Снимаешь колесо. Машину на "тюльку"
Снимаешь тормозной суппорт. Это все просто.
Ослабить гайку крепления амморта в опорном подшипнике. Как правильно замечано нужен спецключ. Но я обходился и без него. Накидным с нетолстыми гранями откручиваешь гайку, торцевиком, или шестигранником длинным (в зависимости от амморта) держишь амморт.
Далее надо открутить гайки крепления рулевого наконечника, и гайку крепления стойки к рычагу. Съемниками все это дело извлекаешь.
Наверное придется открутить от рычага тягу стабилизатора, иначе сложно будет сам рычаг от стойки отцепить, тяга его держит.
Сжать пружину стяжниками. Не советую сятжники Тазовские использовать, слабоваты мне кажется. Да и есть случай, когда челу в лоппп этим сятжником прилетело. Я себе варил надежные и мощные. А то скачущая пружина по гаражу тоже ни к чему хорошему не приведет

Как минимум используй 2 стяжника на пружину, лучше 3 если есть.
Потом 3 гайки от чашки откручиваешь и изымаешь всю стойку.
дооткручиваешь гайку амморта. Снимаешь опорный подшипник, убираешь куда подальше пружину.
Откручиваешь гайку крепления амморта в стакане. И все. амморт достается.
Собираешь в обратном порядке. тока не забудь перед установкой нового амморта в стакан, плеснуть туда малица, грамм 200-300.
Самозатяжные гайки на рычаге и рулевом наконечнике, а также гайку крепления амморта к опорному потшипнику, советую заменить, они одноразовые!
Вроде как-то так.
Если что поправьте
