со специальной шляпкой.

Пытаемся подобрать аналоги по каталогу из других дифов — тщетно, от других машин и узлов — тщетно, оригинал стоит как чугунный мост и ждать больше месяца. Идём в крепмаркет и заказываем там болты под шестигранник и шайбу под них кладём высокопрочную, толстую но без насечек, это единственный вариант. Ещё берём 2 шпильки, чтобы напрессовать шестерёнку главной передачи. Так же нам потребуется фиксатор резьбы для неразъёмных соединений (Loctite 270). Болты + герметос + шпильки 500 руб.
12) Вкручиваем 2 шпильки в шестерёнку главной передачи, нагреваем её до 100 градусов, и напресовываем её на новый дифференциал с помощью закручивания гаек на этих шпильках.
13) Выкручиваем шпильки, и затягиваем новые болты крепления звёздочки, купленные нами в креп маркете и смазанные фиксатором резьбы. Тянуть по порядку, с определённом моментом и углом затяжки (указанно в TIS).
14) Пытаемся надеть звёздочку импульсного датчика скорости — терпим фиаско. На корпусе нового дифференциала нету проточки под неё, да и корпус сам выше, так что если приварить звёздочку напрямую, то она будет слишком сильно сдвинута. Берём в руки болгарку и срезаем фланец звёздочки, примерно 6мм, затем обтачиваем её, чтобы была ровная плоскость.

15) Привариваем обточенную звёздочку к корпусу блокировки

16) Так же потребуется купить новые или вытащить из старого дифференциала, стопорные кольца боковых фланцев (которые защелкивают фланец), я купил новые BMW33 13 1 207 280 2 шт по 70 руб
Блокировка собрана, теперь надо запихнуть это в корпус редуктора.
17) Вкидываем наше творение в корпус, накрываем боковыми крышками с шайбами (которые мы не перепутали сторонами), затягиваем болты крест накрест, с моментом и углом указанном в TIS, проверяем пятно контакта главной передачи, наносим смазку медянку или краску на часть шестерёнки и прокручиваем дифференциал, сморим какое пятно контакта у шестерёнок. Можно в начале проверить на старом дифе пятно контакта и отталкиваться от этого.
18) Вставляем боковые фланцы
19) Закрываем всё крышкой с новой прокладкой и герметиком. Прокладка: BMW33 11 1 210 428 500 руб + герметик 300 руб.
20) Заливаем специальное масло для редукторов с дисковой блокировкой LSD Castrol1543CD Масло трансмиссионное синтетическое "Syntrax Limited Slip 75W-140", 1л Цена: 1000 руб
21) Ставим в тачку и радуемся результату.
Итак общий ценник:
Диф с блокировкой 18 000 руб.
Старый дифференциал 2000 руб. (или свой)
Подшипники 2 шт 3400 руб.
Сальники 2 шт 700 руб.
Масло 1л 1000 руб.
Герметик 300 руб.
Прокладка задней крышки 500 руб.
Болты, шайбы, 8 шт + 2 шпильки 200 руб.
Фиксатор резьбы 300 руб.
Итого: 26 400 руб
Пока результатом я доволен, та там посмотрим, как она поведёт себя дальше.
Цена вопроса: 26 400 ₽