BMW E30 Logo

Автор Тема: Холостые обороты ICV, ICM  (Прочитано 5186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 29 Февраля 2008, 12:04:03 »
кмк ЭСУД от иксовости не зависит
Ну такой ЭБУ M1.0 конечно и на обычные 325ые ставили, но я имею в виду что икс это отдельная модель и имеет свою зависимость от модельного года, и соответственно на ней могут стоять другие компоненты нежели на обычной 325ой того же года! :)

P.S. По каталогу экзиста на моей машине нет отдельного блока управления ХХ!
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2008, 12:05:46 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Холостые обороты ICV, ICM

ZIK
  • Гость
« Ответ #26 : 29 Февраля 2008, 15:52:20 »
to Holland.9
Цитировать
вылезает потому что когда газуеш, абсолютное давление в коллекторе увеличивается, и трубка "отпружинивается". я на герметик посадил.

хм, почемуж сделали так что они могут спокойно вылезать, без каких либо винтов и защелок :-\

to Abra
Цитировать
(про зазор 0,25)-Не советую, обычно делают наоборот

Наоборот это как? Гдето видел что лучше вообще впускные меньше выпускные больше зазоры делать =) а какие тогда положено...

Цитировать
протрясти до конца ВВ часть (осмотреть/поменять крышку распределителя и бегунок)

разве на мотроне присутствует бегунок? трамблера вроди нету, а что смотреть в распределителе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #27 : 29 Февраля 2008, 16:02:53 »
Трамблер - это распределитель, только по французски. А без бегунка там никак не обойтись.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZIK
  • Гость
« Ответ #28 : 29 Февраля 2008, 16:18:27 »
вот спасибо и это обязательно посмотрю, насколько понимаю ротор распределителя зажигания №13 (бегунок) на него обратить особое внимание, и на крышку.

и вот еще запамятовал немного как проверить ВВ провода? Омметром зацепить каждый и чтобы сопротивление было у всех одинаковое несмотря на длину провода, я не ошибаюсь? Проверять на пробой в темноте уже пробувал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 29 Февраля 2008, 16:57:44 »
to Holland.9
Цитировать
вылезает потому что когда газуеш, абсолютное давление в коллекторе увеличивается, и трубка "отпружинивается". я на герметик посадил.

хм, почемуж сделали так что они могут спокойно вылезать, без каких либо винтов и защелок :-\
так не делали, оно само так сделалось ))
уголки должны быть запресованы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #30 : 29 Февраля 2008, 18:04:30 »
когда газую патрубок(точнее на что он одет) вылезает на милиметр из своего разъема и обратно присасывается ink пфф объяснил как смог. Нормально ли это? не ести ли это подсос воздуха?

Это офигительный подсос воздуха. Начни именно с этого.
В молодости этот уголок был, наверное, запрессован в корпус ДЗ, но потом ослаб и выпал. Уголки с другой стороны (с вакуумом для тормозов), кстати, тоже умеют точно так же выпадать - проверь и их заодно.
Выпадающие уголки нужно поставить на герметик. Я ставил на красный, но все время отваливается. Может быть, нужно было лучше обезжирить, либо другой герметик.

Промассируй и проверь саму гофру (может потрескаться), ее хомуты. Проверь шланг вентиляции картера, ведущий от корпуса ДЗ к клапанной крышке.

to Abra
Цитировать
(про зазор 0,25)-Не советую, обычно делают наоборот

Наоборот это как? Гдето видел что лучше вообще впускные меньше выпускные больше зазоры делать =) а какие тогда положено...

По книжке - 0,25, но с 0.25 у меня колбасило на ХХ (характерное дыр-дыр-дыр, объяснить сложно), с 0.30 стало хорошо. И вроде это не только у меня.

вот спасибо и это обязательно посмотрю, насколько понимаю ротор распределителя зажигания №13 (бегунок) на него обратить особое внимание, и на крышку.

Да, 12 и 13.

и вот еще запамятовал немного как проверить ВВ провода? Омметром зацепить каждый и чтобы сопротивление было у всех одинаковое несмотря на длину провода, я не ошибаюсь?

Не совсем, должно быть примерно 6 кОм на свечных проводах и (кажется) 2 кОм на центральном - уточни в книжке.

Можно попробовать их поменять - у меня валяется 5 штук вполне рабочих. Но вряд ли дело в них.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам