Обновил немного кабер)
1.
Hella Black2.
S500 Система омывателей фар с интенсивной очисткой ветрового стекла
3.
S314 Обогрев форсунок омывателя лобового стекла
Решено было поставить все это в свободный день, за пару часов, но как оказалось это очень не легко сделать если у тебя машина не оснащена проводкой с разъемами под интенсив))Так как для Штатов была не доступна данная опция.
Начался демонтаж: скинули решетки, сняли блоки фар и принялись искать фишки.
Не найдя фишек, решено залезть в салон и посмотреть разъем подключения переключателя дворников, там их тоже не оказалось:( Загуглив схемы по е30 было решено питаться к габаритам, напомню что габариты у меня по бокам в молдингах(правда еще не установлены, но когда то на ней они были) и также в передних поворотниках. Для того что протащить проводку и шланги скинули бампер и был очень приятно удивлен наклейки с вин номером), скинули фартук и понеслась.
Родная изолента была в труху, перемотали заново новой тряпичной, вывели габариты из фишки поворотников (ибо на машине когда то была америкосовская оптика затем давным давно еще не мной переделали на вп но не до конца), сама фишка поворотников тройная фото к сожалению не сделал.
Пока была возможность закрепили нормально резистор кондейного вентилятора. Пришло время вешать блоки фар, ну а потом потихоньку и собралась морда. Изначально казалось что все будет быстрее, но время подходило к концу, поэтому быстро протащили форсунки с обогревом под капот, поставили бачек интенсива.Закрыли и я выдвинулся в сторону дома. Огромное спасибо Эдику Тайпу за проделанную работу.
Итак вроде бы все но не все, дооснащение не доделал до конца так как нужно проложить проводку от рычажка в блок предохранителей и после блока до фишки интенсива, а так же подключить шланги от интенсива к форсункам лобового. Поэтому это так скажем ТИЗЕР да и машина грязная(( Вот намою и сфоткаю.