BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [AVT] Блокировка дифференциала BMW E30, дисковая  (Прочитано 18788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint-P
« : 08 Августа 2017, 08:52:18 »
всем привет! не понял куда спрашивать ,не бейте пожалуйста если неправильно пишу..

нашёл тут в интернете Блокировка дифференциала AVT BMW E30, дисковая
http://33sport.ru/catalog/inomarki/blokirovka_differentsiala_avt_bmw_e30_diskovaya/

в интернете ничего не нашёл ,не процент блоки ни скок кг преднагрузка(  есть кто пользовался?!

помогите пожалуйста ,хочу избавится от заварки
« Последнее редактирование: 08 Августа 2018, 17:14:22 от TARiK
»
  • Bmw e30 1987 1JZ-GE Getrag 240 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [AVT] Блокировка дифференциала BMW E30, дисковая

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #1 : 08 Августа 2017, 09:42:09 »
У нас в городе даже ни на одной е30 такая блока она не стоит.

Одно время тоже интересовался этой блокой,но дело не дошло даже посмотреть в живую.
 (Все закончилось тем что штатную блоку поставил,с редуктором)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2086
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #2 : 08 Августа 2017, 09:56:34 »
Это хоть под какой редуктор?
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • Репутация +79/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 08 Августа 2017, 11:22:03 »
на фото видно на упаковке написано"преднатяг 6"
  • BMW E30, Седан, 1986, М50В25, Строю http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,103555.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 08 Августа 2017, 11:39:26 »
На коробке даже БМВ правильно написать не смогли :D
Для установки такого элемента нужны будут недешовые подшипники и довольно сложная настройка/регулировка ГП.
За 18к вполне реально найти редуктор с блоком всборе, с заводским преднатягом 7 кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 08 Августа 2017, 21:30:35 »
Цитировать
За 18к вполне реально найти редуктор с блоком всборе, с заводским преднатягом 7 кг
....блин..... это наверное как в сказке....и блока наверное с машины из под деда лет 80-ти снята.....  :D :D. Могу только завидовать белой завистью.
Автору по сути....ты на эту блоку даже диск под импульсный датчик не сможешь поставить...просто некуда.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #6 : 08 Августа 2017, 21:43:49 »
это вообще похоже на adibas))))

скорее всего красивые английские слова отсюда
http://quaife.co.uk/quaife-products/quaife-limited-slip-differential/
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 09 Августа 2017, 09:23:36 »
Могу только завидовать белой завистью.
Завидуй! :D :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 01 Декабря 2017, 09:39:31 »
обновлю тему. по существу стоит у когонть такая "AVT" блока или мусор полный и даже думать не стоит что бы брать?
  • BMW E30 316 седан 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #9 : 12 Февраля 2018, 21:35:20 »
обновлю тему. по существу стоит у когонть такая "AVT" блока или мусор полный и даже думать не стоит что бы брать?
взял.
ебемся с установкой - иначе не скажешь.

насчет диска под импульсный датчик были правы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:53
« Ответ #10 : 12 Февраля 2018, 23:42:07 »
взял.
ебемся с установкой - иначе не скажешь.

насчет диска под импульсный датчик были правы
....удачи...может несколько фоток между делом сможешь выложить.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #11 : 13 Февраля 2018, 10:08:51 »
....удачи...может несколько фоток между делом сможешь выложить.

С фотками проблема, делаю не сам, а люди...

Первые отзывы - болты нужно менять, родные не подходят.
Заказали болты, чтобы подходили по длине, размеру, шагу резьбы и, немаловажно, закалке.

Второй - диск под импульсный датчик. Под него нет посадочного.
Задал вопрос продавцу, попросил контакт с производителями.
Услышал в ответ только речи типа: "много народу взяли, ни у кого проблем не было"
В сети ни одного отзыва об установке)))

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #12 : 13 Февраля 2018, 17:56:33 »
С фотками проблема, делаю не сам, а люди...

Первые отзывы - болты нужно менять, родные не подходят.
Заказали болты, чтобы подходили по длине, размеру, шагу резьбы и, немаловажно, закалке.

Второй - диск под импульсный датчик. Под него нет посадочного.
Задал вопрос продавцу, попросил контакт с производителями.
Услышал в ответ только речи типа: "много народу взяли, ни у кого проблем не было"
В сети ни одного отзыва об установке)))


Ещё самое хреновое что у них на фотках коробки написано bmV))
За какую цену взял и в каком магазине конкретно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #13 : 14 Февраля 2018, 08:17:56 »
В контакте купил.
/go.php?l=https://vk.com/differblock

ДИалог с продавцом:
я:
Александр, здравствуйте
Блокировка не доработана
Как должна не встаёт
Есть связь с изготовителем?

Продавец:
Здравствуй,почему не доработана ?продали много таких на 168 редуктор нет проблем

я:
Нет посадочного под кольцо для считывателя скорости
Внизу оно видно, с «лучами» которые на датчик хола
Собрать можно, но спидометр работать не будет
Вот тут видно , справа кольцо с лучами

Продавец:
Попробую узнать на днях ,сейчас хотел узнать как ребята ставили но пока не выходят на связь ..
 
Я:
Да и болты там нужны другие
))

Продавец:
много продал ты первый кто вопросы задает так всё ок



Больше он ничего не писал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #14 : 14 Февраля 2018, 08:18:18 »
цена 18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #15 : 14 Февраля 2018, 08:25:06 »
а блоку поставили
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2086
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #16 : 14 Февраля 2018, 09:22:15 »
Сколько в итоге взяли за доработку напильником? С кольцом ясно, там главное его хоть как-то присобачить. А про болты не совсем понял что именно там не подошло, какая разница в длине/резьбе в итоге вышла? Или может фотка болтов есть :}
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #17 : 14 Февраля 2018, 10:03:43 »
Сколько в итоге взяли за доработку напильником? С кольцом ясно, там главное его хоть как-то присобачить. А про болты не совсем понял что именно там не подошло, какая разница в длине/резьбе в итоге вышла? Или может фотка болтов есть :}


Я отдал 6500, в них входило снятие с е36 редуктора, его разборка, установка блоки, установка редуктора на машину. И еще замена салонного фильтра))

По болтам - разница по длине. ЕСть болты, что покупались, могу для сравнения сфоткать. Но информация будет не полной - новые болты чуть укорачивались.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2086
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #18 : 14 Февраля 2018, 10:13:32 »
Ну то есть за снятый редуктор взяли бы рублей 5 наверно. И итоговая стоимость, с болтами и всем остальным 23-25к?
Сам редуктор в принципе в этой схеме можно не учитывать, это копейки.

Момент померяли уже на фланцах или на колесах? Обещанные 6кг есть?
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #19 : 14 Февраля 2018, 10:52:03 »
Забыл сказать, в 6500 входили болты. Ну и по хорошему еще добавить стоимость канистры масла 1 литр для самоблоков. Я достал из старых запасов. Еще заказывал оригинальную прокладку.
Так что, я бы ставил в районе 25.
Редуктор делали тот, что стоял.

Момент не мерил, машину забрал вчера в 10 вечера. Да и не уверен, что буду это делать - нужно искать где-то динамометрический ключ и прочее... Хотя может и сделаю.

В любом случае, на выходных поеду на ледовые озера, тестить ощущения.

Пока можно сказать:
после установки стал чувствоваться ненастроенный сход-развал. На свободном дифе так сильно не ощущался. Вообще почти не ощущался.
Машина стала более требовательна к вождению. Пару раз "подскальзывался" (уходил в занос) там, где этого совершенно не ждал. Если раньше открытый диф прощал ошибки, то от блокированного в той же мере это ждать не приходится.

НУ и ради интересе, заехал на узкой дороге, со снежной кашой, на обочину, которая выше см на 30. ЕСли раньше я метра полтора скользил, пока машина не поймает зацеп и не заедет, то сейчас она заехала практически без скольжения, по диагонали. При условии старой беззубой зимней резины.

По следам на снегу было видно, что блока работает - давление на загруженное колесо было существенно больше.

Как-то так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #20 : 14 Февраля 2018, 11:09:38 »
По болтам, нужны:
10 - диаметр, шаг 1,5 длина 26 мм, степень закалки 12,9
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #21 : 14 Февраля 2018, 11:16:04 »
все собиралось на 168 редуктор е36
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2086
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #22 : 14 Февраля 2018, 11:16:42 »
Спасибо за инфу, в принципе даже с учетом доработок это вполне адекватная тема. Да можно выхватить редуктор с блокой за 15, но они не всегда есть под нужные п/ч и ее скорее всего придется переставлять в свой. Плюс состояние блоки и момент обычно продавцы не указывают, а покупка кота в мешке и переборка выйдет дороже самого редуктора.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #23 : 14 Февраля 2018, 11:28:24 »
Спасибо за инфу, в принципе даже с учетом доработок это вполне адекватная тема. Да можно выхватить редуктор с блокой за 15, но они не всегда есть под нужные п/ч и ее скорее всего придется переставлять в свой. Плюс состояние блоки и момент обычно продавцы не указывают, а покупка кота в мешке и переборка выйдет дороже самого редуктора.


да, я согласен, один диск блокировке стоит 2500-3000 рублей, это если от Порше. Стоимость дисков бмв вообще космос...))

Основным стимулом при покупке данного редуктора был именно тот факт, что новая блока, наверное, лучше чем 20-летняя...

Перед покупкой общался с нивоводами, они хвалили блоку АВТ. В Тольятти на ваз можно найти блокировки разных производителей, других хаяли, АВТ хвалили.

Да и вроде они гарантию дают. Правда тот человек, что мне продавал, ни дал ни паспорт ни чека.

Вот сайт производителя

http://avtograd-technology.ru/products/differencial-bmw-e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 14 Февраля 2018, 11:56:59 »
после установки стал чувствоваться ненастроенный сход-развал. На свободном дифе так сильно не ощущался. Вообще почти не ощущался.
Машина стала более требовательна к вождению. Пару раз "подскальзывался" (уходил в занос) там, где этого совершенно не ждал. Если раньше открытый диф прощал ошибки, то от блокированного в той же мере это ждать не приходится.
аккуратнее там) сколько-то лет назад один товарищ тут накрутил своё ведро на берёзу (к счастью все живы остались, хоть и поломанные немного), насколько я помню (поправьте меня, если это не так), из-за резкого сброса газа при разгоне блока сработала, и машину понесло. летом, на асфальте.
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0