BMW E30 Logo

Автор Тема: Можно ли заменить обычные тормозные диски на вентилируемые?  (Прочитано 5110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sky-net
  • Гость
« : 28 Февраля 2008, 14:26:12 »
вот тут показаны два тормозных диска.

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTkyMzAwNTJFJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODMwMjAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RUM2MDAxNkI=

Уменя стоит на данный момент обычный диск. Можно ли поставить ветилируемый? проблеммы могут быть? или замена пройдет безболезненно?

спасибо заранее.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Можно ли заменить обычные тормозные диски на вентилируемые?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 28 Февраля 2008, 14:28:39 »
Да не должно быть касиков.
Тупа ставь!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
maybe
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Февраля 2008, 14:39:32 »
260X22 на вентилируемых, 260X12 на простых. итог - замена суппортов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #3 : 28 Февраля 2008, 14:40:11 »
Накладки тормозные не влезут. Суппорта надо менять.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Февраля 2008, 14:40:51 »
ууу.... нда.
Жаль! придется обычные покупать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 28 Февраля 2008, 14:46:55 »
суппорта не так дорого стояит 500 р за суппорт вроде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 28 Февраля 2008, 14:51:34 »
суппорта не так дорого стояит 500 р за суппорт вроде.
на разборке - да.
новые от 100уе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 28 Февраля 2008, 14:53:39 »
Ну вот на счет вентилируемости дисков. Сколько раз менял колодки ( и не только у себя ) обратил внимание на то, что все отверстия в дисках почти полностью забиты спекшейся грязью и ржавчиной. И как там эта вентиляция происходит - для меня загадка.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 28 Февраля 2008, 14:54:11 »
дык диски иногда менять надо )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 28 Февраля 2008, 15:14:46 »
вопрос не в том когда их менять, - не менять же их после езды  по грязи... и чистить бесполезно...

но действительно на новых дисках с чистым металом в вентиляционных каналах грязь задерживается хуже чем на ржавых
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 28 Февраля 2008, 15:20:02 »
Мне честно не совсем понятно, как надо ездить что-бы грязь полностью забила вентиляционные отверстия в диске... Разве что в грязь по самое днище влезть, так не надо этого делать E30 это не внедорожник! Ну или на крайняк можно снять колёса и вычистить грязь пока она свежая...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #11 : 28 Февраля 2008, 15:24:23 »
такс. а от чего же тогда можно суппорта купить на разборе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 28 Февраля 2008, 15:25:24 »
Диски очень сильно греются, и грязь там пригорает намертво. Так что вариант с чисткой как то не очень.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 28 Февраля 2008, 15:47:11 »
такс. а от чего же тогда можно суппорта купить на разборе?
320, 323, 325
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 29 Февраля 2008, 00:49:18 »
блин, а я тока перебрал передний контур и вскоре взял донора с передними вентилируемыми)))

почему-то на фото диски под 5-ти болтовую ступицу и задние дисковые тоже!
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 29 Февраля 2008, 10:46:42 »
Накладки тормозные не влезут. Суппорта надо менять.

И скобы суппортов тоже! (имхо)

почему-то на фото диски под 5-ти болтовую ступицу и задние дисковые тоже!

Это не фото, а СХЕМА :) Учитывая "привычки" ЕТК - надо радоваться, что он хоть круглый, а не квадратный :)

все отверстия в дисках почти полностью забиты спекшейся грязью и ржавчиной. И как там эта вентиляция происходит - для меня загадка.

Ни разу такого не замечал, даже на тех дисках, которые укатал до невозможности и поменял. Ильич, может ты про дырочки, которые поперек диска (типа "перфорация") ?
А щиток тормозного диска у тебя на месте и в норме? Грязь между "блинами" может попасть только из середины, со стороны ступицы, а это место закрыто щитком, в котором маленькие дырочки, чтобы тянуло воздух - грязь шматами туда пролезать не должна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 29 Февраля 2008, 11:34:41 »
все отверстия в дисках почти полностью забиты спекшейся грязью и ржавчиной. И как там эта вентиляция происходит - для меня загадка.

Ни разу такого не замечал, даже на тех дисках, которые укатал до невозможности и поменял. Ильич, может ты про дырочки, которые поперек диска (типа "перфорация") ?
А щиток тормозного диска у тебя на месте и в норме? Грязь между "блинами" может попасть только из середины, со стороны ступицы, а это место закрыто щитком, в котором маленькие дырочки, чтобы тянуло воздух - грязь шматами туда пролезать не должна.
шматами она туда и не попадает, и грязь имеется ввиду не глина, а пыль, в т.ч. и с тормозных колодок, которая прикипает к каналам. + ржавчина.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 29 Февраля 2008, 17:35:26 »
шматами она туда и не попадает, и грязь имеется ввиду не глина, а пыль, в т.ч. и с тормозных колодок, которая прикипает к каналам. + ржавчина.

Пыль с тормозных колодок центробежной силой немедленно отправляется на колесный диск, прочь с тормозного, оставаться может только в дырочках перфорации, но не в радиальных каналах. По-моему так.
Кстати, большое количество тормозной пыли - признак не очень клевых колодок, по-моему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #18 : 02 Марта 2008, 04:42:20 »
шматами она туда и не попадает, и грязь имеется ввиду не глина, а пыль, в т.ч. и с тормозных колодок, которая прикипает к каналам. + ржавчина.
Этож до какой отметки надо нагреть вентилируемый диск, чтобы пыль прикипала внутри него? Если визуально каналы уменьшились в сечении из-за большого количества ржавчины, то это лишь означет, что нужно пойти и купить пару новых дисков...

Кстати, большое количество тормозной пыли - признак не очень клевых колодок, по-моему.
Чем больше пыли, тем мягче состав колодки. Следовательно, трущаяся поверхность не затирается, а постоянно обновляется вследствие чего у них более благоприятный температурный режим работы. Мягкие колодки лучше на гражданке, т.к. не стачивают диск и хорошо тормозят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LeX
  • Гость
« Ответ #19 : 02 Марта 2008, 19:27:45 »
Стал менять колодки, на левом поменялись без проблем, а на правом не лезут сцуки и всё))) Оказалось что там супорт от не винтилируемого диска. Временно пришлось вставить одну стёртую колодку и одну новую. Но супорт-то всё равно надо покупать))).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #20 : 07 Марта 2008, 04:55:06 »
пистец.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам