Итак, обстоятельства складываются так что машину лучше продать. Планирую переезжать в другой город,не хотелось бы забирать с собой авто выходного дня.
Авто в моем владении 4 года. в первый год было полностью отреставрирована и понемногу доукомплектовалась в последующее время. Перекрашивалась единожды, мною. Можно сказать без ДТП (при покраске выяснилось, что был минимальный удар в переднее левое крыло), железо все родное!(частичная замена порогов у мест поддомкратников и пола под ногами водителя). 1987 года, по документам 316.
- M62B44 c 6-МКПП,(мотор и коробка в отличном состоянии);
- редуктор с самоблоком LSD 2.65$
- короткая кулиса Z3М;
- прямоток, банка FOX;
- топл. насос Вальбро;
- подвеска DGR (регулируемая);
- передние рычаги и тормоза от М3 е36 3.2, тормозные диски с перфорацией otto zimmermann (315мм);
- задняя от е36 компакт;
- главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель от е39 540;
- стабилизаторы 20 и 14,5 мм;
- стартэки;
- распашные форточки;
- родная кассетная магнитола, с усилителем;
- руль Мтех1;
- ручки открывания дверей с гравировкой Мтехник;
- полный обвес Мтех1(пороги без ушей и задняя юбка лежат в гараже, юбка даже покрашена в цвет);
- спойлер Мтех1;
- распорка V8;
- салон Рекаро, перешит и восстановлен (центра оставлены родные), ткань;
- 32 cтиль R17 разноширокие;
- частично затянута в пленку.
все не вспомню. В любом случае пусть машина не оригинал(по инженерке). во всем остальном пытался ее доводить без колхоза и с сохранением хрома. В прошлом году была облита стеклом. Общий пробег за 4 года владения не более 3000км.
вот темы клуб:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,126848.90.htmlдрайв:
https://www.drive2.ru/r/bmw/1007667/Цену вижу в районе 450 (при моем бюджете 650+), можно снизить путем снятия каких либо "ништяков".