BMW E30 Logo

Автор Тема: Выбор кузова, мотора и тд  (Прочитано 3419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гера96
  • Гость
« : 20 Августа 2017, 09:49:09 »
Всем привет!
Измученный бессонницей, решил наконец зарегестрироваться на вашем форуме после его чтения в течении года)

  Вообще, кузов е30 мне приглянулся сразу, как пришла мысль обзавестись вторым автомобилем, ибо первый (ситроен с4 12года) не особо соответствует моему стилю езды, но я ее не выбирал, да и не ломается она совсем и отлично справляется с ролью поджопной машинки.
  И разумеется, я начал выбирать, смотреть, изучать все что связанно с этими машинами. К моему удивлению, оказалось что на е30 встают почти все баварские моторы, а у этих баварских моторов почти все коробки универсальные... С кузовами оказалось тоже много тонкостей... Гниющие водостоки на моделях с люком, низкая жесткость на седанах и феноменальное количество битых мест на среднестатистических купэ из объявлений... Все это подтолкнуло, и привело меня к вам за советом.

Из названия ясно, что речь о выборе конфигурации авто, но для каких целей? Об этом ниже)

Нужна машинка для отточки навыков управления как на треке, так и в городе. Именно так 8)
Прошу не путать с дрифт корчем, стэнс аксессуаром и просто пацанской бэхой

Что подразумевается:
1. Двигатель. Рекорды максимальной скорости ставить не собираюсь, в драг рейсинг тоже не люблю, мощности нужно ровно чтоб выйти из 8сек до сотки (желательно не выше 3 передачи :D :D). Намного важнее надежность двигателя, его неприхотливость и дешевый ремонт. Разумеется никаких надувов не планируется

Выбираю между м20 (2; 2.5; 2.7) м50б25 (но боюсь тяжеловат будет, с другой стороны он не сильно тяжелее м20б25) Но вы можете предлагать и другие варианты, я как раз за этим тут. Все таки и тот и другой мотор и хвалят и ругают...

2. Машина должна оставаться легкой, а точнее сбалансированной, в идеале 50:50, но можно и 45:55. По этому интересуют результаты взвешивания ваших и не только, какие в среднем пропорции получаются?

3. Тормоза, ну тут все ясно, какие лучше ставить, а еще лучше какую ни будь формулу, по которой можно рассчитать необходимые параметры тормозов в зависимости от массы и мощности машины

Я склоняюсь к варианту установки тормозов от более поздних пятерок 2,5, но хотелось бы услышать ваше мнение

4. Коробка и редуктор- тут требование простое, все передачи должны быть "рабочими", чтоб не пришлось по городу трогаться со 2ой и сразу на 60кмч переключать на 5ую))
Все передачи должны работать в своем диапазоне от начала и до конца, что бы НЕ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ РАБОТЕ ГАЗОМ В ПОВОРОТАХ

5. Кузов. А точнее его жесткость, она должна быть максимальной)) об этом я много прочел тут на форуме, и про распорки, и про лонжероны с кабрио и прочее. Но вопросы все же есть

а. Есть ли готовые подобные идеи для е30? Может кто уже делал и есть точно знающие где укреплять таким образом: https://www.youtube.com/watch?v=cRAnqC-DrNc

б. Велика ли разница в жесткости у купэ и седана? В начале лета ездил смотреть машинки с авто ру, так заметил закономерность- кузова купэ чаще всего в ужасном состоянии а достойные уж сильно дорогие. А седаны напротив, реже ржавые, чаще свежие по нормальной цене

6. Подвеска. Честно говоря, на этот вопрос я не надеюсь получить точный ответ, все таки вещь субъективная. По этому не буду спрашивать какие стойки мне ставить, больше интересно ваше мнение по поводу бытующего мнения что е30 не любит вмешательства в подвеску

Заранее спасибо за ответы))
Сильно не смейтесь, если вдруг мои планы сильно отличаются от ваших реалий)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выбор кузова, мотора и тд

  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 20 Августа 2017, 10:26:00 »
500+ тысяч рублей и у тебя готовый проект

а так искать машину купе (2х дверный седан) в хорошем состоянии (без глобальной гнили) 200+ (а лудше 250+) мотор в данном случае можно и М42 (несколько не бюджетно но баланс и данамика будет(но конечно не боким на 1,2,3 передаче  но в поворотах кайф обеспечен) и развесон тоже

подвеска либо лошадки кони, либо КВ (оба варианта ДОРОГА )

ну в остальном тоже можно подвести что Готовьте Бабки.... и за 100+ здесь не отделаешься
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 20 Августа 2017, 11:19:39 »
Мне кажется, негнилой седан будет жестче гнилого купе))) В конце концов можно поставить полукаркас сзади.

Если возьметесь строить машину, лучше идите от ходовой к мотору, а не наоборот, как все делают, машина дольше проживет)))

И да, Рома прав, надо сразу рассчитывать на то, что придется вложить полляма, можно сразу, можно растянуть, но тут к Вас должно хватить
терпения, стоящая в гараже, не ездящая е30 постоянно вызывает мысли о продаже.

Я бы пошел (и собственно так  и иду) таким путем:
1) Замена ходовой (подвеска - DGR Street очень неплохо работает на обычных дорогах, тормоза, можно с переходом на 5х120, на форуме есть бюджетные решения, рейка е36/е46)
2) Усиление кузова
3) Подготовка трансмиссии (широкий редуктор, привода от е34 через переходник)
4) Вишенка на торте - двигатель+коробка. Я бы поставил М42/М44 с перспективой установки компрессора (от Мини должен хорошо вставать) либо М52В25/В28 на впуске от М50. Ездил на подобном моторе на е30 - жарит капитально. Коробку лучше всего поставить шестиступку от S50B32/S54B32/M54B30, в комбинации с редуктором S3,45. Будет и бешеная тяга в городе, и обороты на шоссе будут человеческими.

  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #3 : 20 Августа 2017, 12:10:12 »
кто сказал, что купе жестче седана? есть цифры?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38863
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 20 Августа 2017, 12:10:45 »
по мотору ставьте современный аллюминиевый. не ставьте м42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 20 Августа 2017, 12:39:39 »
Нужна машинка для отточки навыков управления как на треке, так и в городе. Именно так 8)
Навыки управления в городе это:
- как не перегреть корча в пробке по пути на трэк,
- как припарковать ведро, чтобы на него не упало дерево в ураган.

Отточить первый навык вам поможет большой радиатор и пристальное наблюдение стрелки температуры ОЖ.
В случае же падения дерева, жёсткость кузова живого седана и гнилого купе принято считать одинаковой. Этот навык можно оттачивать на любом кузове. Подвеска и мотор здесь тоже не играют заметной роли.
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гера96
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Августа 2017, 15:46:52 »
Спасибо за ответы!)
Возникли следующие вопросы:
двигатель- а сколько будет стоит новый? Например 1,6 турбо, который ставят в 118? реал тысяч за 150 такой найти? Я искал, но так и не нашел. Думаю хороший вариант)) и какой все же самый неприхотливый из старых?

Ну и ценник) неужели так дешмански?) Я пробовал произвести предварительные расчеты, так я насчитал те же 500к, только на кузове за 50-150к, а не за 200-250к)

По поводу постройки машины "от земли" уже знаю, но все таки машина не тюнингуется а собирается с 0, по этому решил идти от силового агрегата, ибо к нему не высокие требования, один раз сделать и не трогать пока не начнет требовать)

И вспомнил такое утверждение, мол переваренные корыта через 3 года гниют как бы не обрабатывал антикором и тд... Это правда?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 20 Августа 2017, 15:49:51 »
Чем дешевле кузов тем дороже сварка

Кузов чем дороже тем лудше

Новые н моторы запихать гемарой неистовых размеров только старые добрые м 50-54 и вопрос решен или м42-44
Но не н серия

Если денег хватит то с серия моторов особенно с62
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гера96
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Августа 2017, 15:53:14 »
А они не тяжелые? Ведь что м50, что с62 это моторы тяжелее 150кг если не ошибаюсь
И вот даже если выбирать среди них, что лучше? Я знаю много про м50б25, и в принципе если вес норм, то я бы взял такой с дроссельной на тросике. Да и о ремонте много, информация всегда есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гера96
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Августа 2017, 15:56:31 »
Кстати забыл сказать- работы будут проводиться в сервисе родственника, в основном самостоятельно, там есть все почти)
Покрасочная камера (мой ситроен после дтп красили по 3к за деталь)))
2 подъемника, куча мастеров, один особенно крутой, один из последних мастеров в москве шарящих в лютых многорычажных подвесках старых мерсов
Это так, чтоб обозначить скидку на работу и наличие помощников
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #10 : 20 Августа 2017, 18:21:34 »
Не понимаю почему при заявленной цели в оттачивании навыков вождения первым пунктом стоит мотор :}

Выражу наверно непопулярное мнение, учиться можно на чем угодно, для этого м42 с компрессором не нужен.
Купи самый живой седан какой только найдешь, в идеале вообще пустой 318 м40, естественно починить в нем все что сломано или работает не так как надо. По желанию можно сразу добавить распорки чашек.

Первым делом поставить туда хорошие колеса р15 с самой крутой резиной что можно только найти штатного размера.
Следующим этапом уже толстый редуктор с блокой. Как только этого перестанет хватать ставить туда родную мтех подвеску в круг, вентиля на перед и дисковые тормоза на жопу. Рейку тоже можно поменять на более короткую, но это смотря на каком треке ты собираешься ездить - если это площадка для автослалома, то рейку первым делом менять, а если быстрый трек то врядли это будет прям так сильно мешать поначалу.

Когда научишься на этом всем ездить уже начнешь думать про какие-то моторы.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2017, 18:24:02 от cra
»
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #11 : 20 Августа 2017, 18:24:37 »
Не понимаю почему при заявленной цели в оттачивании навыков вождения первым пунктом стоит мотор :}

Выражу наверно непопулярное мнение, учиться можно на чем угодно, для этого м42 с компрессором не нужен.
Купи самый живой седан какой только найдешь, в идеале вообще пустой 318 м40, естественно починить в нем все что сломано или работает не так как надо. По желанию можно сразу добавить распорки чашек.

Первым делом поставить туда хорошие колеса р15 с самой крутой резиной что можно только найти штатного размера.
Следующим этапом уже толстый редуктор с блокой. Как только этого перестанет хватать ставить туда родную мтех подвеску в круг, вентиля на перед и дисковые тормоза на жопу. Рейку тоже можно поменять на более короткую, но это смотря на каком треке ты собираешься ездить - если это площадка для автослалома, то рейку первым делом менять, а если быстрый трек то врядли это будет прям так сильно мешать поначалу.

Когда научишься на этом всем ездить уже начнешь думать про какие-то моторы.

самый правильные ответ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 680
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:31
« Ответ #12 : 20 Августа 2017, 19:04:12 »
самый правильные ответ
+, начинать надо с полностью работоспособной машины, хороших шин и удобного посадочного места(руль, сиденье, ремни) и как можно больше практики
Для светофорных гонок лучше уже готовую машину купить(с м60/уз/жз итд) и допилить внешность под себя
КУПЛЮ ТУРИНГ е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 680
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:31
« Ответ #13 : 20 Августа 2017, 19:08:07 »
КУПЛЮ ТУРИНГ е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гера96
  • Гость
« Ответ #14 : 20 Августа 2017, 23:47:09 »
Не понимаю почему при заявленной цели в оттачивании навыков вождения первым пунктом стоит мотор :}

Выражу наверно непопулярное мнение, учиться можно на чем угодно, для этого м42 с компрессором не нужен.
Купи самый живой седан какой только найдешь, в идеале вообще пустой 318 м40, естественно починить в нем все что сломано или работает не так как надо. По желанию можно сразу добавить распорки чашек.

Первым делом поставить туда хорошие колеса р15 с самой крутой резиной что можно только найти штатного размера.
Следующим этапом уже толстый редуктор с блокой. Как только этого перестанет хватать ставить туда родную мтех подвеску в круг, вентиля на перед и дисковые тормоза на жопу. Рейку тоже можно поменять на более короткую, но это смотря на каком треке ты собираешься ездить - если это площадка для автослалома, то рейку первым делом менять, а если быстрый трек то врядли это будет прям так сильно мешать поначалу.

Когда научишься на этом всем ездить уже начнешь думать про какие-то моторы.

Спасибо дружище! Реально вот сейчас именно это мне нужно было прочесть)

Мотор стоит на первом месте, потому что я знаю, каким проблемным может быть старый мотор((

Да и технику охота именно легкую заднеприводную с совсем легким запахом избыточной мощности, и полностью механическую)
Почему я хочу такое? Да потому что, как ты заметил, учиться можно на чем угодно) Я вот практиковал на переднеприводном хэтчбеке с гидро автоматом 4 ступенчатым (благо есть типтроник, довольно бодро переключает, а предаточных хватает для бодрой езды до 110, при максималке в 200 ровно)), кстати сам хэтчбэк весит 1700кг, а двигатель еп6 (да, это так двигатель обозвали) выдает 120, благо хоть наблюдается достаточно ощутимый подхват в районе 2500 и до самых 7000
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гера96
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Августа 2017, 23:53:13 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,148109.0.html
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,147974.0.html

Спасибо, машинки правда интересные, может и купил бы готовую, если бы деньги эти не заработал а так получил))
Да и хочется быть в курсе всех модификаций (ну, на сколько это возможно с 30 летней машиной), иначе я не разберусь в железках и настройках, такое уже было, когда друг купил кроссач после кроссмена, такой конструктор японско-австрийского мотопрома....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 21 Августа 2017, 08:47:54 »
Да и хочется быть в курсе всех модификаций (ну, на сколько это возможно с 30 летней машиной), иначе я не разберусь в железках и настройках, такое уже было, когда друг купил кроссач после кроссмена, такой конструктор японско-австрийского мотопрома....
А 30ке и в стоковой фиг разберёшься из за мульёна модификаций, а уж после кучи владельцев... Возможно в тьюнинговой будет даже проще, если владелец расскажет что там и как. А вообще гиблое это дело - нету нормальных кузовов сейчас, попробуй ещё собрать все необходимые запчасти на это самый кузов, проводку живую, электрику... Подвеска и движка тут самое простое, особенно если ставить не родное.

Строить 30ку это не один год в гараже, ещё второй гараж или весь дом будет в запчастях, набор на несколько машин всякого хлама, вечная беготня за шалабушками и ништяками, вечные попытки из куска грязного Г сделать нормальную запчасть, и деньги, деньги, деньги. В общем не советую.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #17 : 21 Августа 2017, 09:29:01 »
Спасибо дружище! Реально вот сейчас именно это мне нужно было прочесть)

Мотор стоит на первом месте, потому что я знаю, каким проблемным может быть старый мотор((

Да и технику охота именно легкую заднеприводную с совсем легким запахом избыточной мощности, и полностью механическую)
Почему я хочу такое? Да потому что, как ты заметил, учиться можно на чем угодно) Я вот практиковал на переднеприводном хэтчбеке с гидро автоматом 4 ступенчатым (благо есть типтроник, довольно бодро переключает, а предаточных хватает для бодрой езды до 110, при максималке в 200 ровно)), кстати сам хэтчбэк весит 1700кг, а двигатель еп6 (да, это так двигатель обозвали) выдает 120, благо хоть наблюдается достаточно ощутимый подхват в районе 2500 и до самых 7000


Так если тебе 120лс на 1700кг веса хватало, то в пустом седане весом в тонну 115лс будет за глаза. А покупать кем-то свапнутую машину на непонятной солянке вместо подвески я бы лично не стал. Иначе как ты поймешь это машина неправильно едет или ты ее неправильно водишь :}

В целом мое лично мнение - не мешайте машине ездить. Тут никто академиев по проектированию подвесок не кончал, да и в бмв не идиоты проектировали машины в те годы, не знаю как сейчас :}

А моторы эти все старые, самому новому м50 уже давно 20 лет стукнуло, плюс изначально такие моторы брали не за картошкой в магазин ездить. Найти живую машину с м10/м40 гораздо вероятнее чем корча с м50 или родную 325.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гера96
  • Гость
« Ответ #18 : 21 Августа 2017, 10:36:40 »
Так если тебе 120лс на 1700кг веса хватало, то в пустом седане весом в тонну 115лс будет за глаза. А покупать кем-то свапнутую машину на непонятной солянке вместо подвески я бы лично не стал. Иначе как ты поймешь это машина неправильно едет или ты ее неправильно водишь :}

В целом мое лично мнение - не мешайте машине ездить. Тут никто академиев по проектированию подвесок не кончал, да и в бмв не идиоты проектировали машины в те годы, не знаю как сейчас :}

А моторы эти все старые, самому новому м50 уже давно 20 лет стукнуло, плюс изначально такие моторы брали не за картошкой в магазин ездить. Найти живую машину с м10/м40 гораздо вероятнее чем корча с м50 или родную 325.

Так я же написал, что не хочу чужой свап и тд))
Ну и по поводу живой машины- думаю найти живой седан с м20б20 как ты посоветовал, кататься на нем осенью-зимой, и потихоньку менять все что сломается, заодно и узнаю на сколько имеющийся внутри мотор живой, если хорош- пределка в б25, если плох- свап
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 21 Августа 2017, 12:14:04 »
Ну и по поводу живой машины- думаю найти живой седан с м20б20 как ты посоветовал, кататься на нем осенью-зимой, и потихоньку менять все что сломается, заодно и узнаю на сколько имеющийся внутри мотор живой, если хорош- пределка в б25, если плох- свап
Как быстро был достигнут консенсус, что для оттачивания навыков нужна относительно живая машина с "неважно каким двигателем")))
Тридцадки сейчас покупают в основном те, кому нравится именно е30 со всеми её достоинствами и недостатками, а не развесовки, жёсткости кузова и т.д. Большинство "проектов" типа грандиозных свапов, наддувов во все щели и прочее богохульство, как правило заканчиваются темой "продам недостроенный проект по частям", поскольку кончаются деньги, время, желание и т.д., а покупатели на недокорч-долгострой обычно не находятся... 
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
Гера96
  • Гость
« Ответ #20 : 21 Августа 2017, 12:41:05 »
Как быстро был достигнут консенсус, что для оттачивания навыков нужна относительно живая машина с "неважно каким двигателем")))
Тридцадки сейчас покупают в основном те, кому нравится именно е30 со всеми её достоинствами и недостатками, а не развесовки, жёсткости кузова и т.д. Большинство "проектов" типа грандиозных свапов, наддувов во все щели и прочее богохульство, как правило заканчиваются темой "продам недостроенный проект по частям", поскольку кончаются деньги, время, желание и т.д., а покупатели на недокорч-долгострой обычно не находятся...

Да а что делать?))
Мне еще отец до вас сказал "нужно искать в хорошем состоянии, может даже привозить, и модифицировать по мере поломок")) Спросил тут, дали тот же неприятный мне совет))
Значит буду смотреть живые экземпляры, пусть весь бюджет уйдет на кузов, зато сразу ездить будет :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #21 : 21 Августа 2017, 12:46:17 »
Ну а реально что можно взять за относительно вменяемые деньги чтоб было легкое и заднеприводное, способное в стоке доставлять удовольствие без прикручивания кучи турбин. Я особых альтернатив е30 не вижу в этом плане, правда и е30 живых тоже почти не осталось для этих целей, реально одни недострои и корчи :}
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гера96
  • Гость
« Ответ #22 : 21 Августа 2017, 13:05:24 »
Ну а реально что можно взять за относительно вменяемые деньги чтоб было легкое и заднеприводное, способное в стоке доставлять удовольствие без прикручивания кучи турбин. Я особых альтернатив е30 не вижу в этом плане, правда и е30 живых тоже почти не осталось для этих целей, реально одни недострои и корчи :}

Ну, еще е36))
Ща через пару лет можно будет купить 5-7 летнюю япошку gt86, brz и тд))) я не фанат японцев, но практично было бы
И чем дальше- тем хуже, скоро не только заднеприводных легких не будет, скоро и бензиновых не станет... Может даже эру неотключаемого автопилота застанем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #23 : 21 Августа 2017, 13:39:42 »
если цель : "академическое" поведение заднеприводного авто, берите 318is e30 в оригинале (в Тюмени сейчас продается) Шестицилиндровые е30 не так предсказуемы и контролируемы из-за нагруженной морды. уже слышу ропот "фанатов" 6-горшковых))))

если цель: хорошее время на кольце/тайм-аттак, то хороший вариант - компакт е36 318ti, по сути это доведенная до ума 318is e30, только внешность конечно спорная.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #24 : 21 Августа 2017, 14:13:47 »
36 имеет как свои плюсы, так и минусы по сравнению с е30, но это сравнение теряет смысл т.к. живую е36 найти уже почти такой же квест как с 30. Последний раз приличную машину я видел года два назад и уже тогда хотели 250 за 318ый седан.
Недавно мы начали смотреть в сторону компактов, весь поиск закончился просмотром двух экземпляров, заявленных как "1 хозяин в рф, в идеале" с ценой под 200к, которые по факту оказались мертвыми ведрами. Хотя сама машина прикольная, мне нравится. Найти 318ти в россии нереально как и 323 компакт, их две штуки и оба убитые.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам