BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Высокие холостые M40  (Прочитано 732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« : 25 Января 2023, 12:06:49 »
Поменял голый столб (блок + голова) на M40, менялись прокладки впускного и выпускного коллектора. Теперь при запуске двигателя иногда стрелка доходит до 2000 оборотов и держится на 1200 оборотов. На старом моторе никогда такого не было. Подозреваю где-то косякнули когда ставили двигатель, только как понять где?

https://vk.ru/video-13299497_456244060
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Высокие холостые M40

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 25 Января 2023, 12:21:37 »
Подсос воздуха. Перетянут трос газа. Клинит дроссель. Клинит клапан хх
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #2 : 25 Января 2023, 12:43:36 »
Подсос воздуха. Перетянут трос газа. Клинит дроссель. Клинит клапан хх

При этом иногда обороты нормальные (800), но во время движения могут опять стать высокими (1000+) и потом опять нормальными.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #3 : 25 Января 2023, 15:03:08 »
Постучали по клапану ХХ, обороты начали нормализоваться. Теперь вопрос, его как-то могли неправильно установить? Потому что до замены двигателя он работал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 25 Января 2023, 16:30:59 »
Ломается все без предупреждения. Сними его и промой карб клинером.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #5 : 27 Января 2023, 02:03:21 »
Снял клапан, не особо грязный, промыл, отверткой двигается свободно. Он у меня немного странный, вставляется гладкой частью в коллектор  (стрелка так показывает). Холостые не изменились.

Еще ощущение что машина плохо реагирует на газ, будто всегда едешь на высокой передаче.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 27 Января 2023, 08:15:06 »
Расходомер. Но возможно это из за подсоса воздуха.
Если заткнуть впу к рукой. Глохнет? Ваккуум создается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #7 : 27 Января 2023, 20:17:07 »
Завтра разберу впуск и проверю всё. Еще заметил, последнее время так: после простоя 2-4 часа машина заводится и держит холостые 800, потом я проезжаю км, холостые поднимаются до 1200 и так остаются до следующего долгого простоя. Подозреваю что что-то залипает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 27 Января 2023, 20:49:59 »
На холодную нужно больше воздуха. Подсос это. Как прогревается обороты растут.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #9 : 01 Февраля 2023, 17:04:50 »
Короче, снял ДПДЗ замерил - нет замыкания при закрытом дросселе, получается в мусорку.
Купил ДПДЗ, обороты вроде пришли в норму. Но накопились вопросы.

1. Я так понял регулировка ХХ на дросселе это полная лажа, потому что чуть откроешь дроссель и ДПДЗ уже не будет замыкать.
2. У меня сейчас холостые в районе 600, но на холодную в районе 1000 и по мере прогрева падают. Выходит у M40 есть прогревочные или это дичь?
3. Когда включаю потребители, холостые вырастают до 750, выключаю - опять падают до 600. Это норма или всё-таки косяк?

Пропшикал всё карбклинером, нигде подсосов не обнаружил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 01 Февраля 2023, 21:10:46 »
1) Это не регулировка ХХ. Регулировка ХХ на некоторых Е30 осуществляется обходным каналом с винтом, но на М40 его насколько помню нету. Винт который регулирует заслонку нужен что-бы дроссель не выбивал канавку на корпусе. Отрегулировать надо так, что-бы был небольшой зазор. Что-бы заслонка с боков от корпуса стояла поверхностью ребра параллельно поверхности корпуса и не касалась его.
2) Да, у М40 есть прогревочные, как и у М20 на мотрониках, но они небольшие. Обычно 1000 держит буквально несколько минут.
3) Мне кажется у тебя генератор косячит и даёт сильную нагрузку на двигатель. Ну или ещё где-то косяк. У меня что М20, что М40 не реагировали никак на включение/выключение потребителей...

Понятное дело если была проблема с ДПДЗ то вероятно подсосы тут не причём.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #11 : 02 Февраля 2023, 19:22:10 »
На генераторе новый регулятор Бош. Я думаю походу все-таки клапан, потому что сейчас у меня 80% времени норм холостые, но иногда будто залипают на 1000-1100об и проходит это только через некоторое время. При этом тяга отличная, больше никаких нареканий к двигателю нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 03 Февраля 2023, 11:14:35 »
Клапан хх либо подсос (который может проявляться не всегда)
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #13 : 03 Февраля 2023, 15:27:41 »
Да какой блин подсос. При подсосе обороты падают и плавают. У меня высокие и стабильные. Кроме того я уже писал что всё пропшикал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 03 Февраля 2023, 18:30:55 »
Падают если подсос до дросселя. Если после могут и расти. Плавать при этом им не обязательно, бывает что держит стабильно но при этом обороты меняются со временем.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0