BMW E30 Logo

Автор Тема: E30 316 синий москва  (Прочитано 2390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область
« : 11 Августа 2017, 18:04:06 »
В общем купил я себе ведерко мечты))) Не совсем то, что хотел но все равно очень рад.

После долгого пролистывания авто.ру я уже совсем разочаровался во всяких пацанских ведрах в непонятном колхозе и убитом состоянии, плюнул на тип кузова, мотор и начал смотреть что-то более менее живое. Машины, которые я просматривал на форму так же мне в большей степени не подходили, но по другим параметрам: либо цена была гораздо выше моего бюджета, либо нужно было пилить хренову тучу километров, на что я не особо был готов.

Собственно сам автомобиль: БМВ Е30 316i седан, цвет - темно-синий (не помню как называется на языке заводской краски), в птс до меня было 3 записи. 03-04ый год, 04-17ый и с 17ого по этот август соответсвенно.

На мой взгляд автмобиль в очень хорошем состоянии для своих лет, хотя есть и минусы как и по технической части так и по документам. Первым большим плюсом для меня и моего друга, что смотрел со мной автомобиль была хорошая комплектность. Мы не супер профи в е30, так что возможно вы найдете косяки на немногочисленных фотографиях. На месте были родные колпаки, родные штампы, молдинги и пластик на дверях, значки, фирменны набор инструментов, короче автомобиль не выглядел как оборванец у которого кто-то шильдик оторвал и пара частей улетела вмесет с ветром. из минусов по комплектности - недостающие противотуманки и ручка кпп, которая была от другой машины, уставшее пассажирское сиденье и задний диван, но это мелочи. Из дополнительных опций в машине - центральный замок и электропривод зеркал.

Следующее что нас привлекло это количетсво хозяев. 3, при этом один из них владел машиной 12 лет. Машина не гуляла из рук в руки что на мой взгляд очень хорошо, а текущий продавец купил ее в 16ом году и оформил на себя только для продажи, ездил он на ней примерно год. Но при этом был и один минус который нас очень напряг. ПО птс машина была 1982ого года так же с двигателем м10, но я так понял более ранней модификации, где было 90лс. При этом все номера кузова и двигателя совпдали с документами. Текущий владелец объяснил это действиями первого хозяина, который по каким-то причинам очень хотел выдать ее за 82ой год, в подтверждение этого был шильдик 318, и стекла с маркировкой 82ого года.Зачем? Не знаю... Но каких-то там признаков сварки или замены на кузове вин номеров мы не нашли... это осталось для нас загадкой и на протяжении всей покупки очень нас напрягало.

Кузов был в хорошем состоянии, не без косяков конечно но и ведром ее назвать было нельзя. Были цапки, в некоторых местах коррозия но мы решили что это не так критично и получится восстановить. Передний бампер был притерт, а на заднем был отломан кусочек пластика, тоже ничего ужасного мы в этом не увидели. Исходя из моего малого опыта и опыта моего друга мы все-таки сошлись на том, что автмобиль находится в родной краске, может его даже не понадобится перекрашивать, мб обойдемся полировкой, но это как пойдет, проблемные места естественно будем подкрашивать. В общем мы решили взять перерыв на один день и обдумать все.

На следующий день мы приехали снова и загнали машину на подъемник, и мы и парни в сервисе были очень удивлены когда ее получилось поднять) немного промялся только один поддомкратник или как его там, ну в общем она выдержала и это не могло не радовать. Подвеска оказалась в очень хорошем состоянии, подкапотное пространсво так же говорило о том, что все не так ужасно как мы предпологали. Единственно, что - двигатель поджирал масло в небольшом количетсве. Это нас тоже не смутило. Из минусов, немного подтекал радиатор и сайлентблоки просились на замену. В общем все было очень хорошо. Я правда не имею особо большого опыта в просмотре машины на характер технических болячек, поэтому этим занимался мой друг. Так же требовалась замена магистрального насоса.

По итогу машина показалась нам очень хорошей и мы решили ее взять. Единственным условием было, чтобы хозяин машины ставил ее на учет с нами) Не знаю как он согласился если честно)))

Через 2 дня мы поехали в гаи и... Успешно поставили ее на учет без каких-то особых придирок и вот я с улыбкой на лице уже третий вечер катаюсь на ней по вечерам)

На текущий момент  перед нами стоят такие задачи: Замена масла, чистка радиатора и залив антифриза, замена уставших колодок,
поменяем одну лампочку в салоне так как перестала гореть и одну лампочку в заднем стоп-сигнале, так же нужно разобраться с приборкой, так как предыдущий владелец что-то там навертел и теперь невозможно отследить температуру двигателя, нужно несколько раз надавить на панель и поймать ее в определенном состоянии чтобы узнать текущую температуру. Еще сломана задняя антенна, попытаемся починить своими руками.

В общем пока все, если чего забыл попозже допишу, как будут новости так же буду сообщать)

Всем удачи!
« Последнее редактирование: 11 Августа 2017, 20:17:51 от Freak013
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме E30 316 синий москва

  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 11 Августа 2017, 18:32:33 »
с доками однозначно наипалово какоето

вин ф студию а то ванговаь не интересно
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38862
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 11 Августа 2017, 18:45:44 »
свиду неплохая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область
« Ответ #3 : 11 Августа 2017, 19:02:00 »
WBAAC150802400030
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 11 Августа 2017, 19:05:21 »
Барабан....

но выпуск почти сразу после рестайла и еще мэ10...

следи за эмульсией м 10 ее любит

фото проблемных мест...

на нее есть туманкиэээ

Общая информация по автомобилю
========================================
VIN номер: WBAAC150802400030
Код типа авто: 1315
Модель: 316I (EUR)
Серия (Е/F/R): E30
Серия: 3
Тип кузова: Седан
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 4
Тип двигателя: M10
Объем двигателя: 1.80
Мощность: 0 (0 л.с.)
Привод: Задний привод
Трансмиссия: MECH
Код краски: 207 - ATLANTISBLAU
Код обивки: 1987-10-01
Дата произ-ва: 2400030 1315 207 0276 3'
-
S270   Колеса с широкопрофильными шинами
S300   Центральный замок с противоугонным устр.
S311   ELEKTRISCHER BEIFAHRERSPIEGEL
« Последнее редактирование: 11 Августа 2017, 19:07:16 от roman reut
»
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область
« Ответ #5 : 11 Августа 2017, 20:32:43 »
Да, барабан. Но я на это смотрел в последний момент. Мне главное было чтобы кузов был более менее ровный и двигатель родной, все остальное было приятными плюшками)

У меня туманом нет)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 11 Августа 2017, 20:34:27 »
Немножко денег и они у тебя есть  :)

В остальном смотри сразу больные места
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #7 : 11 Августа 2017, 21:20:10 »
Поздравляю! Завидую даже (лампочки, антифриз...)!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 12 Августа 2017, 00:01:33 »
Пролью свет на историю с доками.
Как раз в 2003 когда первая запись в ПТС изменили правила ввоза авто в РФ, нормальный ввоз был не возможен . Но наши люди так просто не сдаются , и нашли выход , к сожалению и эту лавочку прикрыли.
Вообщем в Германии покупалась отличная не видившая наших дорог и колхоза машина. Здесь покупались документы от аналогичной машины , гнилой убитой, год и тд не имели значения , лишь бы скажем БМВ 3серии и БМВ 3серии при чем даже разных поколений 316 е30 и 315 е21.
Далее целая машина привозилась в польшу или прибалтику, там отделялся кузов, просто снимали двигатель и подвеску. Потом кузов везли на таможню и растамаживали как запчасть по фиксированной ставке и тоже самое с двигателем.
Дальше в документы вносилась замена кузова , и через денек замена двигателя .
После все собиралось обратно и у вас был свеже пригнаный из Германии авто , пусть по документам и старше годами.
На 99% уверен что с этой машиной было именно так
  • BMW E30 M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 12 Августа 2017, 00:07:18 »
Ну и по двигателю , поскольку это 316 то я так понимаю там карбюратор ?
А на  карбюраторной  316 стоит М10 1.8л 90лс
Инжекторная уже называется 318i и тот же М10 1.8л но 102 или 105 лс
  • BMW E30 M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область
« Ответ #10 : 12 Августа 2017, 01:04:22 »
Исходя из истории этого авто и моих скудных познаний в двигателях бмв я так понимаю что это инжекторный м10, который ставился на эти модели в период с 87 по 88ой год с индексом 316i.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 12 Августа 2017, 01:20:05 »
Исходя из истории этого авто и моих скудных познаний в двигателях бмв я так понимаю что это инжекторный м10, который ставился на эти модели в период с 87 по 88ой год с индексом 316i.
Ну да точно там получается инжекторный М10 1.8 и мощность 105  и индекс 316i . В это время как раз переход на новый мотор и на 318i уже стоял М40 113лс
  • BMW E30 M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область
« Ответ #12 : 12 Августа 2017, 01:42:38 »
Да, так и есть.

В любом случае я не вижу ничего критичного. Машина нормально встала на учёт и в хорошем состоянии. Проблем с документами я тут не вижу имхо)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: мск
« Ответ #13 : 12 Августа 2017, 02:04:31 »
Пролью свет на историю с доками.
Как раз в 2003 когда первая запись в ПТС изменили правила ввоза авто в РФ, нормальный ввоз был не возможен . Но наши люди так просто не сдаются , и нашли выход , к сожалению и эту лавочку прикрыли.
Вообщем в Германии покупалась отличная не видившая наших дорог и колхоза машина. Здесь покупались документы от аналогичной машины , гнилой убитой, год и тд не имели значения , лишь бы скажем БМВ 3серии и БМВ 3серии при чем даже разных поколений 316 е30 и 315 е21.
Далее целая машина привозилась в польшу или прибалтику, там отделялся кузов, просто снимали двигатель и подвеску. Потом кузов везли на таможню и растамаживали как запчасть по фиксированной ставке и тоже самое с двигателем.
Дальше в документы вносилась замена кузова , и через денек замена двигателя .
После все собиралось обратно и у вас был свеже пригнаный из Германии авто , пусть по документам и старше годами.
На 99% уверен что с этой машиной было именно так

У меня были (и есть) две машины, обрусевшие по подобной схеме, никаких проблем с оформлением нет, если грамотно подойти к вопросу. Если не совпадает год и ВИН, а также в документах отражена замена кузова, то это не страшно - такие машины становятся на учет абсолютно беспроблемно.
  • Mercedes-Benz SL 500, BMW 750i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: мск
« Ответ #14 : 12 Августа 2017, 02:05:46 »
Автор, цену огласи, если не секрет. Хочется понимать реалии рынка.
  • Mercedes-Benz SL 500, BMW 750i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область
« Ответ #15 : 12 Августа 2017, 02:13:51 »
170.

Вообще хочу заехать как нибудь на встречу клуба, познакомиться с людьми, заодно и машину посмотрят знающие люди. Скажут что да как да и ответчт на вопрос лохонулся я с покупкой или нет)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: мск
« Ответ #16 : 12 Августа 2017, 02:33:46 »
Я в следующий четверг точно подъеду к физфаку МГУ. Вчера не успел, но теперь точно соберусь. Буду рад посмотреть твою машину. Приезжай!
« Последнее редактирование: 12 Августа 2017, 02:35:24 от megasos
»
  • Mercedes-Benz SL 500, BMW 750i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область
« Ответ #17 : 12 Августа 2017, 02:52:59 »
Договор)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Телефон: 89603134567
« Ответ #18 : 12 Августа 2017, 14:19:13 »
выглядит классно! автор пиши еще!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область
« Ответ #19 : 07 Сентября 2017, 13:43:38 »
Всем привет!

Вопрос довольно-таки убогий и странный, но все-таки. Ребят, подскажите пожалуйста на сколько можно упороться в покупку новых оригинальных запчастей? Хочется использовать ток оригинальные запчасти, но все что  смотрю в каталогах в продаже не имеется. Понимаю что машина не 16ого года выпуска и мало, что можно найти, но все таки. Кто-то из знакомых говорил мне, что бмв поддерживает производство запчастей на старые автомобили. Заранее благодарен за ответ на мой глупый вопрос)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 07 Сентября 2017, 15:23:42 »
за лям перешагнеш лягко, многое не делается уже
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 07 Сентября 2017, 17:50:53 »
при том нужно помнить, что оригинальные новые запчасти на старые бмв - это полное гавно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область
« Ответ #22 : 07 Сентября 2017, 20:01:49 »
Короче лучше искать оригинал бу, я понял. Спасибо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам