BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Москва, продажа E30 M10 ПП 318i L-J, 1984, оценка  (Прочитано 2442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 09 Августа 2017, 18:23:09 »
Ещё пока не уверен, но учитывая, что надо восстанавливать вторую (битую) машину и что чем дальше, тем меньше финансовых и душевных сил, учитывая достаточно сложные отношения с железом, криво растущие руки и отсутствие хоть какого-то гаража, а с некоторых пор ещё знакомых, могущих что-то подсказать-помочь, чувствую, что близок к тому, чтобы скрепя сердце сдаться и продать друга. Видимо, вопрос того, насколько будет край с деньгами на ремонт другого авто. Если деньги найдутся или возможная цена будет слишком незначительной, чтобы спасти всю русскую демократию, то, видимо, поставлю на консервацию и буду заниматься уже когда (если) найдутся другие деньги (или пускай сын потихоньку занимается).

Само авто: BMW E30 M10 (M10B18) 318i L-Jetronic 102 л.с., 2-дверный седан, 1984-1987 ПП, мехКПП 5ступ (Getrag? -- менял с 4ступ, но не помню), цвет 314 safaribeige, крыша чёрная (варили другую вместо подгнившей старой), VIN/номера/прочая информация по требованию. Фото смогу сделать, возможно, на выходных, если буду в деревне (стоит не в Москве, -- Ю.Бутово), без ГУР, кондиционера, подъёмников, без ничего. Сигналку сейчас снял (на время разборок с электрикой; см. ниже), стоит ЦЗ (замок на багажнике не всегда можно открыть ключом, если был закрыт с кнопки, -- не смог исправить). Всё слегка в ржавчине, на заднем бампере и на арках попадаются сквозные дырочки. Пробег неизвестен -- периодически меняю приборки, да и не смотрел, когда покупал (или смотрел, но забыл); вообще тогда брал, как донор кузова для тогдашней 30-ки, потом так и оставил.

Много чего требует, состояние печальное: железо (возможно, по кругу; планировал арки в ближ. время, как минимум -- давно уже, всё деньги-руки не доходили), очень громкий глушитель (кажется, купил левый bosal), на обивке местами пятна/дыры, лобовое с трещиной. Есть подозрения на глюки в электрике (менял всю проводку года три назад, кажется, не оч. удачно).

Сейчас не на ходу: глюк то ли с клапаном регулятора хх, то ли с пусковой форсункой, то ли с подсосом воздуха -- пока не смог разобраться (один день был недели две назад на эксперименты, с тех пор не получается выбраться): стартует, после нескольких оборотов глохнет. Где-то на форуме была тема с вопросом и описанием проблемы.

Собственно, пока интересует, сколько это несчастье может стоить.

Всем спасибо за внимание.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2017, 18:29:31 от lilliputten
»
  • M10 '84 Safaribeige, '87 Luxorbeige
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Москва, продажа E30 M10 ПП 318i L-J, 1984, оценка