BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Не включаются: стеклоочиститель, поворотники, стопсигнал,клаксон.  (Прочитано 2171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« : 28 Сентября 2017, 14:38:41 »
Не включаются: стеклоочиститель, поворотники (аварийка работает), стопсигнал,  клаксон. куда рыть ? возможно типичное решение? Предыстория:  машину вечером поставил на стоянку, все приборы работали, шел дождь. на следующий день подходя к машине обнаружил, что щётки стеклоочистителя сдвинуты на половину рабочего хода (примерно). Включил зажигание не какой реакции не последовало щётки остались на месте. Автомобиль исправно запустился и работал. Проверил предохранители на указатели поворота и стеклоочиститель, всё исправно. Ещё ранее при включении указателя поворота включался дальный свет (не всегда и только в одном положении) так же при выключение зажигания не всегда включался режим 0, приходилось пару раз повторять попытку. Вообщем мои подозрения на замок зажигания (контактная группа). Хотелось бы прочитать ваши советы куда рыть и что проверить.  p.s. автоэлектрику плохо шарю, помогите.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2017, 14:40:57 от SpoTRed
»
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не включаются: стеклоочиститель, поворотники, стопсигнал,клаксон.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 29 Сентября 2017, 14:35:17 »
Я подумаю, к вечеру напишу какую-нить идею. Пока на работе запар.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 29 Сентября 2017, 19:17:28 »
Вообщем мои подозрения на замок зажигания (контактная группа).
Хорошая идея, мне нравится. В контактной группе есть фиолетовый провод. Проверь, есть ли на нем 12 вольт после включения зажигания? Если нету - однозначно, контактная группа.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #3 : 08 Октября 2017, 14:52:46 »
99% контактная группа неисправна, поймал положение  при перемещение ключа зажигания между 1 и 2, когда включаются и поворотники и стоп сигнал и клаксон только "дворники" не реагируют. Нашел контактную группу посвежее, буду менять. Понятно, что износ и окисление (КГ) это одна из первых причин, но всё же возможны ли другие причины поломки. Вопрос, что то может повредить контакты (в контактной группе) т.е. первопричиной может быть кз в проводке (хотя предохранители не сгорели) или неисправность реле или неисправный двигатель очистителя? Ещё вопрос, какой артикул у реле очистителя стекла? не смог что то не где найти. Заранее спасибо, за любые ответы и предположения.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 08 Октября 2017, 15:33:54 »
Контактную группу можно и скрыть и попробовать починить... Ну в запас например. А вообще штука надёжная - я вскрыл, почистил и смазал, думаю ещё на пол века хватит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #5 : 09 Октября 2017, 03:37:26 »
Прикупил б/у контактную группу и замок зажигания, поставлю и буду счастлив (нет). Не ну провёл ревизию новых б/у запчастей , помазал почистил всё крутится вертится хз, что будет после замены, если всё норм заработает, то старые запчасти пойдут на эксперименты и восстановление. Сложно самому разбираться и все таки интересно когда понимаешь как работает механизм, как гениально и просто немцы конструировали авто в те года, просто красота.   
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 09 Октября 2017, 07:39:51 »
Сложно самому разбираться и все таки интересно когда понимаешь как работает механизм, как гениально и просто немцы конструировали авто в те года, просто красота.   
Эт да... Сам недавно чистил и смазывал контактную. Штука простая и надёжная. И так большинство узлов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #7 : 10 Октября 2017, 20:59:37 »
Стопарнулось... зачем-то вытянул среднюю часть ту, что за блокировку руля отвечает (ну интересно стало), обратно вроде запихивается, даже двигается, но замок с личинкой не могу подружить не лезет не как на место. Сам блокиратор на вид туда сюда ходит (исправен) а вот поводок (вал фигурный) заправляется на место но, что-то мне подсказывает неправильно я его запихиваю, как он там внутри вертится практически не понятно внутрь не заглянуть. Буду играться теперь до посинения. Старая контрактная группа восстановлению не подлежит, зато новая исправно работает, но всё ещё не подключил "гитары", но и так понятно, что дело было в контактной группе.
пока шарил интернет нашел вот такие http://scanerxp.ru/avto-sxemi/page,1,408-bmw-3-aya-seriya-e30-sxemy-yelektrooborudovaniya.html электросхемы но похоже они на ВП
« Последнее редактирование: 10 Октября 2017, 21:01:47 от SpoTRed
»
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 10 Октября 2017, 22:13:13 »
Зря разбирал силуминувую штуку - её сложно собрать... Контактная группа меняется так.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #9 : 10 Октября 2017, 22:33:51 »
Ну во общем подружил замок с блокиратором руля, только пришлось капроновую шайбу-шпонку выкинуть "лишняя" она короче ))) Я, вообще не понял зачем она там нужна, пружина не куда не денется, как направляющая штока на контактную группу такое себе, первый раз вижу такой странный предмет, у нас есть конечно шайбы с хвостиком но то как контргайка работает, мож правда это контрогайкашайбашпонка  - ээээ чисто немецкое слово получилось. Если кто знает, зачем эта шайбашпонка и расскажет, то я пойду переделывать как было в стоке... второй раз мож быстрее получиться а не за три часа.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 10 Октября 2017, 22:58:28 »
Не сняв силуминовую байду её не поставишь... А нужна она по идее для того, что-бы пружина не шаркала по силумину. Я просто забил смазки туда, а шайбу так и не запихал. Но это на второй машине...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #11 : 10 Октября 2017, 23:29:38 »
Зря разбирал силуминувую штуку - её сложно собрать... Контактная группа меняется так.
Согласен что зря, но этот узел я не собирался ставить (на нём обломан держатель медного на пружинке хз как называется под сигнал), с него донором должно было пойти контактная группа и замок(целиком с личинкой), а пришлось ставить весь узел целиком т. к. в последствии при разборке на автомобиле выявилось, что узел установлен от ВП а замок от ПП намертво забит, неразборный вообще узел получился (кто то постарался) и вал на контактную группу стал почти круглый. Так что вывод: сначала дефекто́вка ,а потом уже принимать решения и действовать.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 11 Октября 2017, 08:10:05 »
Я бы тогда советовал купить ещё одну, уже полностью нормальную - далеко не дефицитная вещь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #13 : 12 Октября 2017, 13:21:58 »
Собрал замок зажигания, контактную группу, блокиратор руля - всё установлено, всё работает поворотники гудок стоп-сигнал, проблема решилась с заменой контактной группы. НО не работает стеклоочиститель.  Предохранитель рабочий прозвонил, на предохранитель плюс то же есть. У меня опять несколько вариантов, а к электрику не поеду, всё равно не кто не берётся делать.
1. Сгорело реле стеклоочистителя?
2. Сгорел двигатель стеклоочистителя?
3. Где-то отгнила масса?
4. Ваш вариант.
С чего начать я знаю )) курить форум. Может кто с ходу знает артикул реле?
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 12 Октября 2017, 18:03:21 »
НО не работает стеклоочиститель. 
А вода льется?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 12 Октября 2017, 18:10:59 »
к электрику не поеду, всё равно не кто не берётся делать.
Электрику тебе не берутся делать... Мне тросик стояночного тормоза отказались снимать. При том, что я их заранее уведомил, что понимаю всю сложность проблемы, бла-бла-бла и готов платить вне прейскуранта.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #16 : 12 Октября 2017, 20:17:40 »
Попробую почистить контакты в под рулевом переключателе стеклоочистителя. Изначально  дворники замерли на середине хода так и остались до и после замены переключателя, воду моторчик качал и качает. Наверное первое, что надо сделать это проверить исправность двигателя стеклоочистителя, кинуть напрямую плюс, если работает то дело в цепи.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2017, 07:49:08 от SpoTRed
»
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 13 Октября 2017, 12:11:18 »
ДА, похоже что проблема именно с мотором.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #18 : 13 Октября 2017, 15:51:24 »
Моторчик умирает, но я его с толкача завел, работает!!!
Включил максимальный режим и стал в верх в низ раскачивать, с пятой шестой попытки процесс пошёл. Моторчик так то есть в запасе, но и этот ещё послужит (наверное). Проводку, проверил просто снял реле, потыкал в контакты коробки тестером, плюс приходит, и на разных режимах.
Всем спасибо за советы, они часто помогают или наводят на новые решения.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #19 : 13 Октября 2017, 15:52:40 »
Поставь нормальный моторчик. Потому что этот, по закону подлости, крякнет в "минус 20", в темноте, утром, как раз когда надо ехать на работу.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0