BMW E30 Logo

Автор Тема: Как самому заменить передние амортизаторы?  (Прочитано 3461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« : 27 Февраля 2008, 13:57:29 »
Как правельно и самому заменить передние амортизаторы.
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как самому заменить передние амортизаторы?

VirMay
  • Гость
« Ответ #1 : 27 Февраля 2008, 15:39:07 »
сверху приоткрути гайку аморта (нужен спецключ) (только не откручивай!!!), сними колесо, отсоедини рычаги, сожми съемником пружину....
а вообще это не так уж и быстро - у меня замена аморта занимает 2 часа где-то....

лучше поищи весь процесс в картинках - станет намного понятней, чем на словах :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Февраля 2008, 16:06:23 »
Снимаешь колесо. Машину на "тюльку"
Снимаешь тормозной суппорт. Это все просто.

Ослабить гайку крепления амморта в опорном подшипнике. Как правильно замечано нужен спецключ. Но я обходился и без него. Накидным с нетолстыми гранями откручиваешь гайку, торцевиком, или шестигранником длинным (в зависимости от амморта) держишь амморт.

Далее надо открутить гайки крепления рулевого наконечника, и гайку крепления стойки к рычагу. Съемниками  все это дело извлекаешь.
Наверное придется открутить от рычага тягу стабилизатора, иначе сложно будет сам рычаг от стойки отцепить, тяга его держит.

Сжать пружину стяжниками. Не советую сятжники Тазовские использовать, слабоваты мне кажется. Да и есть случай, когда челу в лоппп этим сятжником прилетело. Я себе варил надежные и мощные. А то скачущая пружина по гаражу тоже ни к чему хорошему не приведет :) Как минимум используй 2 стяжника на пружину, лучше 3 если есть.

Потом 3 гайки от чашки откручиваешь и изымаешь всю стойку.

дооткручиваешь гайку амморта. Снимаешь опорный подшипник, убираешь куда подальше пружину.

Откручиваешь гайку крепления амморта в стакане. И все. амморт достается.

Собираешь в обратном порядке. тока не забудь перед установкой нового амморта в стакан, плеснуть туда малица, грамм 200-300.

Самозатяжные гайки на рычаге и рулевом наконечнике, а также гайку крепления амморта к опорному потшипнику, советую заменить, они одноразовые!

Вроде как-то так.
Если что поправьте :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #3 : 27 Февраля 2008, 16:16:38 »
На главной странице сайта есть статейка по переборке стоек. С иллюстрациями. По шагам.
Масла конечно нужно в стойку заливать не 300 грамм, а примерно 50. Для отсоединения шаровой и наконечника рейки СЛЕДУЕТ приобрести съёмник (я покупал за 130 рублей в Москве этим летом). Это ЗНАЧИТЕЛЬНО упростит процедуру и избавит от необходимости махать согнувшись кувалдой и лупить ей по стоящей на домкрате машине.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #4 : 27 Февраля 2008, 16:23:43 »
А масло для чего в стойку заливать? Я не заливал.
m20b20 Motronic 89/4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Февраля 2008, 16:26:48 »
лучший теплоотвод при интенсивной работе амморта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 27 Февраля 2008, 16:57:22 »
А ещё вопрос.
Обезательно менять опорный потшипник?
Это в том случаи если он более или мения нормальный
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38973
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 27 Февраля 2008, 17:08:48 »
Наверное придется открутить от рычага тягу стабилизатора, иначе сложно будет сам рычаг от стойки

с этого надо начать! стаб надо открутить до снятия рулевой и прочего тк иначе ты не сможешь выпресовать шаровую опору из стойки.


опорный потшипник менять или нет ты поймешь только когда снимишь опору, если там убитый сайлент и потшипник то надо менять, если все ок то можно и оставить их редко меняют.


а вообще весь процесс описан в разделе подвеска на сайте.


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #8 : 02 Марта 2008, 04:23:27 »
лучше дай кому денег я сам менял гемор ещё тот
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LeX
  • Гость
« Ответ #9 : 02 Марта 2008, 17:17:41 »
Я за 2 часа оба аморта с пружинами поменял, это при том что один суппорт открутить так и не удалось, из-за этого собственно столько и провозился)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам