BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Редуктор от 325ix  (Прочитано 2358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Армения
« : 06 Октября 2017, 02:37:44 »
Уважаемые форумчане, у меня вопрос.
Есть возможность взять задний редуктор от айикса намного дешевле чем редуктор с дисковой блокой. Цель очевидная - хочется блокировку преимущественно для асфальта. Я знаю, что нужно искать дисковые блоки, но насколько я понимаю до наших дней диски эти все поизнашивались и блокировок там почти не осталось? На этом фоне, что вы думаете о редукторе от ix на заднем приводе? может у кого есть опыт?
« Последнее редактирование: 06 Октября 2017, 02:39:17 от lyoffka
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Редуктор от 325ix

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 06 Октября 2017, 06:45:31 »
у меня есть. для гражданской езды он конечно же даже лучше, чем дисковая (я ездил на обеих). редуктор с блоком не дешевле, а дороже, чем редуктор S, потому как они более редкие. брал я его (typ 188) за 25 года 3 назад. езжу до сих пор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 06 Октября 2017, 07:54:32 »
Вязкостная блока не любит слишком много работать. То есть не любит пробуксовку одного колеса. Если с асфальта не съезжать, и машину не насиловать, то должно быть норм.
С ценой тут как повезёт, но вязкостные изначально редкие и тоже дохнут бывает. Дисковые восстановить на много проще, при том их даже переделывают по проценту блокировки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 06 Октября 2017, 21:18:42 »
ну то есть на иксе нельзя съезжать с асфальта при том, что там три вязкостных блоки ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 06 Октября 2017, 21:39:17 »
ну то есть на иксе нельзя съезжать с асфальта при том, что там три вязкостных блоки ?
Две... Во первых там гребут 4 колеса и соответственно меньше шансов буксовать, а во вторых на иксе с его клиренсом и висящими внизу агрегатами лучше не съезжать... А так дело не в том где едешь, а сколько работает блока.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 07 Октября 2017, 16:35:04 »
а как там гребут 4 колеса при 2 блоках? блока работает постоянно, например при поворотах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Армения
« Ответ #6 : 07 Октября 2017, 16:39:58 »
у меня есть. для гражданской езды он конечно же даже лучше, чем дисковая (я ездил на обеих). редуктор с блоком не дешевле, а дороже, чем редуктор S, потому как они более редкие. брал я его (typ 188) за 25 года 3 назад. езжу до сих пор.
Так вот у меня есть возможность взять дешевле намного, чем рыночная цена на дисковые. А вот еще вопрос - где-то писали, что на вязкостной выше механические потери - что скажите об этом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 07 Октября 2017, 16:40:17 »
почитал, спереди нет блоки. эначит не 4 а только 3 колеса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 07 Октября 2017, 16:51:16 »
а как там гребут 4 колеса при 2 блоках? блока работает постоянно, например при поворотах.
почитал, спереди нет блоки. эначит не 4 а только 3 колеса.
Ну если не буксует, то все 4 гребут. Вопрос не в том работает она или нет, а насколько она работает. Её принцип в том, что чем больше она прокручивается, тем больше нагревается и больше блокируется. Но от перегрева она может и отдать копыта. По этому пока просто ездишь, она греется мало (разница скоростей мала), когда скажем на льду ты буксуешь, то муфта быстренько блокируется и опять-же разница скоростей убирается, так как разница сил не такая и большая. Но если ты засядешь, то большая вероятность её всё таки угробить. За один раз не убьёшь, но если постоянно и подолгу, очень не хорошо.
На заднем приводе же передней гребущей оси то нету, и вылезти из говен не изнасиловав муфту мансов намного меньше.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Армения
« Ответ #9 : 07 Октября 2017, 17:15:11 »
Ну если не буксует, то все 4 гребут. Вопрос не в том работает она или нет, а насколько она работает. Её принцип в том, что чем больше она прокручивается, тем больше нагревается и больше блокируется. Но от перегрева она может и отдать копыта. По этому пока просто ездишь, она греется мало (разница скоростей мала), когда скажем на льду ты буксуешь, то муфта быстренько блокируется и опять-же разница скоростей убирается, так как разница сил не такая и большая. Но если ты засядешь, то большая вероятность её всё таки угробить. За один раз не убьёшь, но если постоянно и подолгу, очень не хорошо.
На заднем приводе же передней гребущей оси то нету, и вылезти из говен не изнасиловав муфту мансов намного меньше.
Все верно, но только дело в том, что на очень многих внедорожниках и паркетинках устанавливается именно вязкостная(по крайней мере до эры электронно-управляемых) и довольно часто в качестве межосевого. Поэтому данная тема открывалась скорее чтобы обсудить конкретный опыт на e30, а не типы блокировок вообще.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 07 Октября 2017, 21:50:16 »
Мне честно фиолетово что там куда ставятся! Я про Е30. Замечу межосевая дохнет гораздо чаще, так как нагрузка на неё полная. А ставя на заднеприводную мы получаем полную нагрузку на заднюю, которая в общем-то на это не рассчитана.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0