В чем удобство?
Конечно, лучше не в этой теме, но отвечу
Смотри, вот агент работающий в агенстве недвижимости идет на работу и сидит там хотя бы 4 часа, отчитывается перед начальством, звонит из офиса лидам и тд, и эта процедура обязательна, даже если объективно в ней толку нет
В это время, свободный агент, при наличии назначенных осмотров и оценок объектов проводит их, а в случае их отсутствия обзванивает лиды (и не важно, сидя дома на кресле, сидя в машине в пробке или листая форум е30 параллельно мониторит ЦИАН и обзванивает, главное делать 10-25 звонков в день, этого достаточно, чтоб продавать)
Ну и конечно же деньги, но это и так очевидно
Или например, управляющий продуктовым, просыпается в 4 утра, без пробок доезжает как раз за пол часа до пересменки, задерживается там на время пересменки, проверяет все ли в порядке, получает актуальную информацию от работников, участвует в работе над "освежением" полок и стеллажей и тд... Вечером подобная процедура повторяется, еще иногда нужно приехать в магазин днем и встретиться с дистребьютерами (обычно они приходят, кассиры их отшивают на "завтра между 12 и 15 часами приходите")
Конечно в обоих случаях не все в деталях описал, но этого достаточно, чтоб оценить преимущества над наемным трудом)